HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

lex#
Diver_86:

Я себе ставил колеса вот эти ru.aliexpress.com/item/4-Pcs...608.0.0.DnwEjj (не реклама) на стальных дисках.

На наши диски я так понял эта резина не встанет? у нас диск 2.2? (на предыдущих страницах смотрел)

Diver_86

Размер 1.9,диски металл с выносом встали отлично, правда пришлось немного увеличить просвет между колесом и аркой,прикрутить амортизаторыпо ниже, потому как при диагональном вывешивании цеплялась за арки. .

lex#

Я хочу поставить на родные диски, по этому и уточняю размер.

lex#

Наткнулся на дешёвый кардан , ставил кто нибудь подобное? Я смотрю он немного длинноват, возможно придётся укорачивать. У меня валы на мостах и раздатке 5мм, по этому проблем не вижу, поправьте меня если не так.
А вообще конечно хотелось бы потоньше чутка, ибо слегка трётся кардан об А-тягу в определённых положениях.

Pagu

У меня еще тоньше и дешевле
В боевых условиях не проверял, но я не думаю, что он разлетится на первой же покатухе ) Обычная железка.
Только у него в маме шлиц на самом кончике около сантиметра, может меньше. Я один укоротил, пришлось так же кончик молотком плющить, чтобы папа не проворачивался. Нормально работает вроде.
А, еще косяк у них вспомнил. У них в шарнирах пины на концах перпендикулярны, а должны быть параллельны (чтобы биений не было). Снимал стопорное кольцо, пресверливал. Несложно.

Diver_86

У меня стоят похожие карданы, на которые скинул ссылку lex,пришлось правда немного подшаманить, заказать у токоря проставки так как валы везде 4мм, а на карданах 5мм отверстия, ничего кстати не задевают.

Pagu

Кстати вопрос насчет карданов по ссылке lex
У них на маме шлицы на всю длину? Или на сколько мм?
Думаю насколько они пригодны для укорачивания.

AndreyAM
lex#:

ибо слегка трётся кардан об А-тягу в определённых положениях.

А-тягу можно погреть на огне и согнуть.

lex#

Кардана со шлицами на всю длину, смотрел по картинкам…
Еще меня интересует ремонтопригодность крестовин. Пины вообще меняются в них?

Gris

карданы укорачиваются без проблем
но они очень тяжелые
крестовины разборные
соединение крестовин на штифте со стопорной шайбой, на мой взгляд слабое место
но можно заменить на винт с гайкой

lex#

Не совсем пойму, длина кардана указывается 90-115 (понятно, что в минимальном и максимальном состоянии), но это целиком или без учёта посадочного аппендикса на валы?

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска), а по варианту два не знаю будет ли он практичен, т.к. там внутри по сути кость и будет активно тереться. Помогите выбрать пожалста.

Pagu

Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи

Gris
lex#:

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска)

если коротковат, то может стоит рассмотреть вариант этого кардана в размере 110-155мм?

p.s. размер кардана указывается целиком

lex#
Pagu:

Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи

по принципу CVD сделаны родные карданы и их внешне схожий аналог с али из металла (блестящий), а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.

Pagu

Ну ладно, если вы в этом уверены, не буду переубеждать )

AndreyAM
lex#:

а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.

Внимательно присмотритесь к фотографии, под блестящим кольцом виден кончик пина, торчащего в отверстии. Никаких прорезей.

Принцип действия идентичен родным карданам, но максимальный угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

lex#
AndreyAM:

угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

Об этом не думал - спасибо.
Но ведь прорезь там не просто так? Пин то ведь юлозит в прорези или там ещё крестовина внутри?

А в шарниры можно пихнуть смазки и одеть пыльники - делал кто нибудь такое?

Pagu

Смысла нет в смазке и пыльниках, только хуже будет. На смазку налипнет песок, под пыльник протечет вода.
Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd 😉

lex#
Pagu:

Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd

Видимо не понимаем друг друга - в этом кардане помимо трения от вращения присутствует трение от скольжения пина по продольной прорези концевика кардана. В другом кардане оба пина получают трение от вращения. По этому и возник вопрос - какой лучше, долговечнее и правильнее.