HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
На моем, 3ех осевом, передний кардан трется об Y тягу. У всех так и как боролись с этим?
Попробуйте кардан перевернуть. При некоторых настройках помогает.
Некоторые подрезают внешнюю трубу кардана но не сильно!
Можно мост чуток завалить, но в крестовинах нагрузки возрастут с увеличением угла.
А вообще там лучше на свою машину смотреть и думать что надо сделать что бы не терлось.
Какая коничка и ответная шестерны нужна в задеий мост? Есть 13Т и 15Т
Кончика любая подойдёт, просто на 15т скорость больше, на 13т тяга выше, ответная шестерня одинаковая
На моем, 3ех осевом, передний кардан трется об Y тягу. У всех так и как боролись с этим?
Мне приехали карданы недорогие, стальные по совету на прошлой страничке - они сильно тоньше и теперь всё совсем шоколадно! И с карданами проблему решил и от Вашей нествковки тоже избавился.
Мне приехали карданы недорогие, стальные по совету на прошлой страничке - они сильно тоньше и теперь всё совсем шоколадно! И с карданами проблему решил и от Вашей нествковки тоже избавился.
Не нашёл, можно ссыль на карданы?
Кардан, как просили.
просто на 15т скорость больше, на 13т тяга выше
так а какая стоит по умолчанию???
Захрустел задний мост, пока не вскрывал, но хочу сегодня заказать пару комплектов.
так а какая стоит по умолчанию???
Захрустел задний мост, пока не вскрывал, но хочу сегодня заказать пару комплектов.
Стоять может любая, только вскрытие покажет.
Хруст вчера знакомому лечил на двух мостах, разбиты втулки выходного вала конической шестерни, то есть та часть вала которая крепится к кардану, посмотри если болтается то она. Замена на подшипник , плюс шацбочка под коническую шестерню
В местном радиомагазине попались на глаза прикольные коллиматоры
подскажите, какой диаметр данных колиматоров?
Сама линза 20 мм, с корпусом 22 мм …
“Глубина” с радиатором 15 мм.
ПС Рабочая зона ребристой поверхности рассеивателя 18 мм …
А кто подскажет, что делать, если передний кардан трет по А тяге? На тяге уже даже выроботка образовалась! Только гнуть А-тягу?
Гоняли с сынулей в воскресенье по району на Гелике, захрустела шестерня сзади. Сам виноват конечно… учил ребенка враскачку из говен выезжать, потом подрифтили маленько 😃
Резина мылится капитально…
Вчера вскрыл, коничка как новая, а подожрала зонтичную шестерню. Заказал пару комплектов на всяк случай, а пока переставил “зонтики” местами, заднюю вперед, переднюю назад, ну и шайбы под конички подложил.
Еще один вопрос, каких и сколько надо покупать подшипников, чтобы все ВСЕ латунные ВТУЛКИ заменить на подши?
Резина мылится капитально…
Я тоже пробовал на стоке по грязи - вообще не вариант, она налипает и не освобождает протектор от грязи. А какая резина для грязи хорошо подойдёт? Кто что может сказать в сравнении со стоковой.
Резина мылится капитально…
Обычно ее режут.
Грунтозацеп пилится тонкими ламелями если для снега и езды на малой скорости
или широкими для грязи и самоочищения. Лучше делать края на конус(легче всего кусачками) тогда грязь вообще не будет задерживаться в протекторе.
У стоковой нужно отрезать протектор, боковые фиговинки через одну и будет счастье. .
Ну это как то радикально)))) Можно их просто заузить. Хотя конечно через один проще и быстрей сделать, но мне кажется как то не слишком копийно.
Вообще самый лучший вариант это чередование широких грунтозацепов с узкими. Широкие не дают ушатываться резине быстро и тянут на зацепе за жесткое, а заужение соседних дает большой зазор между и именно мягкий зацеп где это нужно. Т.е. получается максимально универсальный вариант и для грязи и для снега и для камней.
с резиной понятненько. Но портить стоковую неохота, буду искать что то более универсальное. Хочется что то типа Мудового Гудрича или Купер СТТ…
а что с А тягой придумать? Погреть феном и выгнут наверх?
Можно предыдущую страницу почитать, например.
Можно их просто заузить.
Т.е. сам грунтозацеп сделать тоньше? или на конус срезать предлагаете?
Второй
Т.е. сам грунтозацеп сделать тоньше? или на конус срезать предлагаете?
И то и то.
Поперек колеса срезать часть грунтозацепа ровно вдоль, что бы оставался буквой “П” но стал уже, а в продольном направлении, разрезая грунтозацепы пополам, есть смысл делать на конус. Обычно и выкусывают из грунтозацепа кусачками некое подобие буквы “V” по середине и получается вместо одного дубового который не за что не цепляется, становится 2 мягких которые цепляются практически за все.
вчера закончил переборку мостов, поменял местами зонтичные шестерни, чтоб подсточенная стояла на передке, все собрал, поставил на место, а при тесте обнаружилось, что мосты крутятся НА ВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ!!! Т.е. передние колеса крутятся правильно, вперед, а задние крутятся назад!!
Что то в голове не укладывается, как так могло произойти…???
Что то в голове не укладывается, как так могло произойти…???
Одну из коничек поставил не той стороной. Нужно обратить внимание что одной стороной они ставятся с хорошим прилеганием к большой конической, другой стороной с плохим. Нужно обязательно вертеть там где неправильно крутится.