Гараж arctt-russia team
Можно отрезать кнопку, оставив провода там и там, и поставить разъем от сервомашинок например и перемычку на включение и изолируем, идешь катать снимаешь выключалку, ставишь перемычку, а надо что нить настроить, подключаешь разъем с кнопкой и выключалкой, процедура не частая калибровки и настроек, но отказываться тоже не хочется.
Перемычка типа той что некоторые приемники биндит?
И на разъемах сделать подключаемую кнопку?
Просто у меня там три провода по-моему, а Дмитрий после замыкания цепи советовал оставить еще 2 для калибровки)
Перемычкой черный с красным замыкаю?
Парни, я понял что замучил, но мне бы вопрос с кнопочкой закрыть и все))
Да, как биндилка. Так от сервы разьемы тройные, идеально подходят.
Замыкать обычно черный с красным. Когда подстроится надо, перемычку снимаешь и вставляешь разъем с кнопкой и включалкой.
На MMP, там кнопок лишних нету, пэтому выпаиваю выключалку с проводами и паяльничком спаиваю на плате контакты, когда гермечу.
Коробка передач AX2 от RC4WD]
при установке ax2 карданы не пришлось менять? …она ведь подлиннее чем стоковая раздатка
при установке ax2 карданы не пришлось менять? …она ведь подлиннее чем стоковая раздатка
карданы кроткие стоят
Всем привет, мастерская не умерла, продолжает существовать и открыта для каждого.
Сегодня речь пойдет о 2-х моделях, и каждая из них по своему уникальна. С одной из них Вы уже знакомы, с момента ее появления в нашем гараже(на стапеле) прошло 535 дней.
Модель все это время не стояла на полке, активно ездила, по этому ее владелец все же решил сделать на ней то, и добавить немного тюнинга:
SCX10 Aluminum Transmission Housing Orange Anodized
SCX10 Axle Panhard 3 Link Mount Clear Anodized
SCX10 CMS Frame Mount Clear Anodized
Игрик тяги теперь не будет, снимаем ее. Вариант из двух резиновых колечек и двух шайб м3 из нержавейки прослужил верой и правдой.
Крепление на мост установилось как всегда без каких либо проблем, качество деталей от Vanquish Products.
Что бы верхняя тяга при работе подвески не упиралась в крепление радиобокса,
Установил наконечник со смещением.
Для установки крепления сервопривода нужно откусить лишний кусок пластика и крепления “уха”, в моем случаи отпилить
Дальше идет коробка:
Вскрываем…
Смазка присутствует, но пора ее менять, на удивление, подшипники все рабочие и не разбитые.
Отмыл старую смазку и установил в новый корпус.
В общем состояние шасси в отличном техническом состоянии для этого срока эксплуатации.
За исключением, карданов, видимый износ на лицо…
Попробовал собрать как предлагал colsil в теме Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке, в посте #149
Что то не понял, как будет крепиться тарелка слипера, тк она вставляется и фиксируется на шпильку с усадкой, а тут как то сомнительно выходит. Cобрал по старому.
Ну а теперь немного расскажу о второй модели.
делаем небольшое то, и понемногу доводим до ума.
По началу у меня с ней не получилось договориться:
минус 2-е отвертки на 1.5мм
Стандартное усиление крепления “игрик” линка
из за отсутствия смазки в ртр все подшипники в коробке превратись во втулки
И на мертво прикипели к валу. Разобрали отмочили, смазали и собрали.
Всем кто делает сам советую на вал между пиньеном ставьте паралонку пропитанную смазкой
Силовая mamba max pro 1\10 и tekin roc412 2300kv
Опять же проблемы с площадкой от моего товарища из Италии
не получается правильно установить сеносрный провод. многие скажут, а что ту такого,согнул и в перед…а нет, в связи с тем как загермен регулятор, так не прокатит… об этом чуть ниже.
Общий вид, как всегда все хорошо.
Ну и что касаемо регулятора…
Регулятор ко мне попал в руки уже загерметизированный. Более шедевральную вещь я никогда не держал в руках! Все сделано максимально аккуратно, чисто, нет никаких лишних подтеков, питание куллера выведено отдельно, сенсорный разъем убран, силовые провода на отдельных ножках(провода идут не от платы), радиатор с увеличенной тепло отдачей.
Не считайте что я придираюсь, но…
Именно в трофи, на мой взгляд, лучше использовать стандартный радиатор, тк разогреть 120а надо очень сильно постараться, и то что радиатор слишком частый это большой минус в грязи, забиваться будет быстрее,а промывать сложнее, но это все не так критично, как впаянный насмерть сенсорный провод, тк у нас есть такая тенденция, отгнивания проводов на разъемах! В остальном регулятор выполнен на все 100500% качественно.
Саш, так с тарелкой все просто. Подшипник надо чуть заглубить, я фоткал когда первый раз собрал, поэтому подшипник заподлицо с моторамой. Кусок трубки в мотораму вставлял длиной 5-6мм, она как раз торчит в сторону коробки и подшипник можно посадить глубже. Я катаю, мне нравится, спур совсем не болтается. Либо можно маленько сточить торец тарелки.
Немного продолжения про площадку для переноса трансмиссии в перед производства RC_Bodies и площадки крепления серы от vanquish. Все детали подошли с первого раза, качество у той и той детали отличное, вск собралось без подгонок, но вот с рулевой были пляски, перебрав 5 разных качалок удалось подобрать нужной длины. после проверки пришёл к выводу что нужна панара. Так же приладил задний стаб. Диагональный ход подвески сразу пропал, но на данной модели это не нужно.
Продвижение… После установки заднего каркаса, пришлось его немного модернизировать, так же установил лебедку на площадку от bod, изготовленную под заказ ну и конечно же электронику, модель поехала…
Саня, срезай карманы задних крыльев, все тру джыперы их срезают, не дожидаясь пока сгниют)))
Саня, срезай карманы задних крыльев, все тру джыперы их срезают, не дожидаясь пока сгниют)))
Я уже думал об этом, но вот не могу решить фендеры обрезать или как крылья оставлять?
Давно ничего не было от нас.
Если мы не пишем, это не говорит что мы не работаем)
Черновой Вариант крепления кузова Mojave II Four Door на раму Axial.
Вот так будет располагаться рама под кузовом.
Проект идет)
процесс идет…медленно, но верно.
Подвеска готова:
Перед - 110мм
Зад - 80мм
Работа нашего друга…
Будущий салон на нашу Тойоту.
Строим по не многу
Медленно но верно собираем детали на проект ratroad
порталы? нахрена? потеря оборотов и слабое звено…
порталы? нахрена? потеря оборотов и слабое звено…
думаю для занижения всей подвески, кастомайзЕнг же 😃