Гараж arctt-russia team
В форме тяги?
Какой бы формы ни была тяга её можно считать прямой. ИМХО.
Какой бы формы ни была тяга её можно считать прямой. ИМХО.
там кулаки со смещением 8 градусов и прямой угол на кулаках.
там кулаки со смещением 8 градусов и прямой угол на кулаках.
я имел ввиду что изогнутая форма тяги нужна только чтобы не задевала об мост и на углы выворота никак не влияет.
Извиняюсь, если не прав, но с родными ц-хабами и кулаками(перевёрнутыми) и тягой со стороны кардана - выворот тоже становится правильным (правильнее)
Конечно Yeti для кого то не трофи модель, но мне она очень нравится, едет и ползет просто великолепно.
Сегодня также делал заднюю подвеску.
Из пакетика зп от купленной на днях баги rc8e под проект, пригодились и тут)) задние бигборы подошли лучше родных.
Для обладателей аппаратуры rc4wd !!! Теперь и вы можете катать на аккумуляторах в аппе.
Всем добра .
Сегодня, пока делал электронику товарищу, и ждал между слоями при герметизации на глаза попалась клетка от Wraith и запчасти задней подвески от Yeti. Работа закипела!
Вот что получилось.
Рулевая стандартная, как на обычном аксиале.
Немножко пришлось попотеть, чтобы серва не цепляла за каркас спереди и сзади.
Ну и так лирическое отступление сделали гравировку на моторе)
А на фото мосты от scx-10?)
Это что б ее сделать уже по ширине?
Как сказал сегодня Димон: А планировал собрать по быстрому…
Каркас повидал многое…
Мой скромный пучочек проводов
Установил лебедку, и сделал свет.
А для кого то это только винтики из нержавейки))))
Пару дней назад приехал ещё один проект на сборку. В планах это джип-эвакуатор с краном.
Сам кран скорее всего будет немного другим, но суть думаю ясна)
Планы Наполеоновские, пока раскрывать всего не буду. Начнем с обзора того что есть и сборки главного компонента - шасси.
И так
Рама Аксиал, амортизаторы Пролайн, точеные диски, мосты Вот , кабина форда (жопка тоже есть, но пока она не участвует в планах)
Прикинул я это все, посмотрел
И понеслась.
Крепёж под линки
Открыл мосты, обмазал шестерни.
Прикинул переднюю подвеску
Даже ни где не упирается
Передняя подвеска реализована.
Полное сжатие. Зазоры везде по минимуму. Даже удивился, как так оно все собралось, что по пол миллиметра до соприкосновения с рамой, качалкой и мостом…
Крены. Все работает, панара конечно дает заметное смещение моста, но что поделать. Ходы большие, либо страшное подруливание, либо увод моста. Либо и то и другое, но немного.
Крепление сервы. Сделал так чтоб качалка шла в параллельной плоскости с сошками кулаков и в том же направлении. В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%
Вид сверху.
К вечеру сегодняшнего дня была прикинута задняя подвеска и поставлено все это на раму. Вышло вот так
Длинна болтов, цвет гаечек и прочий феншуй будут потом, при конечной сборке машины.
Будет ли эвакуатор рабочим? Если “да”, то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?
В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%
Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?
Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?
Да, конечно. Идеально работающая рулевая, это когда 50/50. программируется/настраивается это в аппаратуре называется “epa”
Будет ли эвакуатор рабочим? Если “да”, то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?
Планируется рабочим. Но так как моделька все же большую часть времени будет сама ездить, нежели с каким-то грузом на крючке, то зажимать и ужесточать заднюю подвеску пока нет смысла. Пока что до полевых испытаний дело не дошло, как дойдет станет уже понятно чего требуется в данной конструкции.
Что дают эти значения?
Александр вам верно ответил, я чуть чуть разверну его ответ. В самом лучшем варианте когда правильно подобрана длинна качалки и выполнена геометрия рулевой, расходы сервопривода должны находиться между значениями 100-120% в обе стороны. При таких расходах достигается большее усилие на колесе и сам сервопривод используется на 100%.
Каналов на пистолете не хватит управлять этим краном (
не хватит
Ну вообще как сказать. Два канала это понятно заняты. Задняя лебёдка на кран - 3ий канал, передняя лебёдка 4-ый канал. Программа минимум выполнена. Остальное можно сделать с тумблеров на шасси стилизованных под рычаги управления краном.
Да и если будет желание то можно пистолетом не ограничиваться. Я так понял что авиа апа на овердофига каналов - не проблема)
2sroot, Дим, по опыту перевозки на платформе-> чтоб модель не теряла управляемость- можно придумать откидные распорки, которые просто будут при необходимости блокировать работу заднего моста. Иначе модель очень сильно проседает- передние колеса разгружаются и управление на “0”
Техничек теперь будет… Самое главное достроить, а то с миру по нитке искать приходится запчасти для строительства.
Авиа аппа не проблема, проблема в том что не все могут/нравится на ней ездить.я предлагал вариант поставить второй приемыш но переключение между моделями это очень долго(
перепрошивается флайскай с 3-х на 8 каналов и втыкается приемник на 6-9 каналов))
Вопрос: в чем отличие раздатки axial от Sawback?