HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

alexandrminskiy
Gekotanheir:

И как? Выдерживает трансмиссия БК?

нет, это уже второй задний мост трещит, и нет первой скорости

максим88

Народ а кто к родному пульту биндил приемник родной от HG(не встроенный в регуль а продающийся так),как он биндитса то?на том пульте что у меня нет никакой кнопки бинд уже весь чуть ли не слупой просмотрел.и в сети не смог инфы нарыть ни какой именно по про то как этот пульт с приемником забиндить.помогите добрым словом и подсказкой если кто в курсе как это за шаманить можно

Пётр78
максим88:

Народ а кто к родному пульту биндил приемник родной от HG(не встроенный в регуль а продающийся так),как он биндитса то?на том пульте что у меня нет никакой кнопки бинд уже весь чуть ли не слупой просмотрел.и в сети не смог инфы нарыть ни какой именно по про то как этот пульт с приемником забиндить.помогите добрым словом и подсказкой если кто в курсе как это за шаманить можно

Если не ошибаюсь, то 1 включаем пульт, 2 зажав кнопку на приемнике подаем на него питание.

максим88

Спасибо Петр,сделал все как вы написали.все работает.

7 days later
Пётр78
alexandrminskiy:

Сделал серву на мосту

Не буду спрашивать почему крепление зеленого цвета. 😃
Но спрошу почему Вы не стали переносить тягу наверх, и не попытались увеличить угол поворота колес?

alexandrminskiy
alexey_i48:

Эта серва дллго не проживет, с учетом что вы тягу прикрутили в крайнюю дырку качалки, проверено. Ну и видок конечно получился.

на самом деле не все так плохо даже лучше чем в стандарте, крепление выше нижней точки ореха на 3-4мм. то есть садится он будет на орех. Серва алюминивая, да длиная с ней я еще помудрю, а так это не готовый вариан я сейчас все думаю и моделирую в сторону улучшения, все поднять по выше.

Пётр78:

почему крепление зеленого цвета. 😃
почему Вы не стали переносить тягу наверх, и не попытались увеличить угол поворота колес?

Рассчитывал что пластик придет темно зеленый, так как закупил грунтовку и краску для пластика военного темного зеленного цвета. Угол поворота максимально стандартный, плюс у меня задние колеса поворотные. 😎😁

AndreyAM
alexandrminskiy:

то есть садится он будет на орех.

Будет качалкой сервы тыкаться в препятствия, тк она сильно торчит вперед.

Evgen_M

Подскажите колеса на замену стоковым для зимы, т.е. чтобы пошире были, но желательно на тот же “хекс”. Зима в этом году рано упала на город, везде снега много, а на стоковых колесах проваливается и зарывается в снег. Или бесполезная затея?

Пётр78
alexandrminskiy:

Угол поворота максимально стандартный

Угол не максимальный, при вертикальном расположении сервы она должна быть как можно ближе к центру моста, иначе рулевая трапеция встает “раком” в крайних положениях раньше чем будет достигнут максимальный угол.

AndreyAM
Пётр78:

при вертикальном расположении сервы она должна быть как можно ближе к центру моста

Не важно где серва относительно центра моста, важно чтобы полезная траектория движения кончика качалки на сколько это возможно сильнее совпадала с воображаемой линией, проведенной между креплениями рулевой тяги (рулевой трапеции?) к кулакам. Так-то серву можно хоть вплотную к колесу поставить, лишь бы цеплялась.

Пётр78
AndreyAM:

Так-то серву можно хоть вплотную к колесу поставить

Я имел в виду не этот центр. Применительно к мостам как у HG, как можно ближе к линии разъема половинок моста, если серва стоит между мостом и межколесной тягой.

AndreyAM
Пётр78:

Применительно к мостам как у HG, как можно ближе к линии разъема половинок моста,

Ну так это от длины качалки зависит. У меня был вариант когда серва стояла вертикально качалкой к мосту, а между мостом и сервой сантиметра три было. Говорю же, важна только траектория точки крепления тяги к качалке и неважно как при этом серва стоит.

alexandrminskiy:

Не могу найти на али эту шестерню, киньте ссылку

Не реклама, вот .

Пётр78
AndreyAM:

Ну так это от длины качалки зависит. У меня был вариант когда серва стояла вертикально качалкой к мосту, а между мостом и сервой сантиметра три было. Говорю же, важна только траектория точки крепления тяги к качалке и неважно как при этом серва стоит.

Разумеется в итоге важна траектория точки крепления тяги к качалке. Но в данном конкретном случае, на видео на 0,24 секунде это хорошо видно, что тяга от качалки становится в одну линию с поворотным рычагом на кулаке и дальнейший поворот не возможен. Что бы это исправить нужно сместить серву ближе к мосту (там расстояние около 5-7мм), или укоротить качалку, но тогда может не хватить хода перемещения конечной точки качалки. И в идеале удлинить рулевую тягу перенеся ее на другой кулак (или перевернуть серву).

AndreyAM

Наконец удалось заменить втулки в поворотных кулаках. Со старыми колесо болталось градусов на 30, наверное.

У меня чашки пропилены чтобы колесо дальше поворачивалось, может быть поэтому так сильно изнашиваются втулки?

Как их можно защитить? Я пробовал подкладывать колечки из разного материала после втулок, но они все протираются и исчезают.

Евгений33

где то видел видео, что в мосты HG P-601 P-402 вставляли дифференциал, от какой модели интересно, чтоб снизить нагрузку на карданы и шестерни, ???

SPIRITUS
AndreyAM:

Как их можно защитить? .

Постоянно смазывать сухой тефлоновой смазкой в аэрозольном баллончике.

Sahaa

Подскажите какой АКБ на модель вы заказывали на Али ?