HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
vladikson:

Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут.

Проблема стирания даже сырого металла отчасти решается хорошей смазкой и регулировкой. И стирание можно прогнозировать. У силумина была проблема в неожиданном разрушении причем совершенно непредсказуемого из за неоднородной структуры. У стали, даже самой паршивой брак гораздо менее вероятен и имея шестеренку в запасе можно быть спокойным.

lex#

Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
Взято:

  • в загашнике вот эту шестерню центрального дифа от bashera 44T. 150р цена весьма смешная, но + доставка с ХК делают её более дорогой, по этому отдельно заказывать с ХК, не очень выгодно - есть более интересный вариант (будет в конце).
  • набор пиньёнов и от туда разумеется взял самый маленький 11T (а оставшиеся отлично пойдут на трагу 1/8)
  • трубка для перехода с вала спура 4мм на 6мм внутреннего диаметра самого нового спура. Трубку можно найти в автосервисе демонтированные с тормозов и прочих гидравлических систем (толщина стенки получается 1мм).
  • С оных же тормозных трубок, сделал переходник для пиньёна с 3мм вала движка на 5мм внутр. диаметра пиньёна.
  • Проточил небольшие выемки, для посадки штифта в юбку спура, при помощи гравёрной машинки. Незаменимый и недорогой инструмент для нашего хобби.
    Результат: передаточное число 44/11=4 вместо родных 3,6 кажись.
    Можно также вкорячить туда спур от HSP на 49 зубов абсолютно аналогичным способом, что даст передатку в 4.45, чем я и займусь в следующий раз.

SPIRITUS
lex#:

Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.

А нельзя было ближе расположить спур к мотораме?
Дело в том что вал не столь прочный и если камень попадет между шестернями на скорости, то может вал погнуть при таких железных шестернях. Чем меньше консоль, тем меньше вероятность такой поломки.

lex#

Да, можно, но придётся подпиливать пиньён, а ещё лучше развернуть спур и выточить алюминевый пятак в углубление спура и на четыре винтика прикрутить, делаем в этом пятаке отверстие на 4мм и прорезь под штифт. Токарь мне уже такой пятак делал, за счёт него я воткнул этот спур и пиньён на 12 зубов на Himoto katana.

SPIRITUS
lex#:

Да, можно, но придётся подпиливать пиньён

А может просто пиньон развернуть?
С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.

С пятаком согласен. Если есть возможность лучше точить. А если уж совсем делать правильно, то в пятаке сделать пазы и под винты притягивающие спур положить в эти пазы резиновые втулки.

lex#
SPIRITUS:

А может просто пиньон развернуть? С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.

Для этого не хватит длинны вала мотора.

lex#

Как думаете, хватит усилия такой сервы чтобы ворочать колёса нашего двухосного внедорожника? Прильстил низкий профиль и хочется запихнуть серву на мост.

AndreyAM
lex#:

Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.

Шумно работает? По сравнению с родными шестернями тише или громче?

SPIRITUS
lex#:

Как думаете, хватит усилия такой сервы чтобы ворочать колёса нашего двухосного внедорожника? Прильстил низкий профиль и хочется запихнуть серву на мост.

Усилия может и хватит, но хватит ли живучести? Низкий профиль, значит мизерный моторчик, плохой телоотвод. Может не выдержать продолжительной нагрузки.

lex#
AndreyAM:

Шумно работает? По сравнению с родными шестернями тише или громче?

Хотел выложить видео из гугл+, но чё та не получилось, разберусь и выложу. Присутствует небольшое лязганье/подзынькивание - это от немного великоватого зазора в паре, чтоб его уменьшить надо тирануть кпп (мотор сидит вплотную), но я не стал заморачиваться, т.к. буду ставить спур большего размера на 49 зубов. Накат улучшился заметно.

SPIRITUS:

Усилия может и хватит, но хватит ли живучести? Низкий профиль, значит мизерный моторчик, плохой телоотвод. Может не выдержать продолжительной нагрузки.

А я так понял, что там конфигурация редуктора другая, а мотор такой же. И не совсем пойму надо мне 180 градусов поворота или 120 достаточно?

