Гараж arctt-russia team

asiddd

Сегодня, пока делал электронику товарищу, и ждал между слоями при герметизации на глаза попалась клетка от Wraith и запчасти задней подвески от Yeti. Работа закипела!
Вот что получилось.



Рулевая стандартная, как на обычном аксиале.

Немножко пришлось попотеть, чтобы серва не цепляла за каркас спереди и сзади.





Ну и так лирическое отступление сделали гравировку на моторе)

Бельчище

А на фото мосты от scx-10?)
Это что б ее сделать уже по ширине?

asiddd

Как сказал сегодня Димон: А планировал собрать по быстрому…

Каркас повидал многое…

Мой скромный пучочек проводов


Установил лебедку, и сделал свет.

А для кого то это только винтики из нержавейки))))

11 days later
sroot

Пару дней назад приехал ещё один проект на сборку. В планах это джип-эвакуатор с краном.



Сам кран скорее всего будет немного другим, но суть думаю ясна)

Планы Наполеоновские, пока раскрывать всего не буду. Начнем с обзора того что есть и сборки главного компонента - шасси.


И так
Рама Аксиал, амортизаторы Пролайн, точеные диски, мосты Вот , кабина форда (жопка тоже есть, но пока она не участвует в планах)





Прикинул я это все, посмотрел

И понеслась.
Крепёж под линки

Открыл мосты, обмазал шестерни.

Прикинул переднюю подвеску


Даже ни где не упирается

Передняя подвеска реализована.

Полное сжатие. Зазоры везде по минимуму. Даже удивился, как так оно все собралось, что по пол миллиметра до соприкосновения с рамой, качалкой и мостом…

Крены. Все работает, панара конечно дает заметное смещение моста, но что поделать. Ходы большие, либо страшное подруливание, либо увод моста. Либо и то и другое, но немного.


Крепление сервы. Сделал так чтоб качалка шла в параллельной плоскости с сошками кулаков и в том же направлении. В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%


Вид сверху.

К вечеру сегодняшнего дня была прикинута задняя подвеска и поставлено все это на раму. Вышло вот так





Длинна болтов, цвет гаечек и прочий феншуй будут потом, при конечной сборке машины.

TM95

Будет ли эвакуатор рабочим? Если “да”, то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?

Leon340
sroot:

В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%

Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?

asiddd
Leon340:

Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?

Да, конечно. Идеально работающая рулевая, это когда 50/50. программируется/настраивается это в аппаратуре называется “epa”

sroot
TM95:

Будет ли эвакуатор рабочим? Если “да”, то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?

Планируется рабочим. Но так как моделька все же большую часть времени будет сама ездить, нежели с каким-то грузом на крючке, то зажимать и ужесточать заднюю подвеску пока нет смысла. Пока что до полевых испытаний дело не дошло, как дойдет станет уже понятно чего требуется в данной конструкции.

Leon340:

Что дают эти значения?

Александр вам верно ответил, я чуть чуть разверну его ответ. В самом лучшем варианте когда правильно подобрана длинна качалки и выполнена геометрия рулевой, расходы сервопривода должны находиться между значениями 100-120% в обе стороны. При таких расходах достигается большее усилие на колесе и сам сервопривод используется на 100%.

Mypa-Beu

Каналов на пистолете не хватит управлять этим краном (

sroot
Mypa-Beu:

не хватит

Ну вообще как сказать. Два канала это понятно заняты. Задняя лебёдка на кран - 3ий канал, передняя лебёдка 4-ый канал. Программа минимум выполнена. Остальное можно сделать с тумблеров на шасси стилизованных под рычаги управления краном.
Да и если будет желание то можно пистолетом не ограничиваться. Я так понял что авиа апа на овердофига каналов - не проблема)

TM95

2sroot, Дим, по опыту перевозки на платформе-> чтоб модель не теряла управляемость- можно придумать откидные распорки, которые просто будут при необходимости блокировать работу заднего моста. Иначе модель очень сильно проседает- передние колеса разгружаются и управление на “0”

Racervo

Техничек теперь будет… Самое главное достроить, а то с миру по нитке искать приходится запчасти для строительства.

Mypa-Beu

Авиа аппа не проблема, проблема в том что не все могут/нравится на ней ездить.я предлагал вариант поставить второй приемыш но переключение между моделями это очень долго(

botych

перепрошивается флайскай с 3-х на 8 каналов и втыкается приемник на 6-9 каналов))

Racervo

Вопрос: в чем отличие раздатки axial от Sawback?

sroot
Racervo:

Вопрос: в чем отличие раздатки axial от Sawback?

