Гараж arctt-russia team

asiddd

В выходные собрал модель на 50%.

Сборка продолжилась с амортизаторов:
На деталях остается очень много лишнего после снятия с монтажных пластинок, пластик жесткий, это хорошо для амортизаторов. Удаляем все лишнее с элементов амортизаторов, лучше пройтись сверлом по самим отверстиям в поршнях. Все уплотнительные колечки хорошо смазываем специальной смазкой для резины или как я, обычной молибденовой смазкой, которую применял при сборке мостов. Как я уже писал, я не использую CASTROL LMX, сейчас я подсел на другую, по моему она лучше держится на шестернях в местах трения. Жидкости в амортизаторы я решил использовать 20(перед ASC5421) и 15(зад ASC5427 ). Шары и наконечники от Traxxas (1942). Пружины поставил перед красные, зад фиолетовые, одним словом пред жесткий, зад мягкий. Ну а дальше по инструкции сборки, залили, прокачали дали постоять выйти воздуху и закручиваем.


По результатам скажу так, Axial сделал хорошие амортизаторы, рабочие.

Карданы я пропустил, тк у меня будут стоять мипы.

Так как у меня версия кит, пластиковые рычаги идут в топку, есть еще второй набор алюминиевых.

Но это на время, в дальнейшем я буду резать клетку и они мне пригодятся.

Я изначально решил заменить все пластиковые шары на метал от Traxxas а они 6мм на не 7мм, теперь все шайбочки из набора мои)
Для экономии метала, подойдет и пластик. Где то одна, где то две…

Во время сборки обнаружил несколько несоответствий в инструкции, видимо они ее лепили из разных мануалов.
1)
Как правильно?

Вырезаем и красим одно:

А устанавливаем уже другое:

В инструкции немного другая, но это самое меньшее зло:

А это вообще не понятно для чего:

Выясняя что и как, попутно загерметил серву, Hitec 7955TG

По мне хорошая, надежная и проверенна временем не у одного меня.

Коробка нового образца, наконец-то они сделали правильный слипер и перешли на 32шаг. Шестерни Robinson Rasing(RRP1540 и RRP1541) Хорошенько все смазываем. Ну и последнее, спур, в место колечка ставим подшипник 5*11*4.

Все регулировки строго по инструкции.

Как я уже писал выше, карданы MIP. Шайба 0,5мм.

Неоднократно читаю вопрос, чем отличаются карданы старой версии от новой? Отличие простое удлинение в районе крышки спура.

Для подготовки кузова, все же пришлось собрать каркас до конца, так как для установки кузова спереди нет не одной отметки.
Заодно установил площадку под лебедку.

Так же прикрутил дропы.

Ну и вот подошел к кузову… многие скажут, а что тут сложного или фууууу…лексан… но лексан может и умеет быть красивым…Кстати это одна из причин, выбора Axial Wraith Spawn.



Сделал отверстия под лифты и амортизаторы, а вот фендер придется отрезать(

Дальше пришла очередь рулевой. Рулевую сделал свою из шпильки м4 и наконечников Traxxas. Укоротил опоры крепления сервы, для того что бы качалка не цепляла о каркас при сжатии подвески, крепеж как всегда нержавейка.

Каркас и подвеска жду герметизации электроники и покраски кузова.

По электронике пока не ясно.

Все фото кликабельны. Любые ссылки не являются рекламой, носят только ознакомительный характер.

Пока собирал, смотрел что нового предлагают в мире для моделей триал-трофи.
Конечно я видел много и шлака, но вот это меня порадовала, интересно, у кого нить есть такое? По мне это самые дорогие мосты, которые я видел.



Мосты Бомба, но вот ценник еще бомбей $1,200.00!!!

bono1977

Александр привет! Что-то не заметил название смазки твоей новой. Можно узнать, название. Спасибо.

Твоя цитата: " обычной молибденовой смазкой, которую применял при сборке мостов. Как я уже писал, я не использую CASTROL LMX, сейчас я подсел на другую, по моему она лучше держится на шестернях в местах трения"

asiddd

Сегодня получил посылку с защитами на мосты. Пока они ехали, я немного переживал, как они установятся, и не будут ли мешать.



По фото видно качество и точность изготовления .

15 days later
asiddd


Установил стабилизаторы передние и задние.

И нижнюю защиту

asiddd
Raven-art:

Отличный проект!)))

Я бы не стал утверждать, что это прям круть крутятская. По мне так это небольшой обзор и сборка относительно новой модели от аксиала. Не у каждого же получаются шедевральные кузова, ведь у кого то просто тонкое расклеивающееся пвх)))

asiddd
Serious:

Никак не могу понять, как клетка врайта и мосты от SCX-10 вместе ужились в плане того, тчо ширина вышла “на глаз” точно такая же как если бы стояли родные мосты от Wraith? SCX10 же уже мосты?

