HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
Не могут быть втулки лучше подшей и наоборот в отрыве от конкретной ситуации. Если рассматривать конкретно трофийку ХГ, с учетом правильного использования, то все складывается в пользу втулок:
- много пыли, воды, грязи. Подш малого размера очень трудно защитить надежно от всего этого.
- малый вес (при малых оборотах и мощности) который позволяет использовать фторопластовые втулки которым вообще пофиг на воду и они берегут валы от износа
- слабые корпуса. Подши не любят болтанку в корпусе. Для втулки это достаточно условное понятие.
Если следовать по цепочке к шестерням, то в результате всего что перечислено, получается что при втулках зазор в шестернях более стабилен. Общий уровень вибраций меньше(для фторопластовых втулок). Ну и доступ к шестерням воды через втулку с маслом практически исключен в отличии от подшей. А следовательно смазка не разрушается и шестерни работают дольше и нагрузки выдерживают больше.
И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Не вижу в этом ни чего не правильного. Хоть и не люблю айфоны, но вещи которые понятны и являются постоянно используемыми, то надо брать бренды и лучше заплатить сразу прилично, зато потом не попадать в глупые ситуации.
С хоббийными вещами которые используются раз от раза, особенно для начинающих, ситуация иная.
Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту, а в новой конфигурации это ушко стало упираться в серву, а сама Y-тяга в коробку. Решил перевести передний мост на 4 тяги.
И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Для многих телефон - средство заработка денег, а модель - средство убить скуку.
Решил перевести передний мост на 4 тяги.
Прошу прощения за вопрос, а зачем Вам 5 тяг?
Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?
Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?
Зачем там тяга Панара я догадываюсь, а спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
На мой взгляд хватило бы и одной.
спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
Рама мягкая, сами тяги мягкие, наконечники имеют небольшой люфт. Сначала я сделал с одной верхней тягой, но мост шевелился сильнее чем я хотел.
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Вы полагаете что scx-10 ii не поедет ?
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Да хватает, и в моделях и в 1/1. У меня сзади именно 3 продольных и 1 поперечная.
Другое дело, что автор фото пояснил, почему он остановился именно на 4 продольных. С металлической рамой и металлическими тягами с нормальными наконечниками все работает отлично.
Я вообще запутался, одна… Три… Пять, да ещё перед зад… Может ещё грейдер вспомним, там вообще на чулке кардана все крепится.
И при чем данная модель ( указанная на фото) и Акс второй версии?
Или нам лишь бы поговорить?
Вы же начали и про 1/1 и что одна не будет работать:). А Вам в ответ, что и в 1/1 все работает и в моделях. И на хг работает, просто из-за особенностей модели недостаточно хорошо.
Ок. Прошу пример в студию, где достаточно одной тяги для крепления моста к кузову!
Зачем под дурачка-то косить? Мы же про одну верхнюю тягу говорим, а не просто мост на 1 тяге.
на 1к1 может и проканает, но только на заднем мосту и только при небольших ходах, спереди четыре тяги у всех, на моделях можно три, но одна из верхних должна цепляться практически за центр моста, иначе будет мост уводить сильно
Какие-то непонятки. Я спросил зачем AndreyAM поставил 4 продольных (диагональных) и одну поперечную (тягу Панара), когда можно было обойтись 3-мя продольными (диагональными) тягами и одной поперечной. Он это аргументировано объяснил мягкостью рамы и стоковых китайских тяг.
Для окончания спора могу сказать: тогда яснее выражайтесь, одна с верху или три на мост, и в данном контексте речь шла о ПЯТИ!
Вот и выявилась суть проблемы, не используя правильные термины, тяжело понять суть вопросов / споров.
Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту
Я наоборот проникся этой простой и эффективной конструкцией)))) И даже стал применять везде где только можно.
Привет, подскажите где можно решетку купить со значком мерседес, и фары?
Началось все с того, что мне показалось что кузов очень высоко сидит и я опустил его спереди на 1см, перенеся повыше точки крепления амортизаторов к раме. Это привело к тому что ушко стало стучаться об серву, а Y тяга об коробку. Мосты HG имеют очень большую высоту и чтобы модель “уронить на пол” нужно либо убирать все над мостами (так я делал с лексановым кузовом), либо как-то уменьшать высоту самого моста (если все убирать некуда). Одного взгляда на мост достаточно чтобы понять за счет чего можно уменьшить его высоту. Вот ушко под Y тягу и пошло в расход, это добавило около 4 мм хода моста. Торчащий винт - один из верхних винтов, стягивающих мост.
Просто теперь он проходит насквозь. Сначала я на него навинтил наконечник и крепил тягу к нему, но соединение наконечник- наконечник оказалось не айс. Технологией изготовления тяги где с одной стороны наконечник для крепления к раме, а с другой стороны отверстие под винтик я, к сожалению, не располагаю😁. После этого я сделал небольшой кронштейн из алюминиевого профиля с винтиком, торчащим из моста в бок, параллельно оси колес. Как я уже писал, одной тяги мне показалось маловато после того как я пошевелил мост и попридерживал колеса, поэтому добавил вторую. Кстати, если делать на одной верхней тяге то проще всего ее ставить справа (на фотографии).
Люди, находящиеся в лагере любителей одной верхней тяги и имеющие на руках HG, могут попробовать открутить одно из креплений Y тяги к раме и посмотреть что получится😈.
PS Ушко отрезал больше потому что оно меня бесило, а не потому что оно иногда мешало в крайних точках.
Привет, подскажите где можно решетку купить со значком мерседес, и фары?
В этой теме один из участников делал 3D модель решетки и предлагал ей поделиться, поищите. Про фары спрашивать бесполезно, покажут как сделать самостоятельно своими золотыми руками:).
Торчащий винт - один из верхних винтов, стягивающих мост.
).
А, понял, просто не штатный винт ))). Просто на фотке показалось что это именно из уха и торчит 😉 Теперь разобрался.