HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
alexey_i48:

Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. .

Водонепроницаемым можно сделать все что угодно))) Для аутранера просто придется колпачок приколхозить. Но я не гермечу поскольку снятие ротора намного проще чем разборка инранера, поэтому просто отвернув пиньон, снимаю ротор и свежего маслица в подши.
Понемногу начинаем осваивать и фторопластовые втулки на движках с КВ ниже 500. С ними вообще ляпота, даже мазать ничего не надо. Пока проблем небыло. Если длительный тест покажет работоспособность этого варианта, исчезнет единственная проблема движка - внезапная кончина подшей. Тогда убить аутранер будет практически невозможно.

alexey_i48

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

alexandrminskiy
alexey_i48:

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

я выкладывал видео у меня движек там 3300кв, но он же обычный 540вой от монстра хсп бронтозавра, у него тяга просто паровозная, и как вроде ехать можно медленно одно но, надо быть аккуратным а то все порвет и мосты и карданы и коробку, дури за глаза даже с места, пиньен даже трудно удержать руками и это на 2S, хоть поддерживает и 3S. С этим движком гонял чуть больше 60кмч на бронте. Вот по этому и хочу попробывать от квадрокоптера, видел на али недорогой на 750кв, наверно самый раз.

SPIRITUS
alexey_i48:

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

  • динамика враг Гуаныча. Даже если момент переваривается без последствий на небольших оборотах, то на больших даже маленький момент перемалывает шестерни.
  • установка мотора с высоким КВ требует установки микроскопического пиньона и огромного спура. При этом чем меньше пиньон, тем быстрее срежется спур и ушатается сам пиньон.

Так что нет смысла покупать высокооборотный двиг и потом мучаться с заменой шестеренок. Проще купить низкооборотный и либо поставить спур\пиньон нормальных размеров. Это уж когда мотор есть, тут понятное дело вкрячиваем что есть…но покупать то зачем? Тем более если на том же сайте куча таких моторов.
Можно и вообще убрать спур и соединить вал КПП напрямую с аутранером 😃 Правда для этого нужно 100-200КВ, а может и меньше. Правда на Гуаныче я это не пробовал, но вот на других машинах уже давно катаю на таких до предела упрощенных трансмиссиях.

Soulsucker

Добрый день! Почитав тему, в принципе понял, что модель с её мостами не любит тяжесть, т.е. получается что лучше всего поставить лексановый кузов, и максимально облегчать шасси, иначе шестерни в мостах не выживут долго, правильно? Просто хотелось бы собрать трофи модель, но хочется копийно, с кузовом из пластика, чтобы всё открывалось, водитель сидел и т.д., лексан в трофи помоему это просто ужасно выглядит. Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.? Очень привлекает цена данной шаськи!!!

GreenDi

Раз хочется, тогда стоит смотреть на другую базу ( шасси), например Аксиал. Проверенные мосты и трансмиссия, вплодь до железных кузовов.
Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет. 😉

AndreyAM
Soulsucker:

Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.?

Только сам нормальный кузов и втулки, ну и отрегулировать шестерни в мостах и коробке.

GreenDi:

Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет.

Самая расходная шестерня 125 рублей, задний мост целиком 600 рублей, карданы 200 руб штука:). За все время скрутил 3 кардана и дико стер втулки.

Не могу найти где заказать втулки, либо не могут сделать, либо просят невменяемые деньги. Например, набор из 50 латунных втулок за 7 тысяч. Откуда вообще втулки берутся? Уже склоняюсь к тому что придется точить самостоятельно из латунных прутков.

alexandrminskiy

Мне вот почему то принципиально не нравится аксиал

GreenDi

Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!

alexandrminskiy
GreenDi:

Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!

просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят

blizzard=

То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить;)

alexandrminskiy
blizzard=:

То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить;)

Вот возьму мст, и посмотрим выгодно мне её хвалить или нет)), а то сегодня погонял 1,5 часа очень даже по лайту по сухому, убилась первая скорость и опять задний мост захрустел, и так все шайбами люфты убрал, ну не выдерживает она нормльную бк, и к стати не разу еще карданы не рвал.

SPIRITUS
GreenDi:

Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!

Почему сразу нелюбовь? Просто цена более чем в 2 раза больше(а если учитывать полный кмплект готовый к езде, то почти в 3 )…вот и вся нелюбовь 😉 Тем более поставки барахла из китая сейчас на подъеме и докинуть в корзину машинку по цене до 10 тыс нет проблем. А учитывая что народ заказывает чуть ли не каждую неделю что то, то и копеечные ЗЧ докинуть не проблема.
Мой Акс например пылится на полке, катаю только ХГ поскольку катает дольше на том же паке, проходимость выше при тех же колесах. Работать с ним проще. Чего еще нужно?

Просто не надо ХГ мучать мощными моторами, колесами большого диаметра и тяжелыми кузовами. И нет особого смысла там ни чего менять. Только тюнинг своими руками, машина для этого идеальна как ценой так и своей пластмасовостью 😉

alexandrminskiy:

ну не выдерживает она нормльную бк.

