HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
А то бедлоки невозможно поставить на родные кулаки
Почему?
Почему?
Родные кулаки видимо не правильной формы. Или как сказать…рассчитаны на диски большего диаметра, чем обычные. Если ставишь бедлоки с кольцами (которые затягиваются саморезами), то колесо не вращается, потому как мешают эти кулаки. Если ставить увеличенный хекс, чтобы появлялся вылет, то ситуация такая же… Это надо хекс очень толстый, но тогда и резьбы не хватает, чтобы колесо гайкой затянуть, и ширина моста будет очень большая. Как то так.
Ну прям на эти кулаки бедлоки с кольцами то же не встанут, по той же причине.
А так 3D программа и 3D принтер “рулят”. Я делал из ABS потому что он хорошо клеится. Каждый кулак состоит из 7 частей. Что бы можно было обработать места под подшипники, и что бы направления слоев печати соответствовали направлению нагрузки. Если принтер хороший можно сократить до 4 частей.
Понял. Спасибо!
Еще в этой теме кто-то делился опытом по установке кулаков от scx10, там вроде нет проблем с подбором дисков.
да на аксиаловские кулаки встают любые диски.
Кулаки от аксиала у меня есть. Тему форума почитал, и нашёл как переделать на аксиаловские. Всем спасибо!
Покатали немного Гелика 😃
Шорт немного подкачал. Все время пропадала связь. Возможно просто сели батарейки в аппе.
АКБ на 6000 mah 60c не сильно много для регулятора сила тока?
нет
АКБ на 6000 mah 60c не сильно много для регулятора сила тока?
Возможности такого аккумулятора в “сильно много” раз превышают потребности системы. Для сравнения родной акумулятор имеет токоотдачу порядка 20А, а 6000 mah 60c имеет 360А. Если он брендовый, то стоимость должна зашкаливать, а если китайский, то там наверняка реальные показатели 3000-4000 mah и 20-30с.
PS Главное чтобы регулятор не брал больше чем может дать аккмулятор.
Возможности такого аккумулятора в “сильно много” раз превышают потребности системы. Для сравнения родной акумулятор имеет токоотдачу порядка 20А, а 6000 mah 60c имеет 360А. Если он брендовый, то стоимость должна зашкаливать, а если китайский, то там наверняка реальные показатели 3000-4000 mah и 20-30с.
PS Главное чтобы регулятор не брал больше чем может дать аккмулятор.
Китайский))) значит всё нормально, сегодня подключил всё работает, регуль греется так же как и на стоковом, единственно я его подключил не полностью заряженным
регуль греется так же как и на стоковом,
Так не от аккума греется регуль, от нагрузки двигла!
Если сразу не пыхнул, значит переваривает (а точнее элементная база, кондеры, резисторы, микросхемы, транзисторы), обычно есть запас по напряжению. Первый закон Ома, он для всей электроники Первый!
Думаю за 2 слишнем рубля там нет заявленных 6000 mah и 60С
Почитал отзывы, пишут реальная ёмкость от 5000mah до 5900mah , ссылку на АКБ на 30 странице давали
Напрмните пожалуйста, сколько витков штатный даигатель?
сколько витков штатный даигатель?
Вроде как 35T
Собственно это нигде не указано. Данная цифра определена опытным путем.
По мне такой мотор слишком оборотистый для этой машины. Себе поставил 55T.
Я 55 ставил, очень медленно получилось, 45 самое то, просто поставил геликовский мотор на акс II, а он носится как угорелый с ним на 3s, вернул его на гелик, а на акса 45т поставил, стало все нормально.
поправьте если ошибаюсь…
с мотором на 55Т для механических узлов при прочих равных будет более щадящий режим эксплуатаwии по сравнению с 45Т?
у сына один режим управления геликом - полный газ, с родным мотором в итоге мосты начинают трещать…хотя и смазкой путевой набиты, и зазор отрегулирован.
Либо не давать сыну ломать хрупкую вещь, либо сильно уменьшить расходы на аппаратуре.
))) не давать это понятно
на штатной апе расходы не регулируются
мне просто понять прав ли я в рассуждениях по поводу этих двух моторов, а сына учу конечно управлению)
Нет. Если сын упрется во что-нибудь и будет жать газ, то 55й двигатель легче что-нибудь свернёт.
Тогда нужно мутить слиппер-сцепление, тут в теме обсуждалось с картинками вроде.