Гараж arctt-russia team
Отличный проект!)))
Отличный проект!)))
Я бы не стал утверждать, что это прям круть крутятская. По мне так это небольшой обзор и сборка относительно новой модели от аксиала. Не у каждого же получаются шедевральные кузова, ведь у кого то просто тонкое расклеивающееся пвх)))
Никак не могу понять, как клетка врайта и мосты от SCX-10 вместе ужились в плане того, тчо ширина вышла “на глаз” точно такая же как если бы стояли родные мосты от Wraith? SCX10 же уже мосты?
привет, все линки другие стоят, меж колесная получилась шире
Сегодня к нам в гараж выехала axial exo… Спасибо kaktuz1986.
К нам в мастерскую принесли Axial Wraith 1/10th Scale Electric 4WD - RTR.
По этому поводу маленький обзор
На повестке дня:
- диагностика/ремонт регулятора не работает силовая после покатушек по снегу
- разобрать/собрать
- смазать все необходимое
- герметизация электроники (серво привод, блок света, ae2)
Расписывать все не буду, выложу немного фоток
Откручиваем ужасные 8 болтов с головкой на 2мм.
Советую сразу же их заменить на 4 болта с головкой на 2.5мм
Для того что бы быстро разобрать Wraith нужно открутить 12 болтов (выше советую). 8 на площадке трансмиссии и 4 на креплении амортизаторов к мостам, советую именно так, тк после удобно обслуживать шасси, ничего лишнего.
Отрезаем провод с кнопки включения(самое слабое место у AE2)
Заметил некоторые положительные изменения, крышка спура стоит от новой коробки, и если у вас будет мотор с длинным валом, то он не будет упираться в нее.
Но точно я увидел дальше меня расстроило:
Рабочие Axial не знают или не умеют выставлять зазор между спур пиньеном. На scx10 они его делали большим и как следствие вы попадали на пару зубьев при первом препятствии, а тут они решили что зазор не нужен, улучшили качество сборки!!!
спур пиньен перетянуты, нет зазора и свободного хода.
Новый мотор от axial 20Е, точнее новый мертвый мотор.
5 покатушек, а износ щеток 70%… Весь мотор в черной пыли, щетки сгорели из-за того что зазор были неправильно выставлен, трансмиссия была перетянута.
СПАСИБО сборщику “Джамшуту”.
Я бы ему укол сделал бы в качестве профилактики.
очень удобшый девайс на 250ml
В мостах как всегда пусто
Все перебрано и готово к купаниям.
А так, к межгалактическим сражениям)
Рекомендации по тюнингу тут
Если вы считаете что данные микро обзоры полезны, кинтье помидором. Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!
Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!
Что-то мне это напомнило ))
А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)
надо тебя Саш, томатным соком облить - и польза и приятно… и где обещаный мне регуль?
А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)
Кнопки эти-> зло на 99% регулей. Загерметить их нереально. На полностью гермеченом реге заливает кнопку и “привет”-> модель ловит глюки.
надо томатным соком облить…и польза и приятно… и
Согласен, предлагаю это за разговоры в пользу бедных ввести ))) А то прям весеннее обострение начинается на фоне ранней оттепели
А так?:
Проясню суть проблемы. Данные выключатели и кнопки сугубо механического действия. В одном подпружиненой медной пластинкой замыкаются две другие медные пластинки, а в другой упругая медная пластинка при нажатии замыкаетя на основной контакт. Проблемы у этих кнопок и выключаетелей две. Первая короткое замыкание. Вторая - окисление. Ежели вам повезло покатать по водичке не получив первой проблемы, то вторая проблема со временем настигнет вас. Как так получается? Когда мы заползаем в водичку в ней в большей или меньшей степени есть растворенные соли которые влияют на её проводимость. На определённой границе когда проводимость достаточна для того чтоб создать КЗ на кнопке регулятор думает что вы его собрались программировать и начинает без нажатия кнопки жутко лагать. Если же это просто выключатель то те же самые соли благополучно окисляют контактные поверхности выключателя, и получается так что при включении регулятора медная пластинка внутри выключателя настолько окислилась что замыкания цепи которое должен образовывать выключатель не происходит. Да можно обработать специальными средствами… Но чаще всего проще избавиться от этих вещей. На вашей фотографии сам выключатель и кнопка остались не защищёнными от воды, а нанесение эпоксидки на контакты с обратной стороны ровным счетом никак не повлияет на выше описанные процессы.
А так?
Чуть выше опередили с ответом.
- а смысл какой в этой кнопке? Вкурсе, да, что АКБ нужно отсоединять при любом раскладе от модели? На ММР, например, недостаточно просто отключить питание кнопкой, ВЕС ММР продолжит сосать АКБ.
Какой выход, замкнуть?
Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?
Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?
Откалибровать, затем попрощаться. Оставить два провода которые нужны для настройки предварительно заизолировав их. Чтоб в случае необходимости можно было выполнить настройку.
Можно отрезать кнопку, оставив провода там и там, и поставить разъем от сервомашинок например и перемычку на включение и изолируем, идешь катать снимаешь выключалку, ставишь перемычку, а надо что нить настроить, подключаешь разъем с кнопкой и выключалкой, процедура не частая калибровки и настроек, но отказываться тоже не хочется.
Перемычка типа той что некоторые приемники биндит?
И на разъемах сделать подключаемую кнопку?
Просто у меня там три провода по-моему, а Дмитрий после замыкания цепи советовал оставить еще 2 для калибровки)
Перемычкой черный с красным замыкаю?
Парни, я понял что замучил, но мне бы вопрос с кнопочкой закрыть и все))