HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Собираюсь сделать другой кузов на данную шаську но вот из чего его сделать и где брать материал. Дайте совет.
ПВХ,АБС, из жести тоже делают
По кузову, думаю, для начала лучше будет ПВХ. Легко режется и обрабатывается. Тут же на форуме можно набраться информации по технологиям и методикам.
Ищу Mud Basher 2.2 Scale Tractor Tires или что то подобное но именно 2.2 а не 1.9.
Ищу Mud Basher 2.2
из чего его сделать и где брать материал.
Ну еще осталось объяву купли-продажи оставить в этой теме для фулхауса.
Alexandrovich91, у тебя на фотографии 2.2 резина, от куда фотка?..
я имею ввиду что эта резина в свободной продаже, заказывай и жди, все остальные варианты в барахолке
carrtman c сайта rc4wd (не реклама) но там не очень гуманный ценник + доставка, а вдругих местах пока не нашёл вот и спрашиваю может кто ещё знает о магазинах в которых её можно найти или с похожим протектором.
не очень гуманный ценник на питбули. похожая есть у hpi и у Raven-Art
Ну вот я и дождался. Пришла мне большая посылка, а именно 1 кг запчастей на данный аппарат. Спешу поделиться своими впечатлениями.
Вот это общий вид.
Дальше в том порядке, как попадается в руки. Карданы. Полностью пластиковые. 2 кардана с фиксирующими сквозными винтами. Крестовины металл с небольшим люфтом. Длина 93-130 мм. Рабочая часть - звездообразная. При сжатии на 2/3 и при большем сжатии движение становится довольно тугим. На пределе выдвижения напротив, появляется легкий люфт.
Пиньоны 3 штуки с разным количеством зубов. Металл, довольно мягкий. Надфилем точатся достаточно легко, но материал явно тверже латуни.
Спур пластиковый, крепление - металл. Почему-то производитель отказался от слиппера, пружина заменена пластиковой же шайбой, хотя поставить именно пружину проблем не составит.
Полный комплект тяг. Довольно толстые, люфтов в наконечниках нет. Металлические шарниры и втулки, визуально тот же материал, что и на пиньонах. Гнутся довольно тяжело, кроме продольной рулевой - эта весьма эластична и вполне сыграет роль сервосейвера, но и может помешать любителям подвигать колесами камни.
Коробка передач. В стоке идет голая, с ручным режимом переключения передач. Моторама фрезерованная из хорошего металла. Также дополнительно купил ремкомплект переключателя, включающий лапку для соединения с сервой. А вот саму пружинную тягу купить отдельно от сервы не удалось - идет комплектом. Серва безымянная, 28 мм по крепежным отверстиям.
Лезем внутрь. Там у нас шестерни, по качеству аналогичные пиньону, стальные валы, возвратная пружина переключения, маленькие подшипники и, на удивление, обильная смазка. Приятно заметить, что китайцы не только не пожалели ее, но и не поленились размазать по шестерням. Тут вспоминается Кулак, у которого смазка была просто заложена кусками.
Ну и вот вам фото собранной коробки в сравнении с 540 мотором. ИМХО, агрегат довольно крупный. Крепится на 4 уха, присоединительные размеры 67х35 мм.
Мосты. Идут в комплекте с заглушками проходного вала, хексами и колесными гайками. Хексы 12 мм металл. Внутри аналогично с коробкой - тот же металл шестерен, та же сталь валов и полуосей. НО! Везде втулки. Набор получился такой: 3х5х9 6 штук на мост, 2,5х4х7 2 штуки на мост. И да, выходные валы под карданы 4 мм в диаметре. Орех небольшой, на колесах 106 мм дает 35 мм чистого просвета. А выворот весьма небольшой.
Далее мое мнение обо всем этом в целом. Если в тексте ниже модераторы увидят рекламу, прошу просто его удалить.
Итоги моего общения с китайцем. Указанный мной ранее каталог запчастей - заводской, с заводскими же ценами. Т.е. по его номерам можно заказать у любого продавца, торгующего данными запчастями. Конкретно мой продавец выразил свой навар в оплате доставки посылки в 2 раза более тяжелой, нежели на самом деле (сперва просил в 4 раза - 4 кг против 930 гр), но после моего отказа сбросил ценник. Как имеют навар другие - без понятия. Общайтесь, узнавайте. Мне то, что вы видите на первом фото, обошлось в 105 долларов с учетом доставки в Беларусь. Осталось завершить проект и посмотреть, как это все работает под нагрузкой.
как это все работает под нагрузкой
и чем скорее, тем лучше)) ибо морозы такие морозы))) они любят раскалывать многие пластиковые мечты)) очень интересна жизнеспособность тяг
24 января 2015 активно катался по снегу с долгим буксованием (видео почти готово, но у друга который его монтирует сломался комп, говорит после 20 починит и выложу видео). Сейчас жду резину 2.2 - посмотрим как её быдут переваривать мосты и коробка.
А задние колеса не будут задевать друг друга?
А задние колеса не будут задевать друг друга?
так рама же раздвижная
А мосты, получается, идут сразу с “начинкой”?
Связался я с таким продавцом, с доставкой за 2 моста попросил 30 баксов.
И что, это много? =_=
Внимание! Мосты 230 мм, а не 245, как указано на али.
А вот такой же g63, только с алюминиевыми мостами и карданами, и стальной рамой: www.asiatees.com/display?Miscellaneous-All-Parts-H… (не реклама)
А вот такой же g63, только с алюминиевыми мостами и карданами, и стальной рамой
Внимательнее надо быть, тут из такого только кузовок. Мосты другие, рама другая, все другое=) Даже производитель другой, если вы не заметили=)
Внимательнее надо быть, тут из такого только кузовок. Мосты другие, рама другая, все другое=) Даже производитель другой, если вы не заметили=)
Ну я так понял, что это вроде прикаченной версии)
я так понял
разные вещи совершенно и ничего хорошего в блестяшках нет
А схему по сборке к данной модели не прилагалась? А то из китайского каталога не совсем понятно назначение отдельных деталей.
Запчасти для нашего китайчика появились на банггуде. Цены очень приятные даже с учетом доставки. Можно смело экспериментировать. 😉
Внимание! Мосты 230 мм, а не 245, как указано на али.
Это с учетом колес? Или по хексам?