Во всем) Для начала раздатка от савбека без спура. Дальше в саве 32 модуль шестерней, в аксиале 48, Ну и от савы вроде как в стоке она значительно надёжнее чем от аксиала. Понижение у неё в стоке больше чем у аксовской(точных цифр не приведу, но на 20и витковом моторе с родным пиньёном едет медленнее чем аксиал на 27Т моторе.

9 days later
sroot

Сегодня я вам хочу поведать одну историю с закрученным сюжетом.
Один мой товарищ очень хотел трофи. Но тратиться на неё значительно он не хотел, тк основной бюджет шел на 1/1 трофийку. Второй мой знакомый до этого взял себе трофийку и максимально бюджетно хотел её перестроить на тяги. А она была на рессорах и на аксиаловских мостах, обточенных донельзя дремелем.
Выглядело тогда это примерно так

Дальше не смотря на уговоры не переводить на тяги стало выглядеть так. Все крепёжки с мостов спилены были до меня, покупать корпуса за 350р тогда ещё он не захотел. Ну получил вот такое чудо

Дальше какое-то время не слышно не видно его было. И тут звонок, мол продаю, нужны деньги срочно дёшего итд итп.
Короче вот это было куплено моим друганом который всегда хотел трофийку у моего знакомого который даже не удосужился её до конца собрать

Дальше по доброте душевной я согласился помочь другу собрать его модельку на ход и привести в нормальное состояние. Все таки первая модель, да и человек хороший. А от того что на фото получать что-то кроме геморроя было трудно.
Ну и началось.
Сначала был отдан на перевоспитание старшим братьям

А я провел инвентаризацию того что есть на постройку. А именно мы получили.

  1. Рама от савбека в отличном состоянии.
  2. Раздатка от савбека в хорошем состоянии
  3. Мосты аксиал. Корпуса в ужасном стостоянии, остальное в не плохом.
  4. Мотор хпи 20Т (как покажется вовсе не трофийный, но всему свое время)
  5. Регулятор тамия коллекторный, с сгоревшим БЕКом
  6. Серва без имени и звания но с металл редуктором. Новая
  7. Кабина хайлюкса, видавшая виды, с парой трещин, но все ещё кабина с узнаваемыми чертами
  8. Амортизатора аксиал без маленьких пружинок
  9. Колесики китай 90мм на дисках 1.9
  10. Карданы савбек в хорошем состоянии.
  11. Горсть крепежа, стоек кузова и прочих запчастей от савбека

Дальше началось с мира по нитке. Перво наперво были раздобыты целые корпуса мостов

Поставлены свежие подшипники, смазано все. Изготовлена сервопалуба с креплениями под тяги. Когда-то её отрисовал то ли с интеговской тюнинговой, то ли ещё откуда-то.

Дальше началась сборка.
Передняя подвеска

Задняя подвеска

Дальше был перерыв. И в один день пришло вдохновение доделать его быстренько. Перенесены аморты под углом, чтоб встал задний борт, поставлена кабина


Дальше был поднят на резину 109мм. покрашен борт, сделано крепление кузова к раме. Сзади на петлях, спереди на магнитах. Сделан ограничитель хода задней подвески, вверх в виде поперечены на раме, вниз в виде капронового тросика. Были первые тестовые испытания с мотором 20т и самодельным БЕКом на регулятор. За счет савбековской раздатки и очень маленькому пиньёну получили скорость на 109 колесах чуть чуть медленнее чем аксиал на 27Т моторе в стоке. Тяга при этом за счет редукции очень большая.

Осталось поставить те колеса которые для него предназначены (рипсы ставились для примерки) и в планах облагородить место за кабиной, под бортом, сделать два декоративных бензобака, сделать брызговики на задней части. Ну и немного по ровнее закрепить задний борт, тк он не параллелен кабине получился.
Колеса будут эти

Собственно как итог. И из гомна можно сделать съедобную конфетку, совсем скоро машинка переедет на постоянное место жительства к другу, и я надеюсь что он будет радовать меня и всех остальных своим присутствием на всяческих покатушках и мероприятиях)

А есть ещё небольшое видео первых тестов “в поле” но без звука, если интересно можно посмотреть.

asiddd

Вот и пришло их время…
Как то давно во время одного из наших вечерних разговоров он поведал мне историю про одни крутые колеса…
ТАдам… Вот они…



НЕТ, это не PITTBULL TIERS, это Советская резина Ои-25
Масштаб 1:10
Внешний диаметр 126 мм
Ширина покрышки 40 мм
Внутренний диаметр 2.2 дюйма (62мм)

