HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
не вижу тут совершенно ни какой рекламы, проблема в том что данный агрегат пока не торгуется в каких то раскрученных магазинах, типа башни, амейна и тп, Gekotanheir просто написал где можно это достать, не перелопачивая пол дня дебри алиэкспресса и пр.
если вы реально считаете, что я, живя в Беларуси, пытаюсь раскрутить на вашем форуме какого-то продавца с али, который по умолчанию китаец, то слева под моей аватаркой есть восклицательный знак.
Александр, не обижайтесь, никто не высмеивает шаську, просто информации про нее действительно мало, а людям свойственно при дефиците информации самим додумывать, фантазировать и прочее.
Зачем делать многоножку? А зачем делать что-то вообще, если есть готовые аксиалы? Едут же. Или вы реально считаете, что то, что неинтересно вам не может быть интересно другим?
Согласитесь, многоножка это экзотика, к экзотике отношение тоже неоднозначное. (Она больше подходит под форум “Грузовики, спецтехника”, хотя я абсолютно не против этой темы тут)
Есть примеры копийных экзотических проектов и в этой ветке форума.
Для вас, живущего под боком минского автозавода, конечно, многоножка и не такая уж и экзотика.
P.S. вот я уже чертежик МАЗ 7907 нашел, вдруг желающие появятся.
Если вы так болеете за борьбу с рекламой
я болею за мир во всем мире и равноправие всех перед законами и правилами. по поводу восклицательного знака - не работает, проверено)))
многоножка? мне самому интересно, как поедет сие чудо, особенно, с предвкушением качества)) выглядит ужасно безвкусно)) но все равно очень жду на самом деле, когда кто-нибудь купит его и выложит видео.
с другой стороны неясен физический смысл, или так, “шоб було”? если 6х6 еще куда ни шло, закос под известный автомобиль, 8х8 - нуу, экзотика, то 10х10 в реальной жизни на общих основаниях существуют только Татры, у которых, к слову, совсем не такая геометрия, расположение колес, и задний мост поворотный (не говоря уже о торсионной схеме шасси). все остальные ракетовозы и спецтехника имеет огромное кол-во колес только из-за требований к перевозимым грузам, и это кол-во диктуется, скорее, требованиям к покою водруженной на автомобиль ракеты, нежели требованиям к проходимости шасси.
по поводу не интересно вам/интересно другим. если мне тема ети, ехо или лифтера неинтересна, я их и не открываю))
не вижу тут совершенно ни какой рекламы
а давайте рассмотрим такой гипотетический случай:
человек из Москвы, в одном посте выкладывает на форуме каталог (в экселе или пдф - неважно) производимых его знакомым деталей для акса, дефа, и прочих ништяков, включая (возможно) и оригинальное шасси. скорее даже, все эти детали - части этого оригинального шасси, просто совпало, что через переходники (или без них) все подходит на акса и дефа. в каталоге указана цена (в евро) за эти детали. далее следует пост со ссылкой на сайт (магазин) другого человека из Москвы, где все эти чудеса можно не только купить за указанную в каталоге цену, а и даже (в качестве “услуги”) установить. согласно данной логике - это также не реклама, и на данном форуме этот финт воспринимается на ура. для ленивых удобно - все уже найдено - перечисляй деньги и получай готовое. я прав?
Модератор:
заканчиваем флудить
Собираюсь сделать другой кузов на данную шаську но вот из чего его сделать и где брать материал. Дайте совет.
ПВХ,АБС, из жести тоже делают
По кузову, думаю, для начала лучше будет ПВХ. Легко режется и обрабатывается. Тут же на форуме можно набраться информации по технологиям и методикам.
Ищу Mud Basher 2.2 Scale Tractor Tires или что то подобное но именно 2.2 а не 1.9.
Ищу Mud Basher 2.2
из чего его сделать и где брать материал.
Ну еще осталось объяву купли-продажи оставить в этой теме для фулхауса.
Alexandrovich91, у тебя на фотографии 2.2 резина, от куда фотка?..
я имею ввиду что эта резина в свободной продаже, заказывай и жди, все остальные варианты в барахолке
carrtman c сайта rc4wd (не реклама) но там не очень гуманный ценник + доставка, а вдругих местах пока не нашёл вот и спрашиваю может кто ещё знает о магазинах в которых её можно найти или с похожим протектором.
