HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Pagu

Ну ладно, если вы в этом уверены, не буду переубеждать )

AndreyAM
lex#:

а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.

Внимательно присмотритесь к фотографии, под блестящим кольцом виден кончик пина, торчащего в отверстии. Никаких прорезей.

Принцип действия идентичен родным карданам, но максимальный угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

lex#
AndreyAM:

угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

Об этом не думал - спасибо.
Но ведь прорезь там не просто так? Пин то ведь юлозит в прорези или там ещё крестовина внутри?

А в шарниры можно пихнуть смазки и одеть пыльники - делал кто нибудь такое?

Pagu

Смысла нет в смазке и пыльниках, только хуже будет. На смазку налипнет песок, под пыльник протечет вода.
Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd 😉

lex#
Pagu:

Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd

Видимо не понимаем друг друга - в этом кардане помимо трения от вращения присутствует трение от скольжения пина по продольной прорези концевика кардана. В другом кардане оба пина получают трение от вращения. По этому и возник вопрос - какой лучше, долговечнее и правильнее.

Pagu

В другом кардане тоже в шарнире есть трение скольжения проушин о центральную часть )))
Это ж надо так загоняться, чтобы о трении в кардане думать…
Долговечнее - карданы mip

balta
lex#:

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат

у меня база вообще 342, взял стальные черные карданы(как выше уже писали, которые со шлицом на маме) и ни о чем не жалею, даже с запасом хватило!

lex#

Спасибо всем дискутирующим, я принял решение.

lex#

Господа! На бангуде мне ответили, что свежая партия kit p402 имеет валы 5мм (если я правильно понял…), цитирую:

Задал поясняющий вопрос, жду ответ.

Pagu

Взял бы три моста сразу с металлическим корпусом и новой начинкой.

AndreyAM

Давным давно отрезал крепления А-тяг, вчера захотел снова собрать почти стоковый ХГ, а мосты не закрепить 😁. Наколхозил крепления для 2 тяг сверху.

Sahaa

Новая рама есть для hg полностью металл 4 мм

vladikson
lex#:

оспода! Учитывая, что мне достался экземпляр со стальными шестернями, планирую поставить другую резину.

Все таки, какого качества шестерни? Ведь сталь разная бывает. Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут. Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп (я так понимаю в кпп тоже сталь?).

Pagu

Уже выложили в разборе
Выглядит по мне так вполне хорошо, не сравнить со старыми кособокими шестернями

Sahaa

Тоже интересно КПП сталь? Вал 5мм?

Pagu

Странные вопросы. В этой теме уже писали и я дал на пост ссылку, там и про валы и фотки, а вы все равно спрашиваете…

lex#
vladikson:

Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп

Выше есть фотки. Качество я думаю можно оценить только со временем. Шестерни явно за такую цену не будут адски крепкими, но селюмин явно переплюнут.

Все выходные валы 5мм, а вал что на спур идёт 4мм.

SPIRITUS
vladikson:

Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут.

Проблема стирания даже сырого металла отчасти решается хорошей смазкой и регулировкой. И стирание можно прогнозировать. У силумина была проблема в неожиданном разрушении причем совершенно непредсказуемого из за неоднородной структуры. У стали, даже самой паршивой брак гораздо менее вероятен и имея шестеренку в запасе можно быть спокойным.

lex#

Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
Взято:

  • в загашнике вот эту шестерню центрального дифа от bashera 44T. 150р цена весьма смешная, но + доставка с ХК делают её более дорогой, по этому отдельно заказывать с ХК, не очень выгодно - есть более интересный вариант (будет в конце).
  • набор пиньёнов и от туда разумеется взял самый маленький 11T (а оставшиеся отлично пойдут на трагу 1/8)
  • трубка для перехода с вала спура 4мм на 6мм внутреннего диаметра самого нового спура. Трубку можно найти в автосервисе демонтированные с тормозов и прочих гидравлических систем (толщина стенки получается 1мм).
  • С оных же тормозных трубок, сделал переходник для пиньёна с 3мм вала движка на 5мм внутр. диаметра пиньёна.
  • Проточил небольшие выемки, для посадки штифта в юбку спура, при помощи гравёрной машинки. Незаменимый и недорогой инструмент для нашего хобби.
    Результат: передаточное число 44/11=4 вместо родных 3,6 кажись.
    Можно также вкорячить туда спур от HSP на 49 зубов абсолютно аналогичным способом, что даст передатку в 4.45, чем я и займусь в следующий раз.

SPIRITUS
lex#:

Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.

А нельзя было ближе расположить спур к мотораме?
Дело в том что вал не столь прочный и если камень попадет между шестернями на скорости, то может вал погнуть при таких железных шестернях. Чем меньше консоль, тем меньше вероятность такой поломки.

lex#

Да, можно, но придётся подпиливать пиньён, а ещё лучше развернуть спур и выточить алюминевый пятак в углубление спура и на четыре винтика прикрутить, делаем в этом пятаке отверстие на 4мм и прорезь под штифт. Токарь мне уже такой пятак делал, за счёт него я воткнул этот спур и пиньён на 12 зубов на Himoto katana.