HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска)
если коротковат, то может стоит рассмотреть вариант этого кардана в размере 110-155мм?
p.s. размер кардана указывается целиком
Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи
по принципу CVD сделаны родные карданы и их внешне схожий аналог с али из металла (блестящий), а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.
Ну ладно, если вы в этом уверены, не буду переубеждать )
а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.
Внимательно присмотритесь к фотографии, под блестящим кольцом виден кончик пина, торчащего в отверстии. Никаких прорезей.
Принцип действия идентичен родным карданам, но максимальный угол изгиба ограничен для избежания закусываний.
Смысла нет в смазке и пыльниках, только хуже будет. На смазку налипнет песок, под пыльник протечет вода.
Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd 😉
Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd
Видимо не понимаем друг друга - в этом кардане помимо трения от вращения присутствует трение от скольжения пина по продольной прорези концевика кардана. В другом кардане оба пина получают трение от вращения. По этому и возник вопрос - какой лучше, долговечнее и правильнее.
В другом кардане тоже в шарнире есть трение скольжения проушин о центральную часть )))
Это ж надо так загоняться, чтобы о трении в кардане думать…
Долговечнее - карданы mip
По варианту раз боюсь, что он будет коротковат
у меня база вообще 342, взял стальные черные карданы(как выше уже писали, которые со шлицом на маме) и ни о чем не жалею, даже с запасом хватило!
Спасибо всем дискутирующим, я принял решение.
Господа! На бангуде мне ответили, что свежая партия kit p402 имеет валы 5мм (если я правильно понял…), цитирую:
Задал поясняющий вопрос, жду ответ.
Взял бы три моста сразу с металлическим корпусом и новой начинкой.
оспода! Учитывая, что мне достался экземпляр со стальными шестернями, планирую поставить другую резину.
Все таки, какого качества шестерни? Ведь сталь разная бывает. Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут. Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп (я так понимаю в кпп тоже сталь?).
Уже выложили в разборе
Выглядит по мне так вполне хорошо, не сравнить со старыми кособокими шестернями
Тоже интересно КПП сталь? Вал 5мм?
Странные вопросы. В этой теме уже писали и я дал на пост ссылку, там и про валы и фотки, а вы все равно спрашиваете…
Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп
Выше есть фотки. Качество я думаю можно оценить только со временем. Шестерни явно за такую цену не будут адски крепкими, но селюмин явно переплюнут.
Все выходные валы 5мм, а вал что на спур идёт 4мм.
Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут.
Проблема стирания даже сырого металла отчасти решается хорошей смазкой и регулировкой. И стирание можно прогнозировать. У силумина была проблема в неожиданном разрушении причем совершенно непредсказуемого из за неоднородной структуры. У стали, даже самой паршивой брак гораздо менее вероятен и имея шестеренку в запасе можно быть спокойным.
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
Взято:
- в загашнике вот эту шестерню центрального дифа от bashera 44T. 150р цена весьма смешная, но + доставка с ХК делают её более дорогой, по этому отдельно заказывать с ХК, не очень выгодно - есть более интересный вариант (будет в конце).
- набор пиньёнов и от туда разумеется взял самый маленький 11T (а оставшиеся отлично пойдут на трагу 1/8)
- трубка для перехода с вала спура 4мм на 6мм внутреннего диаметра самого нового спура. Трубку можно найти в автосервисе демонтированные с тормозов и прочих гидравлических систем (толщина стенки получается 1мм).
- С оных же тормозных трубок, сделал переходник для пиньёна с 3мм вала движка на 5мм внутр. диаметра пиньёна.
- Проточил небольшие выемки, для посадки штифта в юбку спура, при помощи гравёрной машинки. Незаменимый и недорогой инструмент для нашего хобби.
Результат: передаточное число 44/11=4 вместо родных 3,6 кажись.
Можно также вкорячить туда спур от HSP на 49 зубов абсолютно аналогичным способом, что даст передатку в 4.45, чем я и займусь в следующий раз.
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
А нельзя было ближе расположить спур к мотораме?
Дело в том что вал не столь прочный и если камень попадет между шестернями на скорости, то может вал погнуть при таких железных шестернях. Чем меньше консоль, тем меньше вероятность такой поломки.
Да, можно, но придётся подпиливать пиньён, а ещё лучше развернуть спур и выточить алюминевый пятак в углубление спура и на четыре винтика прикрутить, делаем в этом пятаке отверстие на 4мм и прорезь под штифт. Токарь мне уже такой пятак делал, за счёт него я воткнул этот спур и пиньён на 12 зубов на Himoto katana.
Да, можно, но придётся подпиливать пиньён
А может просто пиньон развернуть?
С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.
С пятаком согласен. Если есть возможность лучше точить. А если уж совсем делать правильно, то в пятаке сделать пазы и под винты притягивающие спур положить в эти пазы резиновые втулки.
А может просто пиньон развернуть? С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.
Для этого не хватит длинны вала мотора.