Ну дык об этом предупреждали предупреждали…уже устали предупреждать 😦

alexandrminskiy:

просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят

Да уже пожалуй не везде)))) Мосты от него часто встречаются, а так, целиком он раньше везде был, а сейчас и ХГ и МСТ и Жмейды и Твинхаммеры с Ватерками
Я кстати тоже МСТ хочу, но все как то не складывается и ХГ не помирает гад))))

GreenDi

С вами не поспоришь. Хотя если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант.
А так базару нет, чем дешевле донор, тем легче его пилить.

SPIRITUS
GreenDi:

если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант. .

Ну чего надо и чего не надо мы тут стараемся подсказывать честно и без утайки проблем 😉 Некоторым помогаем чем можем ЗЧ и ремонтом.
А вот про новичков вопрос спорный. Если человек ничего не знает, то и дорогущий Акс он убивает моментально. Тут как в поговорке…чем круче джип тем дальше бежать за трактором. Для новичков в РУ моделях можно переиначить как: чем круче трофийка, тем дороже неизбежный ремонт…это потом уже, когда первый опыт придет, там да, Акс берет ресурсом и прочностью, но дело в том, что если человек купил сразу дорогую модель, то к тому времени как он получит опыт, от свежекупленного брендового трофи остается обычно только рама и корпуса мостов. Утрировано конечно, но имеет место быть часто.
Так что лично мой рецепт без претензий на истинность и однозначность:
1 этап - купить ХГ или что то подобное для начала и эксплуатировать максимально мягко, читая внимательно форум
2 этап - получив первоначальный опыт, начать понемногу пилить своими руками эту модель
3 этап - через какое то время, поняв что хочется от данного вида хобби, либо
а)купить брендовое красивое трофи и оставить его в РТР а уже конкретно продолжать пилить по полной и экспериментировать(издеваться) над ХГ
б)или оставить в покое ХГ с самым нужным самопальным тюном в качестве РТР и собирать уже кастом на основе деталей брендовых шасси

По 3 пункту надо выбирать что ближе и больше подходит по возможностям материальным и творческим. Дальше уже каждый сам знает что и как или четко знает где что спросить, поэтому проблем обычно не возникает.

GreenDi

Основная проблема в том, что новички относятся к моделизму на уровне игрушек! Абсолютно забывая физику, механику и здравый смысл! ( самые частые вопросы сами за себя говорят) А главное Не желание людей читать самим, им надо что бы дядя все рассказал и показал, а лучше сделал! И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Я знаю что на Китай дешевые запчасти, но если провести параллель эксплуатации одного и другого, то со временем Китай выходит дороже и не останавливается на достигнутом. А раз мы вспоминаем про применение рук, то зачем останавливаться на Китае, можно сразу 3Д (ДДД) принтер рекомендовать и спорить только о дизайне или материале.
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?

Пётр78
GreenDi:

И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?

Нормальные бронзовые втулки лучше держат ударные нагрузки (радиальные и осевые), спокойнее относятся к кратковременной работе в грязи, спокойно переносят перегрев. Ну в общем и все.

SPIRITUS
GreenDi:

И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?

Не могут быть втулки лучше подшей и наоборот в отрыве от конкретной ситуации. Если рассматривать конкретно трофийку ХГ, с учетом правильного использования, то все складывается в пользу втулок:

  • много пыли, воды, грязи. Подш малого размера очень трудно защитить надежно от всего этого.
  • малый вес (при малых оборотах и мощности) который позволяет использовать фторопластовые втулки которым вообще пофиг на воду и они берегут валы от износа
  • слабые корпуса. Подши не любят болтанку в корпусе. Для втулки это достаточно условное понятие.

Если следовать по цепочке к шестерням, то в результате всего что перечислено, получается что при втулках зазор в шестернях более стабилен. Общий уровень вибраций меньше(для фторопластовых втулок). Ну и доступ к шестерням воды через втулку с маслом практически исключен в отличии от подшей. А следовательно смазка не разрушается и шестерни работают дольше и нагрузки выдерживают больше.

GreenDi:

И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.

Не вижу в этом ни чего не правильного. Хоть и не люблю айфоны, но вещи которые понятны и являются постоянно используемыми, то надо брать бренды и лучше заплатить сразу прилично, зато потом не попадать в глупые ситуации.
С хоббийными вещами которые используются раз от раза, особенно для начинающих, ситуация иная.

AndreyAM

Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту, а в новой конфигурации это ушко стало упираться в серву, а сама Y-тяга в коробку. Решил перевести передний мост на 4 тяги.

GreenDi:

И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.

Для многих телефон - средство заработка денег, а модель - средство убить скуку.

Пётр78
AndreyAM:

Решил перевести передний мост на 4 тяги.

Прошу прощения за вопрос, а зачем Вам 5 тяг?