HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
Взято:
- в загашнике вот эту шестерню центрального дифа от bashera 44T. 150р цена весьма смешная, но + доставка с ХК делают её более дорогой, по этому отдельно заказывать с ХК, не очень выгодно - есть более интересный вариант (будет в конце).
- набор пиньёнов и от туда разумеется взял самый маленький 11T (а оставшиеся отлично пойдут на трагу 1/8)
- трубка для перехода с вала спура 4мм на 6мм внутреннего диаметра самого нового спура. Трубку можно найти в автосервисе демонтированные с тормозов и прочих гидравлических систем (толщина стенки получается 1мм).
- С оных же тормозных трубок, сделал переходник для пиньёна с 3мм вала движка на 5мм внутр. диаметра пиньёна.
- Проточил небольшие выемки, для посадки штифта в юбку спура, при помощи гравёрной машинки. Незаменимый и недорогой инструмент для нашего хобби.
Результат: передаточное число 44/11=4 вместо родных 3,6 кажись.
Можно также вкорячить туда спур от HSP на 49 зубов абсолютно аналогичным способом, что даст передатку в 4.45, чем я и займусь в следующий раз.
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
А нельзя было ближе расположить спур к мотораме?
Дело в том что вал не столь прочный и если камень попадет между шестернями на скорости, то может вал погнуть при таких железных шестернях. Чем меньше консоль, тем меньше вероятность такой поломки.
Да, можно, но придётся подпиливать пиньён, а ещё лучше развернуть спур и выточить алюминевый пятак в углубление спура и на четыре винтика прикрутить, делаем в этом пятаке отверстие на 4мм и прорезь под штифт. Токарь мне уже такой пятак делал, за счёт него я воткнул этот спур и пиньён на 12 зубов на Himoto katana.
Да, можно, но придётся подпиливать пиньён
А может просто пиньон развернуть?
С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.
С пятаком согласен. Если есть возможность лучше точить. А если уж совсем делать правильно, то в пятаке сделать пазы и под винты притягивающие спур положить в эти пазы резиновые втулки.
А может просто пиньон развернуть? С этих ракурсов точно не понять, но вполне возможно что удастся зацепиться пином за вал.
Для этого не хватит длинны вала мотора.
Как думаете, хватит усилия такой сервы чтобы ворочать колёса нашего двухосного внедорожника? Прильстил низкий профиль и хочется запихнуть серву на мост.
Делюсь опытом втыкания спура и пиьёна с модулем 1.0, метал, за недорого.
Шумно работает? По сравнению с родными шестернями тише или громче?
Как думаете, хватит усилия такой сервы чтобы ворочать колёса нашего двухосного внедорожника? Прильстил низкий профиль и хочется запихнуть серву на мост.
Усилия может и хватит, но хватит ли живучести? Низкий профиль, значит мизерный моторчик, плохой телоотвод. Может не выдержать продолжительной нагрузки.
Шумно работает? По сравнению с родными шестернями тише или громче?
Хотел выложить видео из гугл+, но чё та не получилось, разберусь и выложу. Присутствует небольшое лязганье/подзынькивание - это от немного великоватого зазора в паре, чтоб его уменьшить надо тирануть кпп (мотор сидит вплотную), но я не стал заморачиваться, т.к. буду ставить спур большего размера на 49 зубов. Накат улучшился заметно.
Усилия может и хватит, но хватит ли живучести? Низкий профиль, значит мизерный моторчик, плохой телоотвод. Может не выдержать продолжительной нагрузки.
А я так понял, что там конфигурация редуктора другая, а мотор такой же. И не совсем пойму надо мне 180 градусов поворота или 120 достаточно?
Ну тогда может и есть смысл… правда вопрос черный корпус это пластик или алюминий? Если алюм, то все ок, если пластик то беда…это будет шуба для мотора.
180 особого смысла не имеет для руля авто. Для переключения КПП да, а в руле поворот качалки больше 120 уже не дает заметного перемещение колеса. Только если совсем мало места и качалка очень маленькая и каждый миллиметр хода на вес золота. Но это уже по месту смотреть надо.
А крепление со стороны моста переднего, по типу “рога”, что держат поворотны кулаки часто ломаются? Если да, то как решали, кроме покупки новых.
А крепление со стороны моста переднего, по типу “рога”, что держат поворотны кулаки часто ломаются? Если да, то как решали, кроме покупки новых.
В стоке практически не ломается и ресурс выхаживает. Ресурс конечно меньше чем у брендовых, но адекватен цене. Лично я насиловал как мог но с головой, т.е если машину уперлась и аж гнет раму, то тупо на газ дальше не жму 😉…сломать не удалось даже на БК прыгая по пенькам на которых Акс загнулся.
Ломается если:
- мороз + удар
- подпиливание (часто делают для выворота и зачастую бездумно)
- бывает брак(поры внутри) но не так часто как можно было ожидать при такой цене
- стоит мощная серва и большие колеса и отжиг по камням
- если ездить на большой скорости как на шоссейке газ в пол
- если ездить на большой скорости как на шоссейке газ в пол
Вот мой сынуля так и сделал. Хотя папа говорил, что это не монстр и бага.
Если да, то как решали, кроме покупки новых.
Можно их укоротить, так их будет сложнее сломать, тк рычаг меньше получается+ ход качалки сервы можно уменьшить, либо саму качалку укоротить + будет меньше во все упираться. Я отрезал примерно год назад так чтобы прямая (именно прямая, а не родная согнутая) рулевая тяга в крайних положениях была примерно на расстоянии 1мм от ореха.
Можно их укоротить, так их будет сложнее сломать, тк рычаг меньше получается+ ход качалки сервы можно уменьшить, либо саму качалку укоротить + будет меньше во все упираться. Я отрезал примерно год назад так чтобы прямая (именно прямая, а не родная согнутая) рулевая тяга в крайних положениях была примерно на расстоянии 1мм от ореха.
Я полагаю спрашивали про “С” хабы.
Я полагаю спрашивали про “С” хабы.
Спрашивал про пластиковый элемент
ru.aliexpress.com/item/…/32618542405.html
Есть отзывы про новые мосты? Как в эксплуатации?
Прочитал данную ветку … прикупил малому данный агрегат 😃 …
Перенесли серву на мост (в стоке вааше не рулитсо …)
Все нравится … но захотелось немного оживить корку, с родными наклейками все грустно и печально выглядит …
В местном радиомагазине попались на глаза прикольные коллиматоры
20170214_104530.jpg
20170214_104537.jpg
И понеслось …
fotki.yandex.ru/next/users/…/1666785 fotki.yandex.ru/next/users/…/1666785
Совсем другое дело !
Сверлим остальные отверстия и запасаемся “лампочками” …
Габариты, стопы, повороты …
Тянем фонари …
Паяем “лампочки” …
Повторители в зеркала …
Результат …
Поджигаем …
Как по мне … стало гораздо веселей …
С уважением, Соло.
Добавим немного кастомной электроники …
И получаем такой функционал …
Молодца!!!
Накопал сегодня в закромах … релюшку РЭС 10 … теперь “аварийка” и повороты ОЧЕНЬ копийно клацают ! 😉
Если кого заинтересует … прога для МЕГИ 328 yadi.sk/d/XIJ2-syR3F5qxB
Версия не окончательная, не загораются стопы с “заднего хода” … в ближайшее время доделаю …
С уважением, Соло.