HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Gris

карданы укорачиваются без проблем
но они очень тяжелые
крестовины разборные
соединение крестовин на штифте со стопорной шайбой, на мой взгляд слабое место
но можно заменить на винт с гайкой

lex#

Не совсем пойму, длина кардана указывается 90-115 (понятно, что в минимальном и максимальном состоянии), но это целиком или без учёта посадочного аппендикса на валы?

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска), а по варианту два не знаю будет ли он практичен, т.к. там внутри по сути кость и будет активно тереться. Помогите выбрать пожалста.

Pagu

Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи

Gris
lex#:

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска)

если коротковат, то может стоит рассмотреть вариант этого кардана в размере 110-155мм?

p.s. размер кардана указывается целиком

lex#
Pagu:

Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи

по принципу CVD сделаны родные карданы и их внешне схожий аналог с али из металла (блестящий), а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.

Pagu

Ну ладно, если вы в этом уверены, не буду переубеждать )

AndreyAM
lex#:

а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.

Внимательно присмотритесь к фотографии, под блестящим кольцом виден кончик пина, торчащего в отверстии. Никаких прорезей.

Принцип действия идентичен родным карданам, но максимальный угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

lex#
AndreyAM:

угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

Об этом не думал - спасибо.
Но ведь прорезь там не просто так? Пин то ведь юлозит в прорези или там ещё крестовина внутри?

А в шарниры можно пихнуть смазки и одеть пыльники - делал кто нибудь такое?

Pagu

Смысла нет в смазке и пыльниках, только хуже будет. На смазку налипнет песок, под пыльник протечет вода.
Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd 😉

lex#
Pagu:

Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd

Видимо не понимаем друг друга - в этом кардане помимо трения от вращения присутствует трение от скольжения пина по продольной прорези концевика кардана. В другом кардане оба пина получают трение от вращения. По этому и возник вопрос - какой лучше, долговечнее и правильнее.

Pagu

В другом кардане тоже в шарнире есть трение скольжения проушин о центральную часть )))
Это ж надо так загоняться, чтобы о трении в кардане думать…
Долговечнее - карданы mip

balta
lex#:

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат

у меня база вообще 342, взял стальные черные карданы(как выше уже писали, которые со шлицом на маме) и ни о чем не жалею, даже с запасом хватило!

lex#

Спасибо всем дискутирующим, я принял решение.

lex#

Господа! На бангуде мне ответили, что свежая партия kit p402 имеет валы 5мм (если я правильно понял…), цитирую:

Задал поясняющий вопрос, жду ответ.

Pagu

Взял бы три моста сразу с металлическим корпусом и новой начинкой.

AndreyAM

Давным давно отрезал крепления А-тяг, вчера захотел снова собрать почти стоковый ХГ, а мосты не закрепить 😁. Наколхозил крепления для 2 тяг сверху.

Sahaa

Новая рама есть для hg полностью металл 4 мм

vladikson
lex#:

оспода! Учитывая, что мне достался экземпляр со стальными шестернями, планирую поставить другую резину.

Все таки, какого качества шестерни? Ведь сталь разная бывает. Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут. Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп (я так понимаю в кпп тоже сталь?).

Pagu

Уже выложили в разборе
Выглядит по мне так вполне хорошо, не сравнить со старыми кособокими шестернями

Sahaa

Тоже интересно КПП сталь? Вал 5мм?

Pagu

Странные вопросы. В этой теме уже писали и я дал на пост ссылку, там и про валы и фотки, а вы все равно спрашиваете…