Гараж arctt-russia team
Конечно Yeti для кого то не трофи модель, но мне она очень нравится, едет и ползет просто великолепно.
Сегодня также делал заднюю подвеску.
Из пакетика зп от купленной на днях баги rc8e под проект, пригодились и тут)) задние бигборы подошли лучше родных.
Для обладателей аппаратуры rc4wd !!! Теперь и вы можете катать на аккумуляторах в аппе.
Всем добра .
Сегодня, пока делал электронику товарищу, и ждал между слоями при герметизации на глаза попалась клетка от Wraith и запчасти задней подвески от Yeti. Работа закипела!
Вот что получилось.
Рулевая стандартная, как на обычном аксиале.
Немножко пришлось попотеть, чтобы серва не цепляла за каркас спереди и сзади.
Ну и так лирическое отступление сделали гравировку на моторе)
А на фото мосты от scx-10?)
Это что б ее сделать уже по ширине?
Как сказал сегодня Димон: А планировал собрать по быстрому…
Каркас повидал многое…
Мой скромный пучочек проводов
Установил лебедку, и сделал свет.
А для кого то это только винтики из нержавейки))))
Пару дней назад приехал ещё один проект на сборку. В планах это джип-эвакуатор с краном.
Сам кран скорее всего будет немного другим, но суть думаю ясна)
Планы Наполеоновские, пока раскрывать всего не буду. Начнем с обзора того что есть и сборки главного компонента - шасси.
И так
Рама Аксиал, амортизаторы Пролайн, точеные диски, мосты Вот , кабина форда (жопка тоже есть, но пока она не участвует в планах)
Прикинул я это все, посмотрел
И понеслась.
Крепёж под линки
Открыл мосты, обмазал шестерни.
Прикинул переднюю подвеску
Даже ни где не упирается
Передняя подвеска реализована.
Полное сжатие. Зазоры везде по минимуму. Даже удивился, как так оно все собралось, что по пол миллиметра до соприкосновения с рамой, качалкой и мостом…
Крены. Все работает, панара конечно дает заметное смещение моста, но что поделать. Ходы большие, либо страшное подруливание, либо увод моста. Либо и то и другое, но немного.
Крепление сервы. Сделал так чтоб качалка шла в параллельной плоскости с сошками кулаков и в том же направлении. В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%
Вид сверху.
К вечеру сегодняшнего дня была прикинута задняя подвеска и поставлено все это на раму. Вышло вот так
Длинна болтов, цвет гаечек и прочий феншуй будут потом, при конечной сборке машины.
Будет ли эвакуатор рабочим? Если “да”, то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?
В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%
Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?
Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?
Да, конечно. Идеально работающая рулевая, это когда 50/50. программируется/настраивается это в аппаратуре называется “epa”
Будет ли эвакуатор рабочим? Если “да”, то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?
Планируется рабочим. Но так как моделька все же большую часть времени будет сама ездить, нежели с каким-то грузом на крючке, то зажимать и ужесточать заднюю подвеску пока нет смысла. Пока что до полевых испытаний дело не дошло, как дойдет станет уже понятно чего требуется в данной конструкции.
Что дают эти значения?
Александр вам верно ответил, я чуть чуть разверну его ответ. В самом лучшем варианте когда правильно подобрана длинна качалки и выполнена геометрия рулевой, расходы сервопривода должны находиться между значениями 100-120% в обе стороны. При таких расходах достигается большее усилие на колесе и сам сервопривод используется на 100%.
Каналов на пистолете не хватит управлять этим краном (
не хватит
Ну вообще как сказать. Два канала это понятно заняты. Задняя лебёдка на кран - 3ий канал, передняя лебёдка 4-ый канал. Программа минимум выполнена. Остальное можно сделать с тумблеров на шасси стилизованных под рычаги управления краном.
Да и если будет желание то можно пистолетом не ограничиваться. Я так понял что авиа апа на овердофига каналов - не проблема)
2sroot, Дим, по опыту перевозки на платформе-> чтоб модель не теряла управляемость- можно придумать откидные распорки, которые просто будут при необходимости блокировать работу заднего моста. Иначе модель очень сильно проседает- передние колеса разгружаются и управление на “0”
Техничек теперь будет… Самое главное достроить, а то с миру по нитке искать приходится запчасти для строительства.
Авиа аппа не проблема, проблема в том что не все могут/нравится на ней ездить.я предлагал вариант поставить второй приемыш но переключение между моделями это очень долго(
перепрошивается флайскай с 3-х на 8 каналов и втыкается приемник на 6-9 каналов))
Вопрос: в чем отличие раздатки axial от Sawback?
Вопрос: в чем отличие раздатки axial от Sawback?
Во всем) Для начала раздатка от савбека без спура. Дальше в саве 32 модуль шестерней, в аксиале 48, Ну и от савы вроде как в стоке она значительно надёжнее чем от аксиала. Понижение у неё в стоке больше чем у аксовской(точных цифр не приведу, но на 20и витковом моторе с родным пиньёном едет медленнее чем аксиал на 27Т моторе.