SPIRITUS
lex#:

А я так понял, что там конфигурация редуктора другая, а мотор такой же. И не совсем пойму надо мне 180 градусов поворота или 120 достаточно?

Ну тогда может и есть смысл… правда вопрос черный корпус это пластик или алюминий? Если алюм, то все ок, если пластик то беда…это будет шуба для мотора.

180 особого смысла не имеет для руля авто. Для переключения КПП да, а в руле поворот качалки больше 120 уже не дает заметного перемещение колеса. Только если совсем мало места и качалка очень маленькая и каждый миллиметр хода на вес золота. Но это уже по месту смотреть надо.

lex#

А крепление со стороны моста переднего, по типу “рога”, что держат поворотны кулаки часто ломаются? Если да, то как решали, кроме покупки новых.

SPIRITUS
lex#:

А крепление со стороны моста переднего, по типу “рога”, что держат поворотны кулаки часто ломаются? Если да, то как решали, кроме покупки новых.

В стоке практически не ломается и ресурс выхаживает. Ресурс конечно меньше чем у брендовых, но адекватен цене. Лично я насиловал как мог но с головой, т.е если машину уперлась и аж гнет раму, то тупо на газ дальше не жму 😉…сломать не удалось даже на БК прыгая по пенькам на которых Акс загнулся.

Ломается если:

  • мороз + удар
  • подпиливание (часто делают для выворота и зачастую бездумно)
  • бывает брак(поры внутри) но не так часто как можно было ожидать при такой цене
  • стоит мощная серва и большие колеса и отжиг по камням
  • если ездить на большой скорости как на шоссейке газ в пол
lex#
SPIRITUS:
  • если ездить на большой скорости как на шоссейке газ в пол

Вот мой сынуля так и сделал. Хотя папа говорил, что это не монстр и бага.

AndreyAM
lex#:

Если да, то как решали, кроме покупки новых.

Можно их укоротить, так их будет сложнее сломать, тк рычаг меньше получается+ ход качалки сервы можно уменьшить, либо саму качалку укоротить + будет меньше во все упираться. Я отрезал примерно год назад так чтобы прямая (именно прямая, а не родная согнутая) рулевая тяга в крайних положениях была примерно на расстоянии 1мм от ореха.

Пётр78
AndreyAM:

Можно их укоротить, так их будет сложнее сломать, тк рычаг меньше получается+ ход качалки сервы можно уменьшить, либо саму качалку укоротить + будет меньше во все упираться. Я отрезал примерно год назад так чтобы прямая (именно прямая, а не родная согнутая) рулевая тяга в крайних положениях была примерно на расстоянии 1мм от ореха.

Я полагаю спрашивали про “С” хабы.

Sahaa

Есть отзывы про новые мосты? Как в эксплуатации?

Solo

Прочитал данную ветку … прикупил малому данный агрегат 😃
Перенесли серву на мост (в стоке вааше не рулитсо …)
Все нравится … но захотелось немного оживить корку, с родными наклейками все грустно и печально выглядит …

В местном радиомагазине попались на глаза прикольные коллиматоры

20170214_104530.jpg
20170214_104537.jpg

И понеслось …

fotki.yandex.ru/next/users/…/1666785 fotki.yandex.ru/next/users/…/1666785

Примерка 20170214_104609.jpg

Совсем другое дело !

20170214_120558.jpg

Сверлим остальные отверстия и запасаемся “лампочками” …

20170214_155658.jpg

20170214_155723.jpg

20170214_155536.jpg

Габариты, стопы, повороты …

20170214_160301.jpg

Тянем фонари …

20170217_111852.jpg


20170217_111859.jpg

20170217_111746.jpg

Паяем “лампочки” …

20170220_110455.jpg

20170220_125424.jpg

20170220_154105.jpg

Повторители в зеркала …

20170220_141926.jpg

20170220_144229.jpg

Результат …

20170221_151607.jpg

20170221_151800.jpg

Поджигаем …

20170226_152001.jpg

20170226_152017.jpg

Как по мне … стало гораздо веселей …

С уважением, Соло.