HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Основная проблема в том, что новички относятся к моделизму на уровне игрушек! Абсолютно забывая физику, механику и здравый смысл! ( самые частые вопросы сами за себя говорят) А главное Не желание людей читать самим, им надо что бы дядя все рассказал и показал, а лучше сделал! И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Я знаю что на Китай дешевые запчасти, но если провести параллель эксплуатации одного и другого, то со временем Китай выходит дороже и не останавливается на достигнутом. А раз мы вспоминаем про применение рук, то зачем останавливаться на Китае, можно сразу 3Д (ДДД) принтер рекомендовать и спорить только о дизайне или материале.
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
Нормальные бронзовые втулки лучше держат ударные нагрузки (радиальные и осевые), спокойнее относятся к кратковременной работе в грязи, спокойно переносят перегрев. Ну в общем и все.
И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
Не могут быть втулки лучше подшей и наоборот в отрыве от конкретной ситуации. Если рассматривать конкретно трофийку ХГ, с учетом правильного использования, то все складывается в пользу втулок:
- много пыли, воды, грязи. Подш малого размера очень трудно защитить надежно от всего этого.
- малый вес (при малых оборотах и мощности) который позволяет использовать фторопластовые втулки которым вообще пофиг на воду и они берегут валы от износа
- слабые корпуса. Подши не любят болтанку в корпусе. Для втулки это достаточно условное понятие.
Если следовать по цепочке к шестерням, то в результате всего что перечислено, получается что при втулках зазор в шестернях более стабилен. Общий уровень вибраций меньше(для фторопластовых втулок). Ну и доступ к шестерням воды через втулку с маслом практически исключен в отличии от подшей. А следовательно смазка не разрушается и шестерни работают дольше и нагрузки выдерживают больше.
И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Не вижу в этом ни чего не правильного. Хоть и не люблю айфоны, но вещи которые понятны и являются постоянно используемыми, то надо брать бренды и лучше заплатить сразу прилично, зато потом не попадать в глупые ситуации.
С хоббийными вещами которые используются раз от раза, особенно для начинающих, ситуация иная.
Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту, а в новой конфигурации это ушко стало упираться в серву, а сама Y-тяга в коробку. Решил перевести передний мост на 4 тяги.
И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
Для многих телефон - средство заработка денег, а модель - средство убить скуку.
Решил перевести передний мост на 4 тяги.
Прошу прощения за вопрос, а зачем Вам 5 тяг?
Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?
Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?
Зачем там тяга Панара я догадываюсь, а спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
На мой взгляд хватило бы и одной.
спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
Рама мягкая, сами тяги мягкие, наконечники имеют небольшой люфт. Сначала я сделал с одной верхней тягой, но мост шевелился сильнее чем я хотел.
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Вы полагаете что scx-10 ii не поедет ?
Одной не хватает, даже на авто 1/1.
Да хватает, и в моделях и в 1/1. У меня сзади именно 3 продольных и 1 поперечная.
Другое дело, что автор фото пояснил, почему он остановился именно на 4 продольных. С металлической рамой и металлическими тягами с нормальными наконечниками все работает отлично.
Я вообще запутался, одна… Три… Пять, да ещё перед зад… Может ещё грейдер вспомним, там вообще на чулке кардана все крепится.
И при чем данная модель ( указанная на фото) и Акс второй версии?
Или нам лишь бы поговорить?
Вы же начали и про 1/1 и что одна не будет работать:). А Вам в ответ, что и в 1/1 все работает и в моделях. И на хг работает, просто из-за особенностей модели недостаточно хорошо.
Ок. Прошу пример в студию, где достаточно одной тяги для крепления моста к кузову!
Зачем под дурачка-то косить? Мы же про одну верхнюю тягу говорим, а не просто мост на 1 тяге.
на 1к1 может и проканает, но только на заднем мосту и только при небольших ходах, спереди четыре тяги у всех, на моделях можно три, но одна из верхних должна цепляться практически за центр моста, иначе будет мост уводить сильно
Какие-то непонятки. Я спросил зачем AndreyAM поставил 4 продольных (диагональных) и одну поперечную (тягу Панара), когда можно было обойтись 3-мя продольными (диагональными) тягами и одной поперечной. Он это аргументировано объяснил мягкостью рамы и стоковых китайских тяг.
Для окончания спора могу сказать: тогда яснее выражайтесь, одна с верху или три на мост, и в данном контексте речь шла о ПЯТИ!
Вот и выявилась суть проблемы, не используя правильные термины, тяжело понять суть вопросов / споров.
Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту
Я наоборот проникся этой простой и эффективной конструкцией)))) И даже стал применять везде где только можно.
Привет, подскажите где можно решетку купить со значком мерседес, и фары?