HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Пётр78
GreenDi:

И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?

Нормальные бронзовые втулки лучше держат ударные нагрузки (радиальные и осевые), спокойнее относятся к кратковременной работе в грязи, спокойно переносят перегрев. Ну в общем и все.

SPIRITUS
GreenDi:

И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?

Не могут быть втулки лучше подшей и наоборот в отрыве от конкретной ситуации. Если рассматривать конкретно трофийку ХГ, с учетом правильного использования, то все складывается в пользу втулок:

  • много пыли, воды, грязи. Подш малого размера очень трудно защитить надежно от всего этого.
  • малый вес (при малых оборотах и мощности) который позволяет использовать фторопластовые втулки которым вообще пофиг на воду и они берегут валы от износа
  • слабые корпуса. Подши не любят болтанку в корпусе. Для втулки это достаточно условное понятие.

Если следовать по цепочке к шестерням, то в результате всего что перечислено, получается что при втулках зазор в шестернях более стабилен. Общий уровень вибраций меньше(для фторопластовых втулок). Ну и доступ к шестерням воды через втулку с маслом практически исключен в отличии от подшей. А следовательно смазка не разрушается и шестерни работают дольше и нагрузки выдерживают больше.

GreenDi:

И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.

Не вижу в этом ни чего не правильного. Хоть и не люблю айфоны, но вещи которые понятны и являются постоянно используемыми, то надо брать бренды и лучше заплатить сразу прилично, зато потом не попадать в глупые ситуации.
С хоббийными вещами которые используются раз от раза, особенно для начинающих, ситуация иная.

AndreyAM

Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту, а в новой конфигурации это ушко стало упираться в серву, а сама Y-тяга в коробку. Решил перевести передний мост на 4 тяги.

GreenDi:

И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.

Для многих телефон - средство заработка денег, а модель - средство убить скуку.

Пётр78
AndreyAM:

Решил перевести передний мост на 4 тяги.

Прошу прощения за вопрос, а зачем Вам 5 тяг?

GreenDi

Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?

Пётр78
GreenDi:

Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?

Зачем там тяга Панара я догадываюсь, а спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
На мой взгляд хватило бы и одной.

AndreyAM
Пётр78:

спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.

Рама мягкая, сами тяги мягкие, наконечники имеют небольшой люфт. Сначала я сделал с одной верхней тягой, но мост шевелился сильнее чем я хотел.

GreenDi

Одной не хватает, даже на авто 1/1.

Пётр78
GreenDi:

Одной не хватает, даже на авто 1/1.

Вы полагаете что scx-10 ii не поедет ?

colsil
GreenDi:

Одной не хватает, даже на авто 1/1.

Да хватает, и в моделях и в 1/1. У меня сзади именно 3 продольных и 1 поперечная.
Другое дело, что автор фото пояснил, почему он остановился именно на 4 продольных. С металлической рамой и металлическими тягами с нормальными наконечниками все работает отлично.

GreenDi

Я вообще запутался, одна… Три… Пять, да ещё перед зад… Может ещё грейдер вспомним, там вообще на чулке кардана все крепится.
И при чем данная модель ( указанная на фото) и Акс второй версии?
Или нам лишь бы поговорить?

colsil

Вы же начали и про 1/1 и что одна не будет работать:). А Вам в ответ, что и в 1/1 все работает и в моделях. И на хг работает, просто из-за особенностей модели недостаточно хорошо.

GreenDi

Ок. Прошу пример в студию, где достаточно одной тяги для крепления моста к кузову!

colsil

Зачем под дурачка-то косить? Мы же про одну верхнюю тягу говорим, а не просто мост на 1 тяге.

carrtman

на 1к1 может и проканает, но только на заднем мосту и только при небольших ходах, спереди четыре тяги у всех, на моделях можно три, но одна из верхних должна цепляться практически за центр моста, иначе будет мост уводить сильно

Пётр78

Какие-то непонятки. Я спросил зачем AndreyAM поставил 4 продольных (диагональных) и одну поперечную (тягу Панара), когда можно было обойтись 3-мя продольными (диагональными) тягами и одной поперечной. Он это аргументировано объяснил мягкостью рамы и стоковых китайских тяг.

GreenDi

Для окончания спора могу сказать: тогда яснее выражайтесь, одна с верху или три на мост, и в данном контексте речь шла о ПЯТИ!
Вот и выявилась суть проблемы, не используя правильные термины, тяжело понять суть вопросов / споров.

SPIRITUS
AndreyAM:

Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту

Я наоборот проникся этой простой и эффективной конструкцией)))) И даже стал применять везде где только можно.

Sahaa

Привет, подскажите где можно решетку купить со значком мерседес, и фары?

SPIRITUS
AndreyAM:

а в новой конфигурации это ушко стало упираться в серву, а сама Y-тяга в коробку. Решил перевести передний мост на 4 тяги.

Дык там же вроде какойто винт торчит? Что изменилось то?

AndreyAM

Началось все с того, что мне показалось что кузов очень высоко сидит и я опустил его спереди на 1см, перенеся повыше точки крепления амортизаторов к раме. Это привело к тому что ушко стало стучаться об серву, а Y тяга об коробку. Мосты HG имеют очень большую высоту и чтобы модель “уронить на пол” нужно либо убирать все над мостами (так я делал с лексановым кузовом), либо как-то уменьшать высоту самого моста (если все убирать некуда). Одного взгляда на мост достаточно чтобы понять за счет чего можно уменьшить его высоту. Вот ушко под Y тягу и пошло в расход, это добавило около 4 мм хода моста. Торчащий винт - один из верхних винтов, стягивающих мост.

Просто теперь он проходит насквозь. Сначала я на него навинтил наконечник и крепил тягу к нему, но соединение наконечник- наконечник оказалось не айс. Технологией изготовления тяги где с одной стороны наконечник для крепления к раме, а с другой стороны отверстие под винтик я, к сожалению, не располагаю😁. После этого я сделал небольшой кронштейн из алюминиевого профиля с винтиком, торчащим из моста в бок, параллельно оси колес. Как я уже писал, одной тяги мне показалось маловато после того как я пошевелил мост и попридерживал колеса, поэтому добавил вторую. Кстати, если делать на одной верхней тяге то проще всего ее ставить справа (на фотографии).

Люди, находящиеся в лагере любителей одной верхней тяги и имеющие на руках HG, могут попробовать открутить одно из креплений Y тяги к раме и посмотреть что получится😈.

PS Ушко отрезал больше потому что оно меня бесило, а не потому что оно иногда мешало в крайних точках.

Sahaa:

Привет, подскажите где можно решетку купить со значком мерседес, и фары?

В этой теме один из участников делал 3D модель решетки и предлагал ей поделиться, поищите. Про фары спрашивать бесполезно, покажут как сделать самостоятельно своими золотыми руками:).