HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Я если залить в мост свинец? Стоит ли это делать?
Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться 😁. Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.
Мне хватило установки металлических мостов, металл. Рамы, очень даже неплохая развесовка получилась, в мосты еще и смазки набил. Амортизаторы не родные, а пружины родные на них поставил.
Понял спасибо. А мосты и рама получается ещё пол тачки, это дорого даже если есть деньги. Это моё личное мнение!
Мост передний с бангуда 1660 со скидкой, зад 1800 с али, рама 1500 с али.
4960р.Ну вот а тачку я купил по акции на бангуде за 9800 с бесплатной доставкой
А как вы хотели, иметь такое хобби и ничего не вкладывать в него? Мне например гелик с али, с учетом что я вернул немного за подмятый кузов обошелся в 8т.р. с бесплатной доскавкой, сейчас учитывая сам гелик обошолся он 15т.р. это с кузовом рубикон. Люди шась голую без электроники покупают за 30, и потом вкладывают и вкладывают. У меня считаю очень бюджетный вариант учитывая что мосты металл, рама металл, кузов неплохой.
Ну я же написал, что это моё личное мнение, я же никого убеждать не собираюсь в нем.А так спасибо за инфу.
На мой взгляд, мосты и коробку нужно менять на что-то другое, насилия они не терпят, а чтобы получить удовольствие от трофи заезда нужно много-много насилия:). Я все смотрю на мосты от scx10, но нигде нет в продаже заднего моста. Кто-нибудь видел?
1/10 Rc Car арб издание полное сплава передняя и задняя ось для 1:10 Rc гусеничный D90 SCX10 RC4WD Yota 2
www.aliexpress.com/item/…/32633440376.html
(from AliExpress Android) сам не пробовал, но говорят неплохой комплект
Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться 😁.
Да знаете…многие льют и у всех крутится)))) Так что это смотря как лить…а так вполне хороший метод. И очень эффективный если машинка кувыркучая.
Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.
HG не совсем та машина которую стоит рассматривать как полуфабрикат именно для копийной езды. Здесь просто гораздо дороже обходится эта копийность и в результате пропадает смысл покупки да еще и ломаться начинает гораздо чаще. А вот процедура утяжеления колес и мостов практически безболезненно переваривается Гуанычем 😉
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Сток амортам ни чего не поможет))) Ни утяжеление мостов ни рамы…там даже можно кирпич положить, но эти аморты не будут работать. Так что либо смирится и просто чуток подшаманить что бы не заедали либо менять на что то приличное.
аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь
аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь
Ну тогда самый эффективный способ заставить аморты работать это сдвижка верхних креплений внутрь рамы или продолный завал, что правда не слишом копийно. Можно и у моста к ценру сместить, правда машина будет более валкой.
А вот процедура утяжеления колес и мостов практически безболезненно переваривается Гуанычем
Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Утяжеление того что никоим образом не давит сверху на амортизаторы не заставит их ходить получше. Есть ультрабюджетный способ сделать штатные амортизаторы мягче - самостоятельно навить пружины для них из стальной проволоки, на ютюбе есть инструкции. У меня руки из ж, поэтому получилось некрасиво:), осилил только две передних пружины. Но во время кратковременного теста показалось что от расположенных под углом штатных амортизаторов со штатными пружинами эффект лучше.
У меня с штатными пружинами (аморты не родные) и металл. рамой подвеска почти на всю выбирается при диагональном проходе препятствий.
А кузов родной или рубикон?
Сейчас рубикон, а так и с родным подвеска хорошо работала, но бампера напрягали, во все упирались, все цепляли.
Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?
.
Все по ситуации. Если взять динамичную и быструю машину, а тем более прыгающую с трампов, то ситуация обратная, колеса надо облегчать.
Но нас машины относительно медленные поэтому динамика вращающихся масс и работа подвески от неподрессоренных масс не интересует. С утяжелением мостов есть несколько факторов:
- при переезде препятствий машина с тяжелым кузовом подгружает один из мостов или одно из колес, заметно перераспределяя нагрузку. В итоге она может стать критической, а вес моста остается величиной гораздо более постоянной и пик нагрузок на трансмиссию снижается.
- вес на мосту загружает меньше уязвимых деталей. При увеличении веса кузова, большую нагрузку принимают тяги, наконечники, рулевая и т.д. Вместе с первым пунктом это очень существенно
- чисто в движении, на одной и той же трассе, машина с подгруженными мостами имеет лучшую проходимость, более уверенный зацеп и меньше испытывает нагрузок в результате. Но разумеется тут уже зависит от водителя 😉
Что касается инерции, то прикинте сами…дифов у нас нет. Если грузим раму, кузов и т.п. при старте скажем в гору, особенно резком, сбросить излишек момента некуда. В результате передок разгружается, на передний мост нагрузки никакой, он халявит, а вот заднему не сладко…на него перераспределился весь вес, у него максимальный зацеп и на эту бедную коничку приходится основная задача по разгону потяжелевшей машины.
Теперь представьте что загружен мост, а не кузов, рама и т.п. Центр масс моста гораздо дальше впереди, момент инерции максимальный. Вес кузова и рамы минимальный, значит и момент инерции этих частей авто минимальный. Перераспределения веса даже при старте в гору гораздо меньше поскольку кузов и рама легкие. В результате не весь вес уже идет на задний мост… передний мост продолжает тянуть и снимает часть нагрузки с заднего моста, т.е. работают 2 конички и на каждую уже приходится гораздо меньше нагрузка.
Можете сами нарисовать на листочке эту ситуацию и стрелочками показать массы основных агрегатов. Длинна стрелочки должна соответствовать массе каждой детали. Там сразу станет все понятно.
Подскажите,много придется переделывать гуаныча, чтоб поставить аксиаловские мосты? Кто сравнивал их?