HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Tимофей

Напряжение 0,5 Вольта и не заряжается. Что за умные зарядки такие?

Грач90

Те которые не в комплекте а отдельно покупать надо. Например Imax B6

colsil

А акк-то какой? Гидрид или липо? Гидрид можно раскатать, если липо, то скорее всего ему конец…

colsil

Если в нем реально 0.5 вольт осталось, лучше выбросить.

kabuum

Зарядить можно его. Каждый элемент батареи зарядить как никель или свинец до 3В малым током и под обязательным контролем. После этого батарею заряжать уже целиком в режиме балансировки липо.
Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.

SPIRITUS
kabuum:

Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.

…исключительно в качестве дополнительного бортового для питания сервы, света, лебедки и т.п. Но не в качестве ходовых!

Да и то, такой АКБ можно попытаться восстановить если времени с момента просадки прошло не много. Если он полежал в таком виде…то обычно только в помойку.

kabuum

Два Липо турниги нанотех 2S 2200, эксплуатация 2 года на е-рево1/16, токи до 50А, и вливали уже 1900-2000. Один высадился из-за глюка регуля до 1,5В на банку. После этого восстановлен вечером того же дня и сейчас отдает не более 1700. При работе греется на 5-7 градусов больше чем не страдавший и по времени естественно меньше катает на авто на нем.

SPIRITUS

1,5В и 0,5В это большая разница 😉 Я не слышал что бы с 0,5В кто то восстановил ЛиПо и нормально потом эксплуатировал в качестве ходовых. 1,5-2В это вполне восстановимый вариант пусть и с потерями.

AndreyAM

Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?

SPIRITUS
AndreyAM:

Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?

Рама тут не причем…тяга нужна полюбому если нет переноса сервы на мост. С тягой даже со сток рамой мост при рулении не смещается если конечно тяга стоит правильно и завязана на кронштейне сервы. Другое дело если вместе с рамой все рычаги и наконечники заменить на что то беззазорное и металлическое…тогда можно и без тяги избавиться от смещения моста при рулении.

Nilenuru

Народ. Кто нибудь утежелял нашу модель и как?

SPIRITUS

Все рано или поздно утяжеляют модель 😉 Идеальный рецепт на мой взгляд -забить смазкой мост и поставить максимально тяжелые металлические диски. Ну и защиту передка и днища если пытаться сделать копийно.

В итоге понижается ЦТ, увеличивается проходимость и влагозащита.

Если АКБ стоит ниже штатного места, то можно взять побольше 😃

Nilenuru

Я если залить в мост свинец? Стоит ли это делать?

AndreyAM

Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться 😁. Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.

alexey_i48

Мне хватило установки металлических мостов, металл. Рамы, очень даже неплохая развесовка получилась, в мосты еще и смазки набил. Амортизаторы не родные, а пружины родные на них поставил.

Nilenuru

Понял спасибо. А мосты и рама получается ещё пол тачки, это дорого даже если есть деньги. Это моё личное мнение!

alexey_i48

Мост передний с бангуда 1660 со скидкой, зад 1800 с али, рама 1500 с али.

Nilenuru

4960р.Ну вот а тачку я купил по акции на бангуде за 9800 с бесплатной доставкой

alexey_i48

А как вы хотели, иметь такое хобби и ничего не вкладывать в него? Мне например гелик с али, с учетом что я вернул немного за подмятый кузов обошелся в 8т.р. с бесплатной доскавкой, сейчас учитывая сам гелик обошолся он 15т.р. это с кузовом рубикон. Люди шась голую без электроники покупают за 30, и потом вкладывают и вкладывают. У меня считаю очень бюджетный вариант учитывая что мосты металл, рама металл, кузов неплохой.

Nilenuru

Ну я же написал, что это моё личное мнение, я же никого убеждать не собираюсь в нем.А так спасибо за инфу.