Гараж arctt-russia team
Сегодня к нам в гараж выехала axial exo… Спасибо kaktuz1986.
К нам в мастерскую принесли Axial Wraith 1/10th Scale Electric 4WD - RTR.
По этому поводу маленький обзор
На повестке дня:
- диагностика/ремонт регулятора не работает силовая после покатушек по снегу
- разобрать/собрать
- смазать все необходимое
- герметизация электроники (серво привод, блок света, ae2)
Расписывать все не буду, выложу немного фоток
Откручиваем ужасные 8 болтов с головкой на 2мм.
Советую сразу же их заменить на 4 болта с головкой на 2.5мм
Для того что бы быстро разобрать Wraith нужно открутить 12 болтов (выше советую). 8 на площадке трансмиссии и 4 на креплении амортизаторов к мостам, советую именно так, тк после удобно обслуживать шасси, ничего лишнего.
Отрезаем провод с кнопки включения(самое слабое место у AE2)
Заметил некоторые положительные изменения, крышка спура стоит от новой коробки, и если у вас будет мотор с длинным валом, то он не будет упираться в нее.
Но точно я увидел дальше меня расстроило:
Рабочие Axial не знают или не умеют выставлять зазор между спур пиньеном. На scx10 они его делали большим и как следствие вы попадали на пару зубьев при первом препятствии, а тут они решили что зазор не нужен, улучшили качество сборки!!!
спур пиньен перетянуты, нет зазора и свободного хода.
Новый мотор от axial 20Е, точнее новый мертвый мотор.
5 покатушек, а износ щеток 70%… Весь мотор в черной пыли, щетки сгорели из-за того что зазор были неправильно выставлен, трансмиссия была перетянута.
СПАСИБО сборщику “Джамшуту”.
Я бы ему укол сделал бы в качестве профилактики.
очень удобшый девайс на 250ml
В мостах как всегда пусто
Все перебрано и готово к купаниям.
А так, к межгалактическим сражениям)
Рекомендации по тюнингу тут
Если вы считаете что данные микро обзоры полезны, кинтье помидором. Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!
Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!
Что-то мне это напомнило ))
А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)
надо тебя Саш, томатным соком облить - и польза и приятно… и где обещаный мне регуль?
А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)
Кнопки эти-> зло на 99% регулей. Загерметить их нереально. На полностью гермеченом реге заливает кнопку и “привет”-> модель ловит глюки.
надо томатным соком облить…и польза и приятно… и
Согласен, предлагаю это за разговоры в пользу бедных ввести ))) А то прям весеннее обострение начинается на фоне ранней оттепели
А так?:
Проясню суть проблемы. Данные выключатели и кнопки сугубо механического действия. В одном подпружиненой медной пластинкой замыкаются две другие медные пластинки, а в другой упругая медная пластинка при нажатии замыкаетя на основной контакт. Проблемы у этих кнопок и выключаетелей две. Первая короткое замыкание. Вторая - окисление. Ежели вам повезло покатать по водичке не получив первой проблемы, то вторая проблема со временем настигнет вас. Как так получается? Когда мы заползаем в водичку в ней в большей или меньшей степени есть растворенные соли которые влияют на её проводимость. На определённой границе когда проводимость достаточна для того чтоб создать КЗ на кнопке регулятор думает что вы его собрались программировать и начинает без нажатия кнопки жутко лагать. Если же это просто выключатель то те же самые соли благополучно окисляют контактные поверхности выключателя, и получается так что при включении регулятора медная пластинка внутри выключателя настолько окислилась что замыкания цепи которое должен образовывать выключатель не происходит. Да можно обработать специальными средствами… Но чаще всего проще избавиться от этих вещей. На вашей фотографии сам выключатель и кнопка остались не защищёнными от воды, а нанесение эпоксидки на контакты с обратной стороны ровным счетом никак не повлияет на выше описанные процессы.
А так?
Чуть выше опередили с ответом.
- а смысл какой в этой кнопке? Вкурсе, да, что АКБ нужно отсоединять при любом раскладе от модели? На ММР, например, недостаточно просто отключить питание кнопкой, ВЕС ММР продолжит сосать АКБ.
Какой выход, замкнуть?
Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?
Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?
Откалибровать, затем попрощаться. Оставить два провода которые нужны для настройки предварительно заизолировав их. Чтоб в случае необходимости можно было выполнить настройку.
Можно отрезать кнопку, оставив провода там и там, и поставить разъем от сервомашинок например и перемычку на включение и изолируем, идешь катать снимаешь выключалку, ставишь перемычку, а надо что нить настроить, подключаешь разъем с кнопкой и выключалкой, процедура не частая калибровки и настроек, но отказываться тоже не хочется.
Перемычка типа той что некоторые приемники биндит?
И на разъемах сделать подключаемую кнопку?
Просто у меня там три провода по-моему, а Дмитрий после замыкания цепи советовал оставить еще 2 для калибровки)
Перемычкой черный с красным замыкаю?
