HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Напряжение 0,5 Вольта и не заряжается. Что за умные зарядки такие?
Те которые не в комплекте а отдельно покупать надо. Например Imax B6
А акк-то какой? Гидрид или липо? Гидрид можно раскатать, если липо, то скорее всего ему конец…
Липо, что в комплекте шёл.
Если в нем реально 0.5 вольт осталось, лучше выбросить.
Зарядить можно его. Каждый элемент батареи зарядить как никель или свинец до 3В малым током и под обязательным контролем. После этого батарею заряжать уже целиком в режиме балансировки липо.
Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.
Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.
…исключительно в качестве дополнительного бортового для питания сервы, света, лебедки и т.п. Но не в качестве ходовых!
Да и то, такой АКБ можно попытаться восстановить если времени с момента просадки прошло не много. Если он полежал в таком виде…то обычно только в помойку.
Два Липо турниги нанотех 2S 2200, эксплуатация 2 года на е-рево1/16, токи до 50А, и вливали уже 1900-2000. Один высадился из-за глюка регуля до 1,5В на банку. После этого восстановлен вечером того же дня и сейчас отдает не более 1700. При работе греется на 5-7 градусов больше чем не страдавший и по времени естественно меньше катает на авто на нем.
1,5В и 0,5В это большая разница 😉 Я не слышал что бы с 0,5В кто то восстановил ЛиПо и нормально потом эксплуатировал в качестве ходовых. 1,5-2В это вполне восстановимый вариант пусть и с потерями.
Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?
Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?
Рама тут не причем…тяга нужна полюбому если нет переноса сервы на мост. С тягой даже со сток рамой мост при рулении не смещается если конечно тяга стоит правильно и завязана на кронштейне сервы. Другое дело если вместе с рамой все рычаги и наконечники заменить на что то беззазорное и металлическое…тогда можно и без тяги избавиться от смещения моста при рулении.
Народ. Кто нибудь утежелял нашу модель и как?
Все рано или поздно утяжеляют модель 😉 Идеальный рецепт на мой взгляд -забить смазкой мост и поставить максимально тяжелые металлические диски. Ну и защиту передка и днища если пытаться сделать копийно.
В итоге понижается ЦТ, увеличивается проходимость и влагозащита.
Если АКБ стоит ниже штатного места, то можно взять побольше 😃
Я если залить в мост свинец? Стоит ли это делать?
Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться 😁. Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.
Мне хватило установки металлических мостов, металл. Рамы, очень даже неплохая развесовка получилась, в мосты еще и смазки набил. Амортизаторы не родные, а пружины родные на них поставил.
Понял спасибо. А мосты и рама получается ещё пол тачки, это дорого даже если есть деньги. Это моё личное мнение!
Мост передний с бангуда 1660 со скидкой, зад 1800 с али, рама 1500 с али.
4960р.Ну вот а тачку я купил по акции на бангуде за 9800 с бесплатной доставкой
А как вы хотели, иметь такое хобби и ничего не вкладывать в него? Мне например гелик с али, с учетом что я вернул немного за подмятый кузов обошелся в 8т.р. с бесплатной доскавкой, сейчас учитывая сам гелик обошолся он 15т.р. это с кузовом рубикон. Люди шась голую без электроники покупают за 30, и потом вкладывают и вкладывают. У меня считаю очень бюджетный вариант учитывая что мосты металл, рама металл, кузов неплохой.
Ну я же написал, что это моё личное мнение, я же никого убеждать не собираюсь в нем.А так спасибо за инфу.