HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

alexandrminskiy
SPIRITUS:

Можете конечно попробовать, но как мне показалось, самое слабое звено - мосты. Так что заменив коробку, мосты скорее всего тоже придется менять под тяжелый кузов. Но смысл? Это всеравно что взять Жигуль и начинать наворачивать его деталями от Мерса. Когда замените все кроме кузова, оно конечно поедет, но не проще ли купить сразу машину под конкретную задачу? ХГ лучше оставлять в том виде в каком есть или тюнить своими руками. Тогда стоимость близка к нулю, а машинка служит долго и счастливо. Если есть деньги на всякие коробки и прочее, есть возможность что то печатать, то может просто начать собирать новый проект? И не мучать ХГ 😉

ну хг будет как база, конечно хотелось бы MST cmx, но он сильно меньше по размерам

AndreyAM

Наконец сделал тягу панара чтобы ничего не подруливало, не цеплялось и не ограничивало ход моста.

Если не менять мосты, то я за родную коробку на подшипниках. Если взять другие мосты, родную коробку нужно будет крутить медленнее чтобы ездить как раньше, но нагрузка на коничку вырастет и она станет слабым звеном. А если менять коробку, то наоборот нужно будет давать полный газ, новой коробке это не очень понравится. Короче если менять то все сразу.

Мой HG наездил где-то часов 30, наверное, из них бОльшая часть наезжена детьми, которые сразу резко давят газ в пол. Не знаю много это или мало, но конички в мостах у меня не дохнут, страдают только карданы. Причем карданы дохнут когда я у пульта:). Входные валы в мостах быстро начинают люфтить, три или четыре раза уже регулировал шайбами. Сегодня первый раз захрустел передний мост, шестерни все оказались целыми, но сильно люфтил входной вал. После регулировки хруст пропал.

PS Последние 4-5 часов езжу с пластмассовым кузовом, общий вес 3-3,5 кг.

alexandrminskiy
AndreyAM:

Наконец сделал тягу панара чтобы ничего не подруливало, не цеплялось и не ограничивало ход моста.

Если не менять мосты, то я за родную коробку на подшипниках. Если взять другие мосты, родную коробку нужно будет крутить медленнее чтобы ездить как раньше, но нагрузка на коничку вырастет и она станет слабым звеном. А если менять коробку, то наоборот нужно будет давать полный газ, новой коробке это не очень понравится. Короче если менять то все сразу.

Мой HG наездил где-то часов 30, наверное, из них бОльшая часть наезжена детьми, которые сразу резко давят газ в пол. Не знаю много это или мало, но конички в мостах у меня не дохнут, страдают только карданы. Причем карданы дохнут когда я у пульта:). Входные валы в мостах быстро начинают люфтить, три или четыре раза уже регулировал шайбами. Сегодня первый раз захрустел передний мост, шестерни все оказались целыми, но сильно люфтил входной вал. После регулировки хруст пропал.

PS Последние 4-5 часов езжу с пластмассовым кузовом, общий вес 3-3,5 кг.

Может потому что у меня движок kv3300 оборотистый и тяговитый зараза

SPIRITUS
alexandrminskiy:

Может потому что у меня движок kv3300 оборотистый и тяговитый зараза

Ну не на всякой гоночной машине такой двиг)))) Это не просто оборотистый…это скажем так чрезмерно оборотистый для трофи. 1500-2000КВ это куда не шло на 2х банках, но 3300 это надо на 1однобаночном АКБ 😉 Правда я таких вариантов не видел…и будет ли работать рег не знаю

максим88

Всем привет.по поводу подшипников -родные китайские гавно-они как ни странно уже втулок и после их установки в мосты,после првой серьезной гряземесной покатухи дикие люфты,может в алюм мостах будетиначе но в пластике все именно так.
Я тут запилилш видос со сравнительным тестом резины
RC4WD Dick Cepek Mud Country Scale 1.9 Tires
1.9 Maxxis Trepador Tires - R35 Compound
HG P402 P601 1 10 RC Car Wheels HG-CL02(родная резина)
катал в луже с грязным илистым дном.

по итогу теста(и это именно мое мнение )могу раставить резину так
1)1.9 Maxxis Trepador Tires - R35 Compound(с небольшой оговоркой -она выше всех остальных,и по этому клиренс будет по больше)
2)HG P402 P601 1 10 RC Car Wheels HG-CL02(родная резина)
3)RC4WD Dick Cepek Mud Country Scale 1.9 Tires(любит зарываться)
эти результаты верны только для таких условий как-лужа а на дне слой грязи или ила,и это только мое субъективное мнение

Diver_86

Этот мотор рассчитан больше на обороты чем на тягу.
Если вы что то хотите похожее вам нужен Бк мотор с сенсором.

alexey_i48

Да ладно, аутранер 1100 об/в, очень даже тяговитый, гуангыча потянет только в путь.

AndreyAM

У меня пиньон 26Т из стандартного набора бракованный, с дефектами литья. Дефекты вроде подрезал, но шумит он дико. Не знаю притрется он или нет… Подскажите от какой модели подойдет пиньон? Или сразу искать пару спур-пиньон с модулем 1? Стоит искать пиньон меньшего размера чем 26Т?

Diver_86

Вы серьезно?!Что б тогда от самолета мотор не взять?Или куда лучше может от катера?Или же Вертолета?

alexey_i48

Легко, я пробовал мотор от самолета, 1200 об/в танет на ура, они очень тяговитые, т.к. аутранеры.

У меня кстати в лодке стоит вертолетный аутранер 3700об/в отлично справляется.

Diver_86

Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?

alexey_i48

Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. Но сам не пробовал в песке и грязи.

SPIRITUS
alexey_i48:

Да ладно, аутранер 1100 об/в, очень даже тяговитый, гуангыча потянет только в путь.

Потянет, но будет ли нормальная скорость? С 900КВ Гуаныч летает даже на первой 😉 А 1100 маленького диаметра будет грется и на низах тянуть плоховато даже на самой большой передатке. Тут конечно дело вкуса, но мелкий мотор я бы брал не больше 600КВ. Вот если рассматривать моторы от 30мм там уже да, 1100имеет место быть тяга, но машинка будет просто ураган)))

Diver_86:

Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?

У меня не было. Более того, проблем не было даже там, где были проблемы с коллекторником. Но если совсем лазить в грязь, то есть смысл закрыть доступ к ротору грязи и камням если на шасси нет пола.

Пётр78

Вот вертолетный не подойдет без переделки трансмиссии, или получим максималку 100 км/ч.

SPIRITUS
alexey_i48:

Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. .

Водонепроницаемым можно сделать все что угодно))) Для аутранера просто придется колпачок приколхозить. Но я не гермечу поскольку снятие ротора намного проще чем разборка инранера, поэтому просто отвернув пиньон, снимаю ротор и свежего маслица в подши.
Понемногу начинаем осваивать и фторопластовые втулки на движках с КВ ниже 500. С ними вообще ляпота, даже мазать ничего не надо. Пока проблем небыло. Если длительный тест покажет работоспособность этого варианта, исчезнет единственная проблема движка - внезапная кончина подшей. Тогда убить аутранер будет практически невозможно.

alexey_i48

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

alexandrminskiy
alexey_i48:

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

я выкладывал видео у меня движек там 3300кв, но он же обычный 540вой от монстра хсп бронтозавра, у него тяга просто паровозная, и как вроде ехать можно медленно одно но, надо быть аккуратным а то все порвет и мосты и карданы и коробку, дури за глаза даже с места, пиньен даже трудно удержать руками и это на 2S, хоть поддерживает и 3S. С этим движком гонял чуть больше 60кмч на бронте. Вот по этому и хочу попробывать от квадрокоптера, видел на али недорогой на 750кв, наверно самый раз.

SPIRITUS
alexey_i48:

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

  • динамика враг Гуаныча. Даже если момент переваривается без последствий на небольших оборотах, то на больших даже маленький момент перемалывает шестерни.
  • установка мотора с высоким КВ требует установки микроскопического пиньона и огромного спура. При этом чем меньше пиньон, тем быстрее срежется спур и ушатается сам пиньон.

Так что нет смысла покупать высокооборотный двиг и потом мучаться с заменой шестеренок. Проще купить низкооборотный и либо поставить спур\пиньон нормальных размеров. Это уж когда мотор есть, тут понятное дело вкрячиваем что есть…но покупать то зачем? Тем более если на том же сайте куча таких моторов.
Можно и вообще убрать спур и соединить вал КПП напрямую с аутранером 😃 Правда для этого нужно 100-200КВ, а может и меньше. Правда на Гуаныче я это не пробовал, но вот на других машинах уже давно катаю на таких до предела упрощенных трансмиссиях.