Парни, я понял что замучил, но мне бы вопрос с кнопочкой закрыть и все))
Да, как биндилка. Так от сервы разьемы тройные, идеально подходят.
Замыкать обычно черный с красным. Когда подстроится надо, перемычку снимаешь и вставляешь разъем с кнопкой и включалкой.
На MMP, там кнопок лишних нету, пэтому выпаиваю выключалку с проводами и паяльничком спаиваю на плате контакты, когда гермечу.
Коробка передач AX2 от RC4WD]
при установке ax2 карданы не пришлось менять? …она ведь подлиннее чем стоковая раздатка
при установке ax2 карданы не пришлось менять? …она ведь подлиннее чем стоковая раздатка
карданы кроткие стоят
Всем привет, мастерская не умерла, продолжает существовать и открыта для каждого.
Сегодня речь пойдет о 2-х моделях, и каждая из них по своему уникальна. С одной из них Вы уже знакомы, с момента ее появления в нашем гараже(на стапеле) прошло 535 дней.
Модель все это время не стояла на полке, активно ездила, по этому ее владелец все же решил сделать на ней то, и добавить немного тюнинга:
SCX10 Aluminum Transmission Housing Orange Anodized
SCX10 Axle Panhard 3 Link Mount Clear Anodized
SCX10 CMS Frame Mount Clear Anodized
Игрик тяги теперь не будет, снимаем ее. Вариант из двух резиновых колечек и двух шайб м3 из нержавейки прослужил верой и правдой.
Крепление на мост установилось как всегда без каких либо проблем, качество деталей от Vanquish Products.
Что бы верхняя тяга при работе подвески не упиралась в крепление радиобокса,
Установил наконечник со смещением.
Для установки крепления сервопривода нужно откусить лишний кусок пластика и крепления “уха”, в моем случаи отпилить
Дальше идет коробка:
Вскрываем…
Смазка присутствует, но пора ее менять, на удивление, подшипники все рабочие и не разбитые.
Отмыл старую смазку и установил в новый корпус.
В общем состояние шасси в отличном техническом состоянии для этого срока эксплуатации.
За исключением, карданов, видимый износ на лицо…
Попробовал собрать как предлагал colsil в теме Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке, в посте #149
Что то не понял, как будет крепиться тарелка слипера, тк она вставляется и фиксируется на шпильку с усадкой, а тут как то сомнительно выходит. Cобрал по старому.
Ну а теперь немного расскажу о второй модели.
делаем небольшое то, и понемногу доводим до ума.
По началу у меня с ней не получилось договориться:
минус 2-е отвертки на 1.5мм
Стандартное усиление крепления “игрик” линка
из за отсутствия смазки в ртр все подшипники в коробке превратись во втулки
И на мертво прикипели к валу. Разобрали отмочили, смазали и собрали.
Всем кто делает сам советую на вал между пиньеном ставьте паралонку пропитанную смазкой
Силовая mamba max pro 1\10 и tekin roc412 2300kv
Опять же проблемы с площадкой от моего товарища из Италии
не получается правильно установить сеносрный провод. многие скажут, а что ту такого,согнул и в перед…а нет, в связи с тем как загермен регулятор, так не прокатит… об этом чуть ниже.
Общий вид, как всегда все хорошо.
Ну и что касаемо регулятора…
Регулятор ко мне попал в руки уже загерметизированный. Более шедевральную вещь я никогда не держал в руках! Все сделано максимально аккуратно, чисто, нет никаких лишних подтеков, питание куллера выведено отдельно, сенсорный разъем убран, силовые провода на отдельных ножках(провода идут не от платы), радиатор с увеличенной тепло отдачей.
Не считайте что я придираюсь, но…
Именно в трофи, на мой взгляд, лучше использовать стандартный радиатор, тк разогреть 120а надо очень сильно постараться, и то что радиатор слишком частый это большой минус в грязи, забиваться будет быстрее,а промывать сложнее, но это все не так критично, как впаянный насмерть сенсорный провод, тк у нас есть такая тенденция, отгнивания проводов на разъемах! В остальном регулятор выполнен на все 100500% качественно.
Саш, так с тарелкой все просто. Подшипник надо чуть заглубить, я фоткал когда первый раз собрал, поэтому подшипник заподлицо с моторамой. Кусок трубки в мотораму вставлял длиной 5-6мм, она как раз торчит в сторону коробки и подшипник можно посадить глубже. Я катаю, мне нравится, спур совсем не болтается. Либо можно маленько сточить торец тарелки.
Немного продолжения про площадку для переноса трансмиссии в перед производства RC_Bodies и площадки крепления серы от vanquish. Все детали подошли с первого раза, качество у той и той детали отличное, вск собралось без подгонок, но вот с рулевой были пляски, перебрав 5 разных качалок удалось подобрать нужной длины. после проверки пришёл к выводу что нужна панара. Так же приладил задний стаб. Диагональный ход подвески сразу пропал, но на данной модели это не нужно.