Сегодня я вам хочу поведать одну историю с закрученным сюжетом.
Один мой товарищ очень хотел трофи. Но тратиться на неё значительно он не хотел, тк основной бюджет шел на 1/1 трофийку. Второй мой знакомый до этого взял себе трофийку и максимально бюджетно хотел её перестроить на тяги. А она была на рессорах и на аксиаловских мостах, обточенных донельзя дремелем.
Выглядело тогда это примерно так
Дальше не смотря на уговоры не переводить на тяги стало выглядеть так. Все крепёжки с мостов спилены были до меня, покупать корпуса за 350р тогда ещё он не захотел. Ну получил вот такое чудо
Дальше какое-то время не слышно не видно его было. И тут звонок, мол продаю, нужны деньги срочно дёшего итд итп.
Короче вот это было куплено моим друганом который всегда хотел трофийку у моего знакомого который даже не удосужился её до конца собрать
Дальше по доброте душевной я согласился помочь другу собрать его модельку на ход и привести в нормальное состояние. Все таки первая модель, да и человек хороший. А от того что на фото получать что-то кроме геморроя было трудно.
Ну и началось.
Сначала был отдан на перевоспитание старшим братьям
А я провел инвентаризацию того что есть на постройку. А именно мы получили.
- Рама от савбека в отличном состоянии.
- Раздатка от савбека в хорошем состоянии
- Мосты аксиал. Корпуса в ужасном стостоянии, остальное в не плохом.
- Мотор хпи 20Т (как покажется вовсе не трофийный, но всему свое время)
- Регулятор тамия коллекторный, с сгоревшим БЕКом
- Серва без имени и звания но с металл редуктором. Новая
- Кабина хайлюкса, видавшая виды, с парой трещин, но все ещё кабина с узнаваемыми чертами
- Амортизатора аксиал без маленьких пружинок
- Колесики китай 90мм на дисках 1.9
- Карданы савбек в хорошем состоянии.
- Горсть крепежа, стоек кузова и прочих запчастей от савбека
Дальше началось с мира по нитке. Перво наперво были раздобыты целые корпуса мостов
Поставлены свежие подшипники, смазано все. Изготовлена сервопалуба с креплениями под тяги. Когда-то её отрисовал то ли с интеговской тюнинговой, то ли ещё откуда-то.
Дальше началась сборка.
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Дальше был перерыв. И в один день пришло вдохновение доделать его быстренько. Перенесены аморты под углом, чтоб встал задний борт, поставлена кабина
Дальше был поднят на резину 109мм. покрашен борт, сделано крепление кузова к раме. Сзади на петлях, спереди на магнитах. Сделан ограничитель хода задней подвески, вверх в виде поперечены на раме, вниз в виде капронового тросика. Были первые тестовые испытания с мотором 20т и самодельным БЕКом на регулятор. За счет савбековской раздатки и очень маленькому пиньёну получили скорость на 109 колесах чуть чуть медленнее чем аксиал на 27Т моторе в стоке. Тяга при этом за счет редукции очень большая.
Осталось поставить те колеса которые для него предназначены (рипсы ставились для примерки) и в планах облагородить место за кабиной, под бортом, сделать два декоративных бензобака, сделать брызговики на задней части. Ну и немного по ровнее закрепить задний борт, тк он не параллелен кабине получился.
Колеса будут эти
Собственно как итог. И из гомна можно сделать съедобную конфетку, совсем скоро машинка переедет на постоянное место жительства к другу, и я надеюсь что он будет радовать меня и всех остальных своим присутствием на всяческих покатушках и мероприятиях)
А есть ещё небольшое видео первых тестов “в поле” но без звука, если интересно можно посмотреть.
Вот и пришло их время…
Как то давно во время одного из наших вечерних разговоров он поведал мне историю про одни крутые колеса…
ТАдам… Вот они…
НЕТ, это не PITTBULL TIERS, это Советская резина Ои-25
Масштаб 1:10
Внешний диаметр 126 мм
Ширина покрышки 40 мм
Внутренний диаметр 2.2 дюйма (62мм)
Да, понимаю, резина сделана для копий наших грузовиков, но такого у меня нет, поэтому будем тестировать на модели собранной на узлах и агрегатах от Axial.
Первое ощущение после визуального осмотра спорное… Визуальная детализация на высоте, на ощупь чувствуются все бороздки, местами чувствуются маленькие пупырки))))
Самое страшное и интересное ждало меня впереди… Перед тем как я ее получил, меня предупредили, что надо ставить точками во внутрьили как то так, на момент получения резины я про это забыл. Когда я начал собирать резину, кстати вставки от колес с Axial Wraith подошли на 5 с +, но вот что меня насторожило, почему то на ощупь одна сторона была толще другой, я сразу звонить Славке, но он меня успокоил и напомнил, что он меня предупреждал))) Одна сторона специально усиленна. Можно очень долго расписывать про них… Колеса супер, завтра ездовые испытания и фото видео отчет.