HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Ребенок умудрился сломать… заказал новые…
Тоже ребёнок ушатал. По привычке как на траге начал по пересечёнке гонять, ну и на кирпич наскочил. Яб эти рога аллюминевые заказал, да нету вроде.
rcopen.com/forum/f98/topic388385/1444 Или Вам отдельно?
Хотелось бы отдельно! На scx10 сейчас стоит, но глядя на люфты, походу ей не долго осталось, учитывая вес модели в 3500+. Буду благодарен за ссылку на коробку или на продавца, задам ему пару вопросов. Заранее спасибо!
Тэкс, моделисты, кто мне подскажет ссылочку на покупку корки от данного чуда техники, а так же ширину и длинну корки, и растояния между крепежными отверстиями?(если они есть-на фото не увидел)
Или делать из алюминя или заказывать с бангуда, добавив трек номер за 76 руб. Мне в Ставропол приходит ровно за 2 недели, неоднократно, а Вам в Питер и того быстрее.
полиморфус
он скорее для создания новой детали. не думаю, что прилепив к детали рога их этого материала, они так же не отвалятся в месте склейки…
Народ, у кого какие идеи есть, как восстановить “рога” на этой детали?
Самый быстрый способ поискать в модельном магазине, не шибко и дороже получится зато сразу.
Нагруженный элемент восстанавливать смысла нет.
Заглядываю в разные темы (из любопытства), но именно в этой больше всего вопросов связанных с порой нелепыми поломками и проблемами с данной моделью. Что неужели такая “хрупкая” шаська?
он скорее для создания новой детали. не думаю, что прилепив к детали рога их этого материала, они так же не отвалятся в месте склейки…
Лепить надо не рога, а вокруг детали вылепить нечто подобное втулки с рогами. Оно реально будет работать но разумеется это времянка пока не будет куплена штатная деталь или тюн. А вот если вытачить деталь из куска прочного пластика, то на долго хватит. При определенной сноровке и при наличии бормашинки деталь делается за час.
Заглядываю в разные темы (из любопытства), но именно в этой больше всего вопросов связанных с порой нелепыми поломками и проблемами с данной моделью. Что неужели такая “хрупкая” шаська?
Да поломки теже самые что и у всех машин. Косяк модели это коничка мелкая. Но начали выпускать сталь, поэтому проблема можно сказать решена. Все остальное вполне рабочее. А учитывая 2х-3х кратную разницу в цене с другими моделями, дык и совсем все прекрасно 😉 Главное не грузить модель большим весом, не ