HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Легко, я пробовал мотор от самолета, 1200 об/в танет на ура, они очень тяговитые, т.к. аутранеры.
У меня кстати в лодке стоит вертолетный аутранер 3700об/в отлично справляется.
Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?
Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. Но сам не пробовал в песке и грязи.
Да ладно, аутранер 1100 об/в, очень даже тяговитый, гуангыча потянет только в путь.
Потянет, но будет ли нормальная скорость? С 900КВ Гуаныч летает даже на первой 😉 А 1100 маленького диаметра будет грется и на низах тянуть плоховато даже на самой большой передатке. Тут конечно дело вкуса, но мелкий мотор я бы брал не больше 600КВ. Вот если рассматривать моторы от 30мм там уже да, 1100имеет место быть тяга, но машинка будет просто ураган)))
Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?
У меня не было. Более того, проблем не было даже там, где были проблемы с коллекторником. Но если совсем лазить в грязь, то есть смысл закрыть доступ к ротору грязи и камням если на шасси нет пола.
Вот вертолетный не подойдет без переделки трансмиссии, или получим максималку 100 км/ч.
Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. .
Водонепроницаемым можно сделать все что угодно))) Для аутранера просто придется колпачок приколхозить. Но я не гермечу поскольку снятие ротора намного проще чем разборка инранера, поэтому просто отвернув пиньон, снимаю ротор и свежего маслица в подши.
Понемногу начинаем осваивать и фторопластовые втулки на движках с КВ ниже 500. С ними вообще ляпота, даже мазать ничего не надо. Пока проблем небыло. Если длительный тест покажет работоспособность этого варианта, исчезнет единственная проблема движка - внезапная кончина подшей. Тогда убить аутранер будет практически невозможно.
Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.
Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.
я выкладывал видео у меня движек там 3300кв, но он же обычный 540вой от монстра хсп бронтозавра, у него тяга просто паровозная, и как вроде ехать можно медленно одно но, надо быть аккуратным а то все порвет и мосты и карданы и коробку, дури за глаза даже с места, пиньен даже трудно удержать руками и это на 2S, хоть поддерживает и 3S. С этим движком гонял чуть больше 60кмч на бронте. Вот по этому и хочу попробывать от квадрокоптера, видел на али недорогой на 750кв, наверно самый раз.
Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.
- динамика враг Гуаныча. Даже если момент переваривается без последствий на небольших оборотах, то на больших даже маленький момент перемалывает шестерни.
- установка мотора с высоким КВ требует установки микроскопического пиньона и огромного спура. При этом чем меньше пиньон, тем быстрее срежется спур и ушатается сам пиньон.
Так что нет смысла покупать высокооборотный двиг и потом мучаться с заменой шестеренок. Проще купить низкооборотный и либо поставить спур\пиньон нормальных размеров. Это уж когда мотор есть, тут понятное дело вкрячиваем что есть…но покупать то зачем? Тем более если на том же сайте куча таких моторов.
Можно и вообще убрать спур и соединить вал КПП напрямую с аутранером 😃 Правда для этого нужно 100-200КВ, а может и меньше. Правда на Гуаныче я это не пробовал, но вот на других машинах уже давно катаю на таких до предела упрощенных трансмиссиях.
а может с экономить и купить ru.aliexpress.com/item/…/32276802319.html подскажите,
ставь нормально будет
Добрый день! Почитав тему, в принципе понял, что модель с её мостами не любит тяжесть, т.е. получается что лучше всего поставить лексановый кузов, и максимально облегчать шасси, иначе шестерни в мостах не выживут долго, правильно? Просто хотелось бы собрать трофи модель, но хочется копийно, с кузовом из пластика, чтобы всё открывалось, водитель сидел и т.д., лексан в трофи помоему это просто ужасно выглядит. Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.? Очень привлекает цена данной шаськи!!!
Раз хочется, тогда стоит смотреть на другую базу ( шасси), например Аксиал. Проверенные мосты и трансмиссия, вплодь до железных кузовов.
Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет. 😉
Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.?
Только сам нормальный кузов и втулки, ну и отрегулировать шестерни в мостах и коробке.
Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет.
Самая расходная шестерня 125 рублей, задний мост целиком 600 рублей, карданы 200 руб штука:). За все время скрутил 3 кардана и дико стер втулки.
Не могу найти где заказать втулки, либо не могут сделать, либо просят невменяемые деньги. Например, набор из 50 латунных втулок за 7 тысяч. Откуда вообще втулки берутся? Уже склоняюсь к тому что придется точить самостоятельно из латунных прутков.
Мне вот почему то принципиально не нравится аксиал
Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят
То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить;)
То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить;)
Вот возьму мст, и посмотрим выгодно мне её хвалить или нет)), а то сегодня погонял 1,5 часа очень даже по лайту по сухому, убилась первая скорость и опять задний мост захрустел, и так все шайбами люфты убрал, ну не выдерживает она нормльную бк, и к стати не разу еще карданы не рвал.
Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
Почему сразу нелюбовь? Просто цена более чем в 2 раза больше(а если учитывать полный кмплект готовый к езде, то почти в 3 )…вот и вся нелюбовь 😉 Тем более поставки барахла из китая сейчас на подъеме и докинуть в корзину машинку по цене до 10 тыс нет проблем. А учитывая что народ заказывает чуть ли не каждую неделю что то, то и копеечные ЗЧ докинуть не проблема.
Мой Акс например пылится на полке, катаю только ХГ поскольку катает дольше на том же паке, проходимость выше при тех же колесах. Работать с ним проще. Чего еще нужно?
Просто не надо ХГ мучать мощными моторами, колесами большого диаметра и тяжелыми кузовами. И нет особого смысла там ни чего менять. Только тюнинг своими руками, машина для этого идеальна как ценой так и своей пластмасовостью 😉
ну не выдерживает она нормльную бк.
Ну дык об этом предупреждали предупреждали…уже устали предупреждать 😦
просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят
Да уже пожалуй не везде)))) Мосты от него часто встречаются, а так, целиком он раньше везде был, а сейчас и ХГ и МСТ и Жмейды и Твинхаммеры с Ватерками
Я кстати тоже МСТ хочу, но все как то не складывается и ХГ не помирает гад))))
С вами не поспоришь. Хотя если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант.
А так базару нет, чем дешевле донор, тем легче его пилить.
если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант. .
Ну чего надо и чего не надо мы тут стараемся подсказывать честно и без утайки проблем 😉 Некоторым помогаем чем можем ЗЧ и ремонтом.
А вот про новичков вопрос спорный. Если человек ничего не знает, то и дорогущий Акс он убивает моментально. Тут как в поговорке…чем круче джип тем дальше бежать за трактором. Для новичков в РУ моделях можно переиначить как: чем круче трофийка, тем дороже неизбежный ремонт…это потом уже, когда первый опыт придет, там да, Акс берет ресурсом и прочностью, но дело в том, что если человек купил сразу дорогую модель, то к тому времени как он получит опыт, от свежекупленного брендового трофи остается обычно только рама и корпуса мостов. Утрировано конечно, но имеет место быть часто.
Так что лично мой рецепт без претензий на истинность и однозначность:
1 этап - купить ХГ или что то подобное для начала и эксплуатировать максимально мягко, читая внимательно форум
2 этап - получив первоначальный опыт, начать понемногу пилить своими руками эту модель
3 этап - через какое то время, поняв что хочется от данного вида хобби, либо
а)купить брендовое красивое трофи и оставить его в РТР а уже конкретно продолжать пилить по полной и экспериментировать(издеваться) над ХГ
б)или оставить в покое ХГ с самым нужным самопальным тюном в качестве РТР и собирать уже кастом на основе деталей брендовых шасси
По 3 пункту надо выбирать что ближе и больше подходит по возможностям материальным и творческим. Дальше уже каждый сам знает что и как или четко знает где что спросить, поэтому проблем обычно не возникает.