Да, понимаю, резина сделана для копий наших грузовиков, но такого у меня нет, поэтому будем тестировать на модели собранной на узлах и агрегатах от Axial.
Первое ощущение после визуального осмотра спорное… Визуальная детализация на высоте, на ощупь чувствуются все бороздки, местами чувствуются маленькие пупырки))))
Самое страшное и интересное ждало меня впереди… Перед тем как я ее получил, меня предупредили, что надо ставить точками во внутрьили как то так, на момент получения резины я про это забыл. Когда я начал собирать резину, кстати вставки от колес с Axial Wraith подошли на 5 с +, но вот что меня насторожило, почему то на ощупь одна сторона была толще другой, я сразу звонить Славке, но он меня успокоил и напомнил, что он меня предупреждал))) Одна сторона специально усиленна. Можно очень долго расписывать про них… Колеса супер, завтра ездовые испытания и фото видео отчет.

asiddd

Всем привет, как и обещал не большой фото отчет по колесам от моего товарища и Санкт-Петербурга.(не в коем случаи не реклама города и т.д.) Резина оказалась “мега пердольной”, да она не ехала пол дня пока не спал мороз, все участники это видели! Но как только стало теплее резина стала ехать так, что я сам не ожидал… Итог… Я безумно доволен… Да, для врайта, резина жестковата, данный вариант компаунда рассчитан на вес модели 5-8 кг. моя весит 2,158кг. Открою секрет, есть компаунд супер софт!



по началу на нее даже снег не лип)

У меня такая резина есть! Если вы хотите что бы в Вашем гараже было что то интересное и родное, она достойна …(не реклама)

2 months later
asiddd

Радостная новость в нашем гараже пополнение:







Конечно не без косяков.
Попробовал собрать шасси 279мм и 290мм…


По фото все видно, для такой базы так же необходимо устанавливать серву поперек. Что не совсем удобно.
Кроме таких неприятностей, все остальное собралось без гемора. Понравился вариант крепления нижних линков к площадке крепления коробки, с помощью шпилек.
Коробку решил не делать с 2-я передачами. Надеюсь мотора Tekin ROC 412 2300kv будет достаточно.
После экспериментов с колесной базой остановился на 302мм
и амортах от Losi night crawler
Так же примерил кузов d90…

Ответ на CDI…😒😃😒

Смотрится грозно…

asiddd

Сегодня продолжил готовить шасси…
Некоторые решение производителя очень нравятся, многие просто вымораживают.
Понравился радио-бокс, дно сделано ступенями, в самой нижней точке уже с завода сделаны маленькие отверстия для слива воды. Провода продеваются снизу, аналогично траксовскому боксу.

С установкой мотора возникли проблемы. Так что если у вас будет сенсорный мотор выбирайте что бы разъем был сбоку или сверху, ну никак с низу у текина. Как в моем варианте провод установить, я еще не придумал.


Бампер RC4WD подошел, как родной.


Как я писал в самом начале, производитель продумал многие мелочи…
Есть специальные крепления для проводов…

1 month later
asiddd

Сегодня все-таки закончил сборку k5. База получилась 303, не обошлось без косяков вызванных из-за просчетов производителя.
Понравилось:

  • качество пластика
  • в стоке идут свд привода
  • хороший выворот в стоке в отличии от аксиал
  • хорошие ходы подвески
  • в базе идет с тягой панары.
  • все шары стальные
  • отличная копийная резина.
  • амортизаторы супер, хотя в моем исполнение стоят от losi crawler.
    Не понравилось:
  • перемудрили с креплением аккумулятора, если у вас не short pack, придется его купить.
  • в связи с особенностями инновационной площадки крепления аккумулятора, придется конкретно потанцевать вокруг костра, для установки сенсорной или обычной бк.
  • перемудрили с подвеской
  • если решите сделать колесную базу меньше 303, придется танцевать с бубнами.
  • хоть я и не стал использовать родной кузов, качество лексана оставляет желать лучшего.
  • диски отвратительные.
    Ну, а в общем встречайте что вышло.






1 month later
asiddd

И так, Дубль 10…
Хочу представить вам новую модель Axial Wraith Spawn.

Видео снимать не буду, не доверяю, люблю фото.
Создавать новую тему побоялся в связи с глобальными изменениями в структуре форума. Пусть это буде в этой теме.

Открываем… как всегда в коробке идеальный порядок, все красиво.

