HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Шестерни стальные в кит’е пришли от этого продавца. разумеется не реклама.
Я себе ставил колеса вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32604233934.html (не реклама) на стальных дисках.
Я себе ставил колеса вот эти ru.aliexpress.com/item/4-Pcs...608.0.0.DnwEjj (не реклама) на стальных дисках.
На наши диски я так понял эта резина не встанет? у нас диск 2.2? (на предыдущих страницах смотрел)
Размер 1.9,диски металл с выносом встали отлично, правда пришлось немного увеличить просвет между колесом и аркой,прикрутить амортизаторыпо ниже, потому как при диагональном вывешивании цеплялась за арки. .
Я хочу поставить на родные диски, по этому и уточняю размер.
Наш родной 2.2 размер
Наткнулся на дешёвый кардан , ставил кто нибудь подобное? Я смотрю он немного длинноват, возможно придётся укорачивать. У меня валы на мостах и раздатке 5мм, по этому проблем не вижу, поправьте меня если не так.
А вообще конечно хотелось бы потоньше чутка, ибо слегка трётся кардан об А-тягу в определённых положениях.
У меня еще тоньше и дешевле
В боевых условиях не проверял, но я не думаю, что он разлетится на первой же покатухе ) Обычная железка.
Только у него в маме шлиц на самом кончике около сантиметра, может меньше. Я один укоротил, пришлось так же кончик молотком плющить, чтобы папа не проворачивался. Нормально работает вроде.
А, еще косяк у них вспомнил. У них в шарнирах пины на концах перпендикулярны, а должны быть параллельны (чтобы биений не было). Снимал стопорное кольцо, пресверливал. Несложно.
У меня стоят похожие карданы, на которые скинул ссылку lex,пришлось правда немного подшаманить, заказать у токоря проставки так как валы везде 4мм, а на карданах 5мм отверстия, ничего кстати не задевают.
Кстати вопрос насчет карданов по ссылке lex
У них на маме шлицы на всю длину? Или на сколько мм?
Думаю насколько они пригодны для укорачивания.
ибо слегка трётся кардан об А-тягу в определённых положениях.
А-тягу можно погреть на огне и согнуть.
Кардана со шлицами на всю длину, смотрел по картинкам…
Еще меня интересует ремонтопригодность крестовин. Пины вообще меняются в них?
карданы укорачиваются без проблем
но они очень тяжелые
крестовины разборные
соединение крестовин на штифте со стопорной шайбой, на мой взгляд слабое место
но можно заменить на винт с гайкой
Не совсем пойму, длина кардана указывается 90-115 (понятно, что в минимальном и максимальном состоянии), но это целиком или без учёта посадочного аппендикса на валы?
По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска), а по варианту два не знаю будет ли он практичен, т.к. там внутри по сути кость и будет активно тереться. Помогите выбрать пожалста.
Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи
По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска)
если коротковат, то может стоит рассмотреть вариант этого кардана в размере 110-155мм?
p.s. размер кардана указывается целиком
Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи
по принципу CVD сделаны родные карданы и их внешне схожий аналог с али из металла (блестящий), а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.
Ну ладно, если вы в этом уверены, не буду переубеждать )
а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.
Внимательно присмотритесь к фотографии, под блестящим кольцом виден кончик пина, торчащего в отверстии. Никаких прорезей.
Принцип действия идентичен родным карданам, но максимальный угол изгиба ограничен для избежания закусываний.
Смысла нет в смазке и пыльниках, только хуже будет. На смазку налипнет песок, под пыльник протечет вода.
Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd 😉