не очень гуманный ценник на питбули. похожая есть у hpi и у Raven-Art
Ну вот я и дождался. Пришла мне большая посылка, а именно 1 кг запчастей на данный аппарат. Спешу поделиться своими впечатлениями.
Вот это общий вид.
Дальше в том порядке, как попадается в руки. Карданы. Полностью пластиковые. 2 кардана с фиксирующими сквозными винтами. Крестовины металл с небольшим люфтом. Длина 93-130 мм. Рабочая часть - звездообразная. При сжатии на 2/3 и при большем сжатии движение становится довольно тугим. На пределе выдвижения напротив, появляется легкий люфт.
Пиньоны 3 штуки с разным количеством зубов. Металл, довольно мягкий. Надфилем точатся достаточно легко, но материал явно тверже латуни.
Спур пластиковый, крепление - металл. Почему-то производитель отказался от слиппера, пружина заменена пластиковой же шайбой, хотя поставить именно пружину проблем не составит.
Полный комплект тяг. Довольно толстые, люфтов в наконечниках нет. Металлические шарниры и втулки, визуально тот же материал, что и на пиньонах. Гнутся довольно тяжело, кроме продольной рулевой - эта весьма эластична и вполне сыграет роль сервосейвера, но и может помешать любителям подвигать колесами камни.
Коробка передач. В стоке идет голая, с ручным режимом переключения передач. Моторама фрезерованная из хорошего металла. Также дополнительно купил ремкомплект переключателя, включающий лапку для соединения с сервой. А вот саму пружинную тягу купить отдельно от сервы не удалось - идет комплектом. Серва безымянная, 28 мм по крепежным отверстиям.
Лезем внутрь. Там у нас шестерни, по качеству аналогичные пиньону, стальные валы, возвратная пружина переключения, маленькие подшипники и, на удивление, обильная смазка. Приятно заметить, что китайцы не только не пожалели ее, но и не поленились размазать по шестерням. Тут вспоминается Кулак, у которого смазка была просто заложена кусками.
Ну и вот вам фото собранной коробки в сравнении с 540 мотором. ИМХО, агрегат довольно крупный. Крепится на 4 уха, присоединительные размеры 67х35 мм.
Мосты. Идут в комплекте с заглушками проходного вала, хексами и колесными гайками. Хексы 12 мм металл. Внутри аналогично с коробкой - тот же металл шестерен, та же сталь валов и полуосей. НО! Везде втулки. Набор получился такой: 3х5х9 6 штук на мост, 2,5х4х7 2 штуки на мост. И да, выходные валы под карданы 4 мм в диаметре. Орех небольшой, на колесах 106 мм дает 35 мм чистого просвета. А выворот весьма небольшой.
Далее мое мнение обо всем этом в целом. Если в тексте ниже модераторы увидят рекламу, прошу просто его удалить.
Итоги моего общения с китайцем. Указанный мной ранее каталог запчастей - заводской, с заводскими же ценами. Т.е. по его номерам можно заказать у любого продавца, торгующего данными запчастями. Конкретно мой продавец выразил свой навар в оплате доставки посылки в 2 раза более тяжелой, нежели на самом деле (сперва просил в 4 раза - 4 кг против 930 гр), но после моего отказа сбросил ценник. Как имеют навар другие - без понятия. Общайтесь, узнавайте. Мне то, что вы видите на первом фото, обошлось в 105 долларов с учетом доставки в Беларусь. Осталось завершить проект и посмотреть, как это все работает под нагрузкой.
как это все работает под нагрузкой
и чем скорее, тем лучше)) ибо морозы такие морозы))) они любят раскалывать многие пластиковые мечты)) очень интересна жизнеспособность тяг
24 января 2015 активно катался по снегу с долгим буксованием (видео почти готово, но у друга который его монтирует сломался комп, говорит после 20 починит и выложу видео). Сейчас жду резину 2.2 - посмотрим как её быдут переваривать мосты и коробка.
А задние колеса не будут задевать друг друга?
А задние колеса не будут задевать друг друга?
так рама же раздвижная
А мосты, получается, идут сразу с “начинкой”?
Связался я с таким продавцом, с доставкой за 2 моста попросил 30 баксов.
И что, это много? =_=
Внимание! Мосты 230 мм, а не 245, как указано на али.