С Врайтом я знаком неоднократно, поэтому сразу мой взгляд упал именно на версию KIT Spawn. Версия кит включает в себя не много полезного тюнинга(передние привода, алю амортизаторы и алю линки)




Заранее зная, что сток резина и диски не очень я приготовил для них замену:
Диски аксиал 2.2 и резина от RC4WD

Открыв пакет, я призадумался.


Axial Wraith Spawn VS Axial Yeti

Вот теперь думаю, а может перебрать на стоковые?

Стоковые максисы я сотру на Yeti

По кузову пока не понятно, на фото он несколько другой. Безусловно я буду его переделывать, резать под кох.

Дополнительно на модели будет установлены шестерни от Robinson, привода MIP и стальные шестерни 38/13 и 43/14, боди лифт, передняя и заднгяя пластины от моего друга из Италии, а так же защиты мостов и площадки коробки из алю.

asiddd

В выходные собрал модель на 50%.

Сборка продолжилась с амортизаторов:
На деталях остается очень много лишнего после снятия с монтажных пластинок, пластик жесткий, это хорошо для амортизаторов. Удаляем все лишнее с элементов амортизаторов, лучше пройтись сверлом по самим отверстиям в поршнях. Все уплотнительные колечки хорошо смазываем специальной смазкой для резины или как я, обычной молибденовой смазкой, которую применял при сборке мостов. Как я уже писал, я не использую CASTROL LMX, сейчас я подсел на другую, по моему она лучше держится на шестернях в местах трения. Жидкости в амортизаторы я решил использовать 20(перед ASC5421) и 15(зад ASC5427 ). Шары и наконечники от Traxxas (1942). Пружины поставил перед красные, зад фиолетовые, одним словом пред жесткий, зад мягкий. Ну а дальше по инструкции сборки, залили, прокачали дали постоять выйти воздуху и закручиваем.


По результатам скажу так, Axial сделал хорошие амортизаторы, рабочие.

Карданы я пропустил, тк у меня будут стоять мипы.

Так как у меня версия кит, пластиковые рычаги идут в топку, есть еще второй набор алюминиевых.

Но это на время, в дальнейшем я буду резать клетку и они мне пригодятся.

Я изначально решил заменить все пластиковые шары на метал от Traxxas а они 6мм на не 7мм, теперь все шайбочки из набора мои)
Для экономии метала, подойдет и пластик. Где то одна, где то две…

Во время сборки обнаружил несколько несоответствий в инструкции, видимо они ее лепили из разных мануалов.
1)
Как правильно?

Вырезаем и красим одно:

А устанавливаем уже другое:

В инструкции немного другая, но это самое меньшее зло:

А это вообще не понятно для чего:

Выясняя что и как, попутно загерметил серву, Hitec 7955TG

По мне хорошая, надежная и проверенна временем не у одного меня.

Коробка нового образца, наконец-то они сделали правильный слипер и перешли на 32шаг. Шестерни Robinson Rasing(RRP1540 и RRP1541) Хорошенько все смазываем. Ну и последнее, спур, в место колечка ставим подшипник 5*11*4.

Все регулировки строго по инструкции.

Как я уже писал выше, карданы MIP. Шайба 0,5мм.

Неоднократно читаю вопрос, чем отличаются карданы старой версии от новой? Отличие простое удлинение в районе крышки спура.

Для подготовки кузова, все же пришлось собрать каркас до конца, так как для установки кузова спереди нет не одной отметки.
Заодно установил площадку под лебедку.

Так же прикрутил дропы.

Ну и вот подошел к кузову… многие скажут, а что тут сложного или фууууу…лексан… но лексан может и умеет быть красивым…Кстати это одна из причин, выбора Axial Wraith Spawn.



Сделал отверстия под лифты и амортизаторы, а вот фендер придется отрезать(

Дальше пришла очередь рулевой. Рулевую сделал свою из шпильки м4 и наконечников Traxxas. Укоротил опоры крепления сервы, для того что бы качалка не цепляла о каркас при сжатии подвески, крепеж как всегда нержавейка.

Каркас и подвеска жду герметизации электроники и покраски кузова.

По электронике пока не ясно.

Все фото кликабельны. Любые ссылки не являются рекламой, носят только ознакомительный характер.

Пока собирал, смотрел что нового предлагают в мире для моделей триал-трофи.
Конечно я видел много и шлака, но вот это меня порадовала, интересно, у кого нить есть такое? По мне это самые дорогие мосты, которые я видел.



Мосты Бомба, но вот ценник еще бомбей $1,200.00!!!