HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
А в мост не упирается тяга если прижать?
А в мост не упирается тяга если прижать?
нет,всяко пробовал
както так получилось, с шасси ничего не делал, кроме как убрал бампера.
Сейчас стал прикладывать свой кузов к шасси и кажется что для спура нужно пилить прорезь в водительском сидении, иначе он будет тереться. У вас спур не задевает водительское сидение?
Задевает, я пилил, нагревал сиденье изнутри, выгибал, потом закрывал все это пластиком.
Кстати я решил задний мост немного подвинуть вперед чтоб колесо по центру арки оказалось.
Задевает, я пилил, нагревал сиденье изнутри, выгибал, потом закрывал все это пластиком.
А можно фотографию со вспышкой?😃
Я думаю, может быть, сидения выпилить целиком, все прорезать для заднего расположения двигателя, а потом сидения выше поставить… Но руки у меня из ж, соответственно и получится фигня. Уже и не рад что кузов приехал:).
Вчера выкатал очередной аккумулятор, зарядил его, подключил - не работает. Никаких повреждений не обнаружил. Покатушка была лёгкая, по сухому грунту. В чем же проблема?
Аккумулятор не работает? И как не работает, что происходит? Нужно измерить напряжение на разъёме, сколько показывает? Если 6В и меньше- заряжать ещё, если не заряжается либо шаманить умной зарядкой, либо избавиться от него. Если показывает нормально, значит мог умереть приёмник- регулятор или его разъём.
Напряжение 0,5 Вольта и не заряжается. Что за умные зарядки такие?
Те которые не в комплекте а отдельно покупать надо. Например Imax B6
А акк-то какой? Гидрид или липо? Гидрид можно раскатать, если липо, то скорее всего ему конец…
Липо, что в комплекте шёл.
Если в нем реально 0.5 вольт осталось, лучше выбросить.
Зарядить можно его. Каждый элемент батареи зарядить как никель или свинец до 3В малым током и под обязательным контролем. После этого батарею заряжать уже целиком в режиме балансировки липо.
Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.
Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.
…исключительно в качестве дополнительного бортового для питания сервы, света, лебедки и т.п. Но не в качестве ходовых!
Да и то, такой АКБ можно попытаться восстановить если времени с момента просадки прошло не много. Если он полежал в таком виде…то обычно только в помойку.
Два Липо турниги нанотех 2S 2200, эксплуатация 2 года на е-рево1/16, токи до 50А, и вливали уже 1900-2000. Один высадился из-за глюка регуля до 1,5В на банку. После этого восстановлен вечером того же дня и сейчас отдает не более 1700. При работе греется на 5-7 градусов больше чем не страдавший и по времени естественно меньше катает на авто на нем.
1,5В и 0,5В это большая разница 😉 Я не слышал что бы с 0,5В кто то восстановил ЛиПо и нормально потом эксплуатировал в качестве ходовых. 1,5-2В это вполне восстановимый вариант пусть и с потерями.
Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?
Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?
Рама тут не причем…тяга нужна полюбому если нет переноса сервы на мост. С тягой даже со сток рамой мост при рулении не смещается если конечно тяга стоит правильно и завязана на кронштейне сервы. Другое дело если вместе с рамой все рычаги и наконечники заменить на что то беззазорное и металлическое…тогда можно и без тяги избавиться от смещения моста при рулении.
Народ. Кто нибудь утежелял нашу модель и как?
Все рано или поздно утяжеляют модель 😉 Идеальный рецепт на мой взгляд -забить смазкой мост и поставить максимально тяжелые металлические диски. Ну и защиту передка и днища если пытаться сделать копийно.
В итоге понижается ЦТ, увеличивается проходимость и влагозащита.
Если АКБ стоит ниже штатного места, то можно взять побольше 😃
Я если залить в мост свинец? Стоит ли это делать?