Гараж arctt-russia team
Саш, расскажи пожалуйста о характеристиках резины поподробнее! (жесткая/мягкая, что внутри, под какой вес) Думаю много кому будет интересно!
Сань, эта резина на триальном унимоге, как минимум, неуместна, тем более, с её характеристиками)) Этож только для примерки?😉
Сань, эта резина на триальном унимоге, как минимум, неуместна, тем более, с её характеристиками)) Этож только для примерки?😉
Согласен с тобой,к унимогу наверное не самый лучший вариант, но фото не передает внешний вид этой резины на унимоге, выглядит лучше чем мудбашеры. Я примерил ее на три модели, она ссуперски смотрица.
Для того что бы было понятно переношу последний проект Axial G6Z сюда.
И так конфиг шасси:
SCX10 Jeep Wrangler G6 1/10th Scale Electric 4WD - Kit AX90034
Tekin ROC 412 4-Pole Sensored Brushless Rock Crawler Motor (2300kV)
Castle Creations Mamba Max Pro 1/10 Sensored/Sensorless ESC w/SmartSense
Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC
Сервопривод аналоговый 17кг/ 0.14с/ 6V HD-1501MG
Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 36T/14T
Axial AX10 SCX10 Competition Universal Joint Drive Shaft Set (1 Pair)
STRC HUB CARRIERS SCX10 (2)
Axial Hi-Clearance Knuckle Set (2)
RC4WD SCX10 Jeep JK Rampage Recovery Bumper
RC ROCK ARMOR - SCX10 G6 Rear Bumper with Led Holes
Junfac Hardened Universal Shaft for Axial Honcho (2)
Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10/SCX10
Robinson Racing Hard Steel Idler Gear AX10/SCX10
Robinson Racing Slipper Unit 88T Steel Spur Gear AX10
Pro-Line PowerStroke Scaler Shocks (90mm-95mm)
Серволебедка
Блок управления лебедкой 2шт
Jeep JK Stock 1.9 Scale Beadlock Wheel
Pitbull 1.9 Rock Beast W/ Komp Kompound
и многое другое…
Кратенький обзор всего.
Первое что я попробовал собрать колеса, получилось отлично.
Так же приступил к подготовке регулятора к герметизации.
Продолжил подготавливать к герметизации регулятор.
Верхние тяги будут самодельными, не хочу я собирать на пластике такую модель, да и как раз по не понятным мне причинам в коробке оказался набор наконечников от Traxxas(TRA1942). Стальные шары от них мы пустили взамен штатным пластиковым, зачем же добру пропадать. Амортизаторы от Proline. Аморты пока не заливал, посмотрим на общий вес модели.
Мосты и коробка на герметике. Весь перемазался но сделал.
На раме установленная новая площадка от моего товарища из Италии.
Передний бампер, мини шаклы и крюк от RC4WD. Передняя лебедка будет классической от топкад, в отличии от лебедки производства RC4WD, трос не просто стальной, он в резиновой оплетке.
Задний бампер от RC ROCK ARMOR. В принципе многие с ним знакомы, аналогичный установлен на моем G6A.
Работы по сборке идут, сделано только 30%.
Самое интересное произошло вечером. Позвонил мой друг и сообщил приятную новость, мой новенький GMADE SAWBACK ждет меня на складе. Мое первое знакомство с ним было не долгим, около недели. Не смотря на то что у меня были проблемы с отвертками, след в душе он оставил. Поэтому когда встал вопрос о приобретении новой шаськи, я решил взять именно его, хотел модель с хорошим качеством и удачным исполнением рессорных шасси, с качественным крепежом пусть и под крест, с тонкими мостами и крепкой гп, с нормальными карданами на крестовинах.
Лак на регуляторе высох, аккуратно удаляем с Фетов остатки лака, наносим клей “радиал” и приклеиваем радиатор.
Свет на люстре будет самодельный.
Вот так все это будет светиться.
Пока я занимался светом, Жендос дособрал “Севу”.
Вот он мой красавчег.
Кит собирается просто превосходно, многих пугает крепеж по обычную отвертку, комплект из нержавейки делает этот процесс затягивающем.
Вот они два красавца.
Выворот у аксиала с кулаками Hi-Clearance больше, но если сравнивать с обычными, то “Сева” впереди.
Силовая установка коллекторная, регулятор AE2 мотор Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed
Блок света от Axial и Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC.
Многие подумаю, зачем надо было брать Gmade Sawback если можно взять Axial и все тоже самое на него поставить. Я вам отвечу, Севу я взял специально, так как я хотел хорошее качественное рессорное шасси тв которое я буду закручивать болты и не думать о том что я не сорву резьбу, если дам чуть больше усилия. Лично мне Сава нравиться, тем что все комплектующие подходят идеально, ничего не приходиться доделывать, много свободного места, крепление аккумулятора максимально смещено вниз шасси, за счет этого можно установить практически любой кузов с салоном или кузов пикапа. Да и радио бокс в виде мотора чего стоит, без проблем поместилась вся электроника с передатчиком от спектрума.
Амортизаторы у меня будут стоять Icon без пружин.
Пороги от Axial подошли идеально.
я буду закручивать болты и не думать о том что я не сорву резьбу, если дам чуть больше усилия.
я буду закручивать и не думать что могу сорвать резьбу, если дам чуть больше усилия.
Добавил на задний мост тягу, что бы он не гулял в зад\перед.
Тамиевский кузов встал идеально
Работа кипит, вырвался на час в гараж.
До собрал люстру. После того как высохнет удалю излишки краски.
Доделали рулевую.
Установил свет в бампера.
Про Севу тоже не забыли…
Жендос был в настроении…
Тест-драйв
Наша дача…
И кульминация сегодняшнего вечера:
Мамба макс про в собственном соку…😃😃😈
))))))))))))))
Вот они…
Завтра поставлю на диски и будем тестировать новые покрышки от Наших производителей. Вставки в последнюю буду ставить от врайтовских колес, диски будут от врайта.
День сегодня был плодотворным, к сожалению не получилось присутствовать на встрече грузовиков…
Сделал руль
Осталось допаять свет в фары.
Завтра проверим на что Сева способен…
А теперь по колеса:
Сегодня собирал новую резину.
Пока возил в машине, вся машина пропахла приятным запахом новой резины, автомобилисты меня поймут.)
Вставки от Axial Wraith подошли идеально.
Как видите левая резина шире, правая - уже, но у правой протектор глубже. К сожалению установить на Unimog не удалось тк резина высокая, наружный диаметр получился 123мм, хотя заявлено 125мм, видимо из-за того что мои диски шире тех для которых делали резину.
Визуально все три покрышки шикарные.
Конечно и G6Z не остался без внимания.
Удалил воск и остатки смолы.
Собрал весь корпус, на мой взгляд, получилось хорошо.
Примерил регулятор на плату.
Снял заводскую термоусадку, вставил его в новую прозрачную, подвернув провод идущий к приемнику, к конденсатору. Затем снизу зажал в тески. Разбавил немного смолы и залил бек, затем прогрел феном, термоусадка стянулась, тем самым вытеснив лишнее.
Пока все сохнет, приступил к проводке.
Упаковано и свернуто.
Сегодня был приобретен Trail finder 2, спасибо Павлу.Модель в отличнейшем состоянии для tf2.
Не судите строго.
Классное видео. И машина видно собрана с удовольствием!
У нас Все модели собираются с душой.
Сань, как водитель на этом видео 😃 все-таки как же сава рулится… просто великолепно! и питбули для него - самое то! во всяком случае, от этапа на нем у меня исключительно положительные эмоции! возможно на следующем чемпионате поеду на саве! 😃 если бюджет позволит! 😃
Сева, севой, но и про остальное мы не забыли. Работы идут медленно но аккуратно, спешка не приветствуется.
Регулятор полностью готов и занял свое законное место.
Проводка будет идти с двух сторон
Самое ужасное место в модели. Но что поделать хозяин попросил сделать с д…боксом и герметиком.
Вся проводка разборная. Здесь унас выводы для сервы и для бека. Бортовое питание 6.2в 10А.
Кузов вырезан и покрашен.
Кузов зачётный получился!!!
Работы идут:
К сожалению пока мало, скоро будут готовы результаты тестов покрышек.
Кузов зачётный получился!!!
А в чем зачет то? Лексан покрасить металликом в один тон? Аккуратно!😌
Не каждый кузов, даже покрашенный в один тон (а тут их два), будет хорошо выглядеть. Наклейки также делают своё дело. Так что, в целом очень даже со вкусом.