привет, все линки другие стоят, меж колесная получилась шире

1 month later
4 months later
asiddd

К нам в мастерскую принесли Axial Wraith 1/10th Scale Electric 4WD - RTR.
По этому поводу маленький обзор


На повестке дня:

  • диагностика/ремонт регулятора не работает силовая после покатушек по снегу
  • разобрать/собрать
  • смазать все необходимое
  • герметизация электроники (серво привод, блок света, ae2)
    Расписывать все не буду, выложу немного фоток
    Откручиваем ужасные 8 болтов с головкой на 2мм.

    Советую сразу же их заменить на 4 болта с головкой на 2.5мм

Для того что бы быстро разобрать Wraith нужно открутить 12 болтов (выше советую). 8 на площадке трансмиссии и 4 на креплении амортизаторов к мостам, советую именно так, тк после удобно обслуживать шасси, ничего лишнего.

Отрезаем провод с кнопки включения(самое слабое место у AE2)


Заметил некоторые положительные изменения, крышка спура стоит от новой коробки, и если у вас будет мотор с длинным валом, то он не будет упираться в нее.

Но точно я увидел дальше меня расстроило:

Рабочие Axial не знают или не умеют выставлять зазор между спур пиньеном. На scx10 они его делали большим и как следствие вы попадали на пару зубьев при первом препятствии, а тут они решили что зазор не нужен, улучшили качество сборки!!!

спур пиньен перетянуты, нет зазора и свободного хода.


Новый мотор от axial 20Е, точнее новый мертвый мотор.



5 покатушек, а износ щеток 70%… Весь мотор в черной пыли, щетки сгорели из-за того что зазор были неправильно выставлен, трансмиссия была перетянута.
СПАСИБО сборщику “Джамшуту”.

Я бы ему укол сделал бы в качестве профилактики.

очень удобшый девайс на 250ml

В мостах как всегда пусто




Все перебрано и готово к купаниям.

А так, к межгалактическим сражениям)

Рекомендации по тюнингу тут
Если вы считаете что данные микро обзоры полезны, кинтье помидором. Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!

Timon3D
asiddd:

Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!

Что-то мне это напомнило ))

TM95


Через неделю:
“Киньте спасибку, чтоб завистники не сказали, что я помидорки набиваю”

zustus

А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)

Yaroslav=

надо тебя Саш, томатным соком облить - и польза и приятно… и где обещаный мне регуль?

TM95
zustus:

А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)

Кнопки эти-> зло на 99% регулей. Загерметить их нереально. На полностью гермеченом реге заливает кнопку и “привет”-> модель ловит глюки.

Yaroslav=:

надо томатным соком облить…и польза и приятно… и

Согласен, предлагаю это за разговоры в пользу бедных ввести ))) А то прям весеннее обострение начинается на фоне ранней оттепели

zustus
TM95:

Кнопки эти-> зло на 99% регулей. Загерметить их нереально. На полностью гермеченом реге заливает кнопку и “привет”-> модель ловит глюки.

А так?:

sroot
zustus:

А так?:

Проясню суть проблемы. Данные выключатели и кнопки сугубо механического действия. В одном подпружиненой медной пластинкой замыкаются две другие медные пластинки, а в другой упругая медная пластинка при нажатии замыкаетя на основной контакт. Проблемы у этих кнопок и выключаетелей две. Первая короткое замыкание. Вторая - окисление. Ежели вам повезло покатать по водичке не получив первой проблемы, то вторая проблема со временем настигнет вас. Как так получается? Когда мы заползаем в водичку в ней в большей или меньшей степени есть растворенные соли которые влияют на её проводимость. На определённой границе когда проводимость достаточна для того чтоб создать КЗ на кнопке регулятор думает что вы его собрались программировать и начинает без нажатия кнопки жутко лагать. Если же это просто выключатель то те же самые соли благополучно окисляют контактные поверхности выключателя, и получается так что при включении регулятора медная пластинка внутри выключателя настолько окислилась что замыкания цепи которое должен образовывать выключатель не происходит. Да можно обработать специальными средствами… Но чаще всего проще избавиться от этих вещей. На вашей фотографии сам выключатель и кнопка остались не защищёнными от воды, а нанесение эпоксидки на контакты с обратной стороны ровным счетом никак не повлияет на выше описанные процессы.

TM95
zustus:

А так?

Чуть выше опередили с ответом.

  • а смысл какой в этой кнопке? Вкурсе, да, что АКБ нужно отсоединять при любом раскладе от модели? На ММР, например, недостаточно просто отключить питание кнопкой, ВЕС ММР продолжит сосать АКБ.
zustus

Какой выход, замкнуть?
Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?

sroot
zustus:

Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?

Откалибровать, затем попрощаться. Оставить два провода которые нужны для настройки предварительно заизолировав их. Чтоб в случае необходимости можно было выполнить настройку.