HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.?
Только сам нормальный кузов и втулки, ну и отрегулировать шестерни в мостах и коробке.
Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет.
Самая расходная шестерня 125 рублей, задний мост целиком 600 рублей, карданы 200 руб штука:). За все время скрутил 3 кардана и дико стер втулки.
Не могу найти где заказать втулки, либо не могут сделать, либо просят невменяемые деньги. Например, набор из 50 латунных втулок за 7 тысяч. Откуда вообще втулки берутся? Уже склоняюсь к тому что придется точить самостоятельно из латунных прутков.
Мне вот почему то принципиально не нравится аксиал
Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят
То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить;)
То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить;)
Вот возьму мст, и посмотрим выгодно мне её хвалить или нет)), а то сегодня погонял 1,5 часа очень даже по лайту по сухому, убилась первая скорость и опять задний мост захрустел, и так все шайбами люфты убрал, ну не выдерживает она нормльную бк, и к стати не разу еще карданы не рвал.
Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
Почему сразу нелюбовь? Просто цена более чем в 2 раза больше(а если учитывать полный кмплект готовый к езде, то почти в 3 )…вот и вся нелюбовь 😉 Тем более поставки барахла из китая сейчас на подъеме и докинуть в корзину машинку по цене до 10 тыс нет проблем. А учитывая что народ заказывает чуть ли не каждую неделю что то, то и копеечные ЗЧ докинуть не проблема.
Мой Акс например пылится на полке, катаю только ХГ поскольку катает дольше на том же паке, проходимость выше при тех же колесах. Работать с ним проще. Чего еще нужно?
Просто не надо ХГ мучать мощными моторами, колесами большого диаметра и тяжелыми кузовами. И нет особого смысла там ни чего менять. Только тюнинг своими руками, машина для этого идеальна как ценой так и своей пластмасовостью 😉
ну не выдерживает она нормльную бк.
Ну дык об этом предупреждали предупреждали…уже устали предупреждать 😦
просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят
Да уже пожалуй не везде)))) Мосты от него часто встречаются, а так, целиком он раньше везде был, а сейчас и ХГ и МСТ и Жмейды и Твинхаммеры с Ватерками
Я кстати тоже МСТ хочу, но все как то не складывается и ХГ не помирает гад))))
С вами не поспоришь. Хотя если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант.
А так базару нет, чем дешевле донор, тем легче его пилить.
если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант. .
Ну чего надо и чего не надо мы тут стараемся подсказывать честно и без утайки проблем 😉 Некоторым помогаем чем можем ЗЧ и ремонтом.
А вот про новичков вопрос спорный. Если человек ничего не знает, то и дорогущий Акс он убивает моментально. Тут как в поговорке…чем круче джип тем дальше бежать за трактором. Для новичков в РУ моделях можно переиначить как: чем круче трофийка, тем дороже неизбежный ремонт…это потом уже, когда первый опыт придет, там да, Акс берет ресурсом и прочностью, но дело в том, что если человек купил сразу дорогую модель, то к тому времени как он получит опыт, от свежекупленного брендового трофи остается обычно только рама и корпуса мостов. Утрировано конечно, но имеет место быть часто.
Так что лично мой рецепт без претензий на истинность и однозначность:
1 этап - купить ХГ или что то подобное для начала и эксплуатировать максимально мягко, читая внимательно форум
2 этап - получив первоначальный опыт, начать понемногу пилить своими руками эту модель
3 этап - через какое то время, поняв что хочется от данного вида хобби, либо
а)купить брендовое красивое трофи и оставить его в РТР а уже конкретно продолжать пилить по полной и экспериментировать(издеваться) над ХГ
б)или оставить в покое ХГ с самым нужным самопальным тюном в качестве РТР и собирать уже кастом на основе деталей брендовых шасси
По 3 пункту надо выбирать что ближе и больше подходит по возможностям материальным и творческим. Дальше уже каждый сам знает что и как или четко знает где что спросить, поэтому проблем обычно не возникает.
Основная проблема в том, что новички относятся к моделизму на уровне игрушек! Абсолютно забывая физику, механику и здравый смысл! ( самые частые вопросы сами за себя говорят) А главное Не желание людей читать самим, им надо что бы дядя все рассказал и показал, а лучше сделал! И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Я знаю что на Китай дешевые запчасти, но если провести параллель эксплуатации одного и другого, то со временем Китай выходит дороже и не останавливается на достигнутом. А раз мы вспоминаем про применение рук, то зачем останавливаться на Китае, можно сразу 3Д (ДДД) принтер рекомендовать и спорить только о дизайне или материале.
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
Нормальные бронзовые втулки лучше держат ударные нагрузки (радиальные и осевые), спокойнее относятся к кратковременной работе в грязи, спокойно переносят перегрев. Ну в общем и все.
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
Не могут быть втулки лучше подшей и наоборот в отрыве от конкретной ситуации. Если рассматривать конкретно трофийку ХГ, с учетом правильного использования, то все складывается в пользу втулок:
- много пыли, воды, грязи. Подш малого размера очень трудно защитить надежно от всего этого.
- малый вес (при малых оборотах и мощности) который позволяет использовать фторопластовые втулки которым вообще пофиг на воду и они берегут валы от износа
- слабые корпуса. Подши не любят болтанку в корпусе. Для втулки это достаточно условное понятие.
Если следовать по цепочке к шестерням, то в результате всего что перечислено, получается что при втулках зазор в шестернях более стабилен. Общий уровень вибраций меньше(для фторопластовых втулок). Ну и доступ к шестерням воды через втулку с маслом практически исключен в отличии от подшей. А следовательно смазка не разрушается и шестерни работают дольше и нагрузки выдерживают больше.
И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Не вижу в этом ни чего не правильного. Хоть и не люблю айфоны, но вещи которые понятны и являются постоянно используемыми, то надо брать бренды и лучше заплатить сразу прилично, зато потом не попадать в глупые ситуации.
С хоббийными вещами которые используются раз от раза, особенно для начинающих, ситуация иная.
Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту, а в новой конфигурации это ушко стало упираться в серву, а сама Y-тяга в коробку. Решил перевести передний мост на 4 тяги.
И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Для многих телефон - средство заработка денег, а модель - средство убить скуку.
Решил перевести передний мост на 4 тяги.
Прошу прощения за вопрос, а зачем Вам 5 тяг?
Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?
Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?
Зачем там тяга Панара я догадываюсь, а спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
На мой взгляд хватило бы и одной.
спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
Рама мягкая, сами тяги мягкие, наконечники имеют небольшой люфт. Сначала я сделал с одной верхней тягой, но мост шевелился сильнее чем я хотел.
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Вы полагаете что scx-10 ii не поедет ?
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Да хватает, и в моделях и в 1/1. У меня сзади именно 3 продольных и 1 поперечная.
Другое дело, что автор фото пояснил, почему он остановился именно на 4 продольных. С металлической рамой и металлическими тягами с нормальными наконечниками все работает отлично.
Я вообще запутался, одна… Три… Пять, да ещё перед зад… Может ещё грейдер вспомним, там вообще на чулке кардана все крепится.
И при чем данная модель ( указанная на фото) и Акс второй версии?
Или нам лишь бы поговорить?