HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться 😁. Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.
Мне хватило установки металлических мостов, металл. Рамы, очень даже неплохая развесовка получилась, в мосты еще и смазки набил. Амортизаторы не родные, а пружины родные на них поставил.
Понял спасибо. А мосты и рама получается ещё пол тачки, это дорого даже если есть деньги. Это моё личное мнение!
Мост передний с бангуда 1660 со скидкой, зад 1800 с али, рама 1500 с али.
4960р.Ну вот а тачку я купил по акции на бангуде за 9800 с бесплатной доставкой
А как вы хотели, иметь такое хобби и ничего не вкладывать в него? Мне например гелик с али, с учетом что я вернул немного за подмятый кузов обошелся в 8т.р. с бесплатной доскавкой, сейчас учитывая сам гелик обошолся он 15т.р. это с кузовом рубикон. Люди шась голую без электроники покупают за 30, и потом вкладывают и вкладывают. У меня считаю очень бюджетный вариант учитывая что мосты металл, рама металл, кузов неплохой.
Ну я же написал, что это моё личное мнение, я же никого убеждать не собираюсь в нем.А так спасибо за инфу.
На мой взгляд, мосты и коробку нужно менять на что-то другое, насилия они не терпят, а чтобы получить удовольствие от трофи заезда нужно много-много насилия:). Я все смотрю на мосты от scx10, но нигде нет в продаже заднего моста. Кто-нибудь видел?
1/10 Rc Car арб издание полное сплава передняя и задняя ось для 1:10 Rc гусеничный D90 SCX10 RC4WD Yota 2
www.aliexpress.com/item/…/32633440376.html
(from AliExpress Android) сам не пробовал, но говорят неплохой комплект
Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться 😁.
Да знаете…многие льют и у всех крутится)))) Так что это смотря как лить…а так вполне хороший метод. И очень эффективный если машинка кувыркучая.
Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.
HG не совсем та машина которую стоит рассматривать как полуфабрикат именно для копийной езды. Здесь просто гораздо дороже обходится эта копийность и в результате пропадает смысл покупки да еще и ломаться начинает гораздо чаще. А вот процедура утяжеления колес и мостов практически безболезненно переваривается Гуанычем 😉
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Сток амортам ни чего не поможет))) Ни утяжеление мостов ни рамы…там даже можно кирпич положить, но эти аморты не будут работать. Так что либо смирится и просто чуток подшаманить что бы не заедали либо менять на что то приличное.
аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь
аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь
Ну тогда самый эффективный способ заставить аморты работать это сдвижка верхних креплений внутрь рамы или продолный завал, что правда не слишом копийно. Можно и у моста к ценру сместить, правда машина будет более валкой.
А вот процедура утяжеления колес и мостов практически безболезненно переваривается Гуанычем
Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Утяжеление того что никоим образом не давит сверху на амортизаторы не заставит их ходить получше. Есть ультрабюджетный способ сделать штатные амортизаторы мягче - самостоятельно навить пружины для них из стальной проволоки, на ютюбе есть инструкции. У меня руки из ж, поэтому получилось некрасиво:), осилил только две передних пружины. Но во время кратковременного теста показалось что от расположенных под углом штатных амортизаторов со штатными пружинами эффект лучше.
У меня с штатными пружинами (аморты не родные) и металл. рамой подвеска почти на всю выбирается при диагональном проходе препятствий.
А кузов родной или рубикон?
Сейчас рубикон, а так и с родным подвеска хорошо работала, но бампера напрягали, во все упирались, все цепляли.
Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?
.
Все по ситуации. Если взять динамичную и быструю машину, а тем более прыгающую с трампов, то ситуация обратная, колеса надо облегчать.
Но нас машины относительно медленные поэтому динамика вращающихся масс и работа подвески от неподрессоренных масс не интересует. С утяжелением мостов есть несколько факторов:
- при переезде препятствий машина с тяжелым кузовом подгружает один из мостов или одно из колес, заметно перераспределяя нагрузку. В итоге она может стать критической, а вес моста остается величиной гораздо более постоянной и пик нагрузок на трансмиссию снижается.
- вес на мосту загружает меньше уязвимых деталей. При увеличении веса кузова, большую нагрузку принимают тяги, наконечники, рулевая и т.д. Вместе с первым пунктом это очень существенно
- чисто в движении, на одной и той же трассе, машина с подгруженными мостами имеет лучшую проходимость, более уверенный зацеп и меньше испытывает нагрузок в результате. Но разумеется тут уже зависит от водителя 😉
Что касается инерции, то прикинте сами…дифов у нас нет. Если грузим раму, кузов и т.п. при старте скажем в гору, особенно резком, сбросить излишек момента некуда. В результате передок разгружается, на передний мост нагрузки никакой, он халявит, а вот заднему не сладко…на него перераспределился весь вес, у него максимальный зацеп и на эту бедную коничку приходится основная задача по разгону потяжелевшей машины.
Теперь представьте что загружен мост, а не кузов, рама и т.п. Центр масс моста гораздо дальше впереди, момент инерции максимальный. Вес кузова и рамы минимальный, значит и момент инерции этих частей авто минимальный. Перераспределения веса даже при старте в гору гораздо меньше поскольку кузов и рама легкие. В результате не весь вес уже идет на задний мост… передний мост продолжает тянуть и снимает часть нагрузки с заднего моста, т.е. работают 2 конички и на каждую уже приходится гораздо меньше нагрузка.
Можете сами нарисовать на листочке эту ситуацию и стрелочками показать массы основных агрегатов. Длинна стрелочки должна соответствовать массе каждой детали. Там сразу станет все понятно.
Подскажите,много придется переделывать гуаныча, чтоб поставить аксиаловские мосты? Кто сравнивал их?
Всем привет! Стали проскальзывать конички в задних (обоих) мостах, под нагрузкой и особенно, когда едет в гору, неоднократно перебирал оба моста, менял и конички и “зонтик” на новые, хотя и старые в идеале, убрал зазоры к минимуму! Люфта теперь нет совсем, но не смотря на это все равно проскальзывают! На втором гуаныче и люфт присутствует и работает нормально. Уже просто психоз накрывает, что делать? Сейчас даже если в выключенном состоянии попробовать руками покрутить колеса, проворачиваются с треском(((