HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Или делать из алюминя или заказывать с бангуда, добавив трек номер за 76 руб. Мне в Ставропол приходит ровно за 2 недели, неоднократно, а Вам в Питер и того быстрее.
полиморфус
он скорее для создания новой детали. не думаю, что прилепив к детали рога их этого материала, они так же не отвалятся в месте склейки…
Народ, у кого какие идеи есть, как восстановить “рога” на этой детали?
Самый быстрый способ поискать в модельном магазине, не шибко и дороже получится зато сразу.
Нагруженный элемент восстанавливать смысла нет.
Заглядываю в разные темы (из любопытства), но именно в этой больше всего вопросов связанных с порой нелепыми поломками и проблемами с данной моделью. Что неужели такая “хрупкая” шаська?
он скорее для создания новой детали. не думаю, что прилепив к детали рога их этого материала, они так же не отвалятся в месте склейки…
Лепить надо не рога, а вокруг детали вылепить нечто подобное втулки с рогами. Оно реально будет работать но разумеется это времянка пока не будет куплена штатная деталь или тюн. А вот если вытачить деталь из куска прочного пластика, то на долго хватит. При определенной сноровке и при наличии бормашинки деталь делается за час.
Заглядываю в разные темы (из любопытства), но именно в этой больше всего вопросов связанных с порой нелепыми поломками и проблемами с данной моделью. Что неужели такая “хрупкая” шаська?
Да поломки теже самые что и у всех машин. Косяк модели это коничка мелкая. Но начали выпускать сталь, поэтому проблема можно сказать решена. Все остальное вполне рабочее. А учитывая 2х-3х кратную разницу в цене с другими моделями, дык и совсем все прекрасно 😉 Главное не грузить модель большим весом, не ставить мощные моторы и большие колеса.
Так что для проектов кастомных тяжелых машин не подходит, а вот для эксплуатации в стоке самое то для начала.
“Лепить надо не рога, а вокруг детали вылепить нечто подобное втулки с рогами…”
Предлагаю рассмотреть такой вариант:
Берем подходящего диаметра кусок алюминиевой трубы, делаем два продольных пропила на величину этих самых рогов, затем поперечными пропилами отсекаем все лишнее. Получаем деталь в виде втулки с рогами. Далее обтачиваем под посадку этой втулки пластиковую деталь кардана, там где она обломилась, насаживаем алюминиевую втулку с рогами и контрим ее маленьким штивтом или винтом, кому как больше нравится!
Берем подходящего диаметра кусок алюминиевой трубы,
Ну это когда есть чем пилить. Для полиморфуса кроме тепла ничего не нужно))) с другой стороны полиморфус это времянка, а из куска трубы если сделать нормально, то уже считай тюн и все шасси может пережить…вопрос толщины стенки 😉
Так что для проектов кастомных тяжелых машин не подходит
Еще ведь никто не пробовал, а вдруг получится у кого-нибудь 😃 Все как ринутся в кастомайзеры за 10 тыщ рублей и к форуму сразу вернется былой интерес у народа.
У моего вес 4,5 кг. считаю для hg это приличный вес получился, и нормально!
4,5 кг.
Да, ладно, с чего такой вес то? Кастомы в металличческом тюне столько не весят.
Нужен совет. Есть 2 моста с силумином, настала пора менять эти маленькие конички:
- Если заказать, то придёт стальная шестерня на вал 5мм (а родной вал 4мм),
- Значит надо и вал заказывать нового образца (5мм)
- За Валом тянутся подшипники вместо 7х4 надо ставить 9х5
- Как следствие надо переделывать посадочное место для подшипников - это и есть проблема.
Я вижу несколько путей решения:
- Купить мост нового образца
- Взять втулку 7х4 и сделать из неё 7х5, утончить так сказать, т.е. обойтись без подшипников на валу.
- Пытаться кустарно расширить посадочное место для подшипника 9х5.
Помогите советом пожалста господа.
Кстати да, об этом совсем забыл новая коничка под 5 мм? Как её тогда на старый мост ставить
Нужен совет. Есть 2 моста с силумином, настала пора менять эти маленькие конички:
- Если заказать, то придёт стальная шестерня на вал 5мм (а родной вал 4мм),
- Значит надо и вал заказывать нового образца (5мм)
- За Валом тянутся подшипники вместо 7х4 надо ставить 9х5
- Как следствие надо переделывать посадочное место для подшипников - это и есть проблема.
Я вижу несколько путей решения:
- Купить мост нового образца
- Взять втулку 7х4 и сделать из неё 7х5, утончить так сказать, т.е. обойтись без подшипников на валу.
- Пытаться кустарно расширить посадочное место для подшипника 9х5.
Помогите советом пожалста господа.
Все зависит от имеющихся возможностей и желания точить. Вал сделать раз плюнуть. И лучше рассчитывать именно на это при попытке скрещивания чего либо.
Кто где мосты заказывал с металл шестернями?
Погорел регуль… посоветуйте, купить на али родной за 700 и ждать 1.5 мес. Или что взять не дорогое комплектом аппа, регуль, приемник?
Лучше вот такой
m.ru.aliexpress.com/s/item/32758436104.html
(Не реклама)
Аппу на свой вкус и цвет и кошелёк
Лучше вот такой
m.ru.aliexpress.com/s/item/32758436104.html
(Не реклама)
Аппу на свой вкус и цвет и кошелёк
а приемник?
и для чего вот эта штука нужна? ru.aliexpress.com/item/…/32671909641.html?algo_exp… (не реклама)
Нужен совет. Есть 2 моста с силумином, настала пора менять эти маленькие конички: 1) Если заказать, то придёт стальная шестерня на вал 5мм (а родной вал 4мм), 2) Значит надо и вал заказывать нового образца (5мм) 3) За Валом тянутся подшипники вместо 7х4 надо ставить 9х5 4) Как следствие надо переделывать посадочное место для подшипников - это и есть проблема. Я вижу несколько путей решения: - Купить мост нового образца - Взять втулку 7х4 и сделать из неё 7х5, утончить так сказать, т.е. обойтись без подшипников на валу. - Пытаться кустарно расширить посадочное место для подшипника 9х5. Помогите советом пожалста господа.
В общем решил истончить втулку, самый простой способ на мой взгляд, придётся обойтись тут без подшипников
вот эта штука
так это и есть приемник… и он должен быть совместим с пультом… то есть, если пульт оставляешь родной, от HG из комплекта, то этот приемник забиндится… если меняешь аппаратуру (пульт), то приемник должен быть или с ним в комплекте, или покупается отдельно по модели пульта.