HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
По варианту раз боюсь, что он будет коротковат
у меня база вообще 342, взял стальные черные карданы(как выше уже писали, которые со шлицом на маме) и ни о чем не жалею, даже с запасом хватило!
Спасибо всем дискутирующим, я принял решение.
Господа! На бангуде мне ответили, что свежая партия kit p402 имеет валы 5мм (если я правильно понял…), цитирую:
Задал поясняющий вопрос, жду ответ.
Взял бы три моста сразу с металлическим корпусом и новой начинкой.
оспода! Учитывая, что мне достался экземпляр со стальными шестернями, планирую поставить другую резину.
Все таки, какого качества шестерни? Ведь сталь разная бывает. Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут. Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп (я так понимаю в кпп тоже сталь?).
Уже выложили в разборе
Выглядит по мне так вполне хорошо, не сравнить со старыми кособокими шестернями
Тоже интересно КПП сталь? Вал 5мм?
Странные вопросы. В этой теме уже писали и я дал на пост ссылку, там и про валы и фотки, а вы все равно спрашиваете…
Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп
Выше есть фотки. Качество я думаю можно оценить только со временем. Шестерни явно за такую цену не будут адски крепкими, но селюмин явно переплюнут.
Все выходные валы 5мм, а вал что на спур идёт 4мм.
Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут.
Проблема стирания даже сырого металла отчасти решается хорошей смазкой и регулировкой. И стирание можно прогнозировать. У силумина была проблема в неожиданном разрушении причем совершенно непредсказуемого из за неоднородной структуры. У стали, даже самой паршивой брак гораздо менее вероятен и имея шестеренку в запасе можно быть спокойным.
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
Взято:
- в загашнике вот эту шестерню центрального дифа от bashera 44T. 150р цена весьма смешная, но + доставка с ХК делают её более дорогой, по этому отдельно заказывать с ХК, не очень выгодно - есть более интересный вариант (будет в конце).
- набор пиньёнов и от туда разумеется взял самый маленький 11T (а оставшиеся отлично пойдут на трагу 1/8)
- трубка для перехода с вала спура 4мм на 6мм внутреннего диаметра самого нового спура. Трубку можно найти в автосервисе демонтированные с тормозов и прочих гидравлических систем (толщина стенки получается 1мм).
- С оных же тормозных трубок, сделал переходник для пиньёна с 3мм вала движка на 5мм внутр. диаметра пиньёна.
- Проточил небольшие выемки, для посадки штифта в юбку спура, при помощи гравёрной машинки. Незаменимый и недорогой инструмент для нашего хобби.
Результат: передаточное число 44/11=4 вместо родных 3,6 кажись.
Можно также вкорячить туда спур от HSP на 49 зубов абсолютно аналогичным способом, что даст передатку в 4.45, чем я и займусь в следующий раз.
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
А нельзя было ближе расположить спур к мотораме?
Дело в том что вал не столь прочный и если камень попадет между шестернями на скорости, то может вал погнуть при таких железных шестернях. Чем меньше консоль, тем меньше вероятность такой поломки.
Да, можно, но придётся подпиливать пиньён, а ещё лучше развернуть спур и выточить алюминевый пятак в углубление спура и на четыре винтика прикрутить, делаем в этом пятаке отверстие на 4мм и прорезь под штифт. Токарь мне уже такой пятак делал, за счёт него я воткнул этот спур и пиньён на 12 зубов на Himoto katana.
Да, можно, но придётся подпиливать пиньён
А может просто пиньон развернуть?
С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.
С пятаком согласен. Если есть возможность лучше точить. А если уж совсем делать правильно, то в пятаке сделать пазы и под винты притягивающие спур положить в эти пазы резиновые втулки.
А может просто пиньон развернуть? С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.
Для этого не хватит длинны вала мотора.
Как думаете, хватит усилия такой сервы чтобы ворочать колёса нашего двухосного внедорожника? Прильстил низкий профиль и хочется запихнуть серву на мост.
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
Шумно работает? По сравнению с родными шестернями тише или громче?
Как думаете, хватит усилия такой сервы чтобы ворочать колёса нашего двухосного внедорожника? Прильстил низкий профиль и хочется запихнуть серву на мост.
Усилия может и хватит, но хватит ли живучести? Низкий профиль, значит мизерный моторчик, плохой телоотвод. Может не выдержать продолжительной нагрузки.
Шумно работает? По сравнению с родными шестернями тише или громче?
Хотел выложить видео из гугл+, но чё та не получилось, разберусь и выложу. Присутствует небольшое лязганье/подзынькивание - это от немного великоватого зазора в паре, чтоб его уменьшить надо тирануть кпп (мотор сидит вплотную), но я не стал заморачиваться, т.к. буду ставить спур большего размера на 49 зубов. Накат улучшился заметно.
Усилия может и хватит, но хватит ли живучести? Низкий профиль, значит мизерный моторчик, плохой телоотвод. Может не выдержать продолжительной нагрузки.
А я так понял, что там конфигурация редуктора другая, а мотор такой же. И не совсем пойму надо мне 180 градусов поворота или 120 достаточно?