HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
alexandrminskiy:

Может потому что у меня движок kv3300 оборотистый и тяговитый зараза

Ну не на всякой гоночной машине такой двиг)))) Это не просто оборотистый…это скажем так чрезмерно оборотистый для трофи. 1500-2000КВ это куда не шло на 2х банках, но 3300 это надо на 1однобаночном АКБ 😉 Правда я таких вариантов не видел…и будет ли работать рег не знаю

максим88

Всем привет.по поводу подшипников -родные китайские гавно-они как ни странно уже втулок и после их установки в мосты,после првой серьезной гряземесной покатухи дикие люфты,может в алюм мостах будетиначе но в пластике все именно так.
Я тут запилилш видос со сравнительным тестом резины
RC4WD Dick Cepek Mud Country Scale 1.9 Tires
1.9 Maxxis Trepador Tires - R35 Compound
HG P402 P601 1 10 RC Car Wheels HG-CL02(родная резина)
катал в луже с грязным илистым дном.

по итогу теста(и это именно мое мнение )могу раставить резину так
1)1.9 Maxxis Trepador Tires - R35 Compound(с небольшой оговоркой -она выше всех остальных,и по этому клиренс будет по больше)
2)HG P402 P601 1 10 RC Car Wheels HG-CL02(родная резина)
3)RC4WD Dick Cepek Mud Country Scale 1.9 Tires(любит зарываться)
эти результаты верны только для таких условий как-лужа а на дне слой грязи или ила,и это только мое субъективное мнение

Diver_86

Этот мотор рассчитан больше на обороты чем на тягу.
Если вы что то хотите похожее вам нужен Бк мотор с сенсором.

alexey_i48

Да ладно, аутранер 1100 об/в, очень даже тяговитый, гуангыча потянет только в путь.

AndreyAM

У меня пиньон 26Т из стандартного набора бракованный, с дефектами литья. Дефекты вроде подрезал, но шумит он дико. Не знаю притрется он или нет… Подскажите от какой модели подойдет пиньон? Или сразу искать пару спур-пиньон с модулем 1? Стоит искать пиньон меньшего размера чем 26Т?

Diver_86

Вы серьезно?!Что б тогда от самолета мотор не взять?Или куда лучше может от катера?Или же Вертолета?

alexey_i48

Легко, я пробовал мотор от самолета, 1200 об/в танет на ура, они очень тяговитые, т.к. аутранеры.

У меня кстати в лодке стоит вертолетный аутранер 3700об/в отлично справляется.

Diver_86

Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?

alexey_i48

Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. Но сам не пробовал в песке и грязи.

SPIRITUS
alexey_i48:

Да ладно, аутранер 1100 об/в, очень даже тяговитый, гуангыча потянет только в путь.

Потянет, но будет ли нормальная скорость? С 900КВ Гуаныч летает даже на первой 😉 А 1100 маленького диаметра будет грется и на низах тянуть плоховато даже на самой большой передатке. Тут конечно дело вкуса, но мелкий мотор я бы брал не больше 600КВ. Вот если рассматривать моторы от 30мм там уже да, 1100имеет место быть тяга, но машинка будет просто ураган)))

Diver_86:

Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?

У меня не было. Более того, проблем не было даже там, где были проблемы с коллекторником. Но если совсем лазить в грязь, то есть смысл закрыть доступ к ротору грязи и камням если на шасси нет пола.

Пётр78

Вот вертолетный не подойдет без переделки трансмиссии, или получим максималку 100 км/ч.

SPIRITUS
alexey_i48:

Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. .

Водонепроницаемым можно сделать все что угодно))) Для аутранера просто придется колпачок приколхозить. Но я не гермечу поскольку снятие ротора намного проще чем разборка инранера, поэтому просто отвернув пиньон, снимаю ротор и свежего маслица в подши.
Понемногу начинаем осваивать и фторопластовые втулки на движках с КВ ниже 500. С ними вообще ляпота, даже мазать ничего не надо. Пока проблем небыло. Если длительный тест покажет работоспособность этого варианта, исчезнет единственная проблема движка - внезапная кончина подшей. Тогда убить аутранер будет практически невозможно.

alexey_i48

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

alexandrminskiy
alexey_i48:

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

я выкладывал видео у меня движек там 3300кв, но он же обычный 540вой от монстра хсп бронтозавра, у него тяга просто паровозная, и как вроде ехать можно медленно одно но, надо быть аккуратным а то все порвет и мосты и карданы и коробку, дури за глаза даже с места, пиньен даже трудно удержать руками и это на 2S, хоть поддерживает и 3S. С этим движком гонял чуть больше 60кмч на бронте. Вот по этому и хочу попробывать от квадрокоптера, видел на али недорогой на 750кв, наверно самый раз.

SPIRITUS
alexey_i48:

Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

  • динамика враг Гуаныча. Даже если момент переваривается без последствий на небольших оборотах, то на больших даже маленький момент перемалывает шестерни.
  • установка мотора с высоким КВ требует установки микроскопического пиньона и огромного спура. При этом чем меньше пиньон, тем быстрее срежется спур и ушатается сам пиньон.

Так что нет смысла покупать высокооборотный двиг и потом мучаться с заменой шестеренок. Проще купить низкооборотный и либо поставить спур\пиньон нормальных размеров. Это уж когда мотор есть, тут понятное дело вкрячиваем что есть…но покупать то зачем? Тем более если на том же сайте куча таких моторов.
Можно и вообще убрать спур и соединить вал КПП напрямую с аутранером 😃 Правда для этого нужно 100-200КВ, а может и меньше. Правда на Гуаныче я это не пробовал, но вот на других машинах уже давно катаю на таких до предела упрощенных трансмиссиях.

Soulsucker

Добрый день! Почитав тему, в принципе понял, что модель с её мостами не любит тяжесть, т.е. получается что лучше всего поставить лексановый кузов, и максимально облегчать шасси, иначе шестерни в мостах не выживут долго, правильно? Просто хотелось бы собрать трофи модель, но хочется копийно, с кузовом из пластика, чтобы всё открывалось, водитель сидел и т.д., лексан в трофи помоему это просто ужасно выглядит. Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.? Очень привлекает цена данной шаськи!!!

GreenDi

Раз хочется, тогда стоит смотреть на другую базу ( шасси), например Аксиал. Проверенные мосты и трансмиссия, вплодь до железных кузовов.
Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет. 😉

AndreyAM
Soulsucker:

Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.?

Только сам нормальный кузов и втулки, ну и отрегулировать шестерни в мостах и коробке.

GreenDi:

Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет.

Самая расходная шестерня 125 рублей, задний мост целиком 600 рублей, карданы 200 руб штука:). За все время скрутил 3 кардана и дико стер втулки.

Не могу найти где заказать втулки, либо не могут сделать, либо просят невменяемые деньги. Например, набор из 50 латунных втулок за 7 тысяч. Откуда вообще втулки берутся? Уже склоняюсь к тому что придется точить самостоятельно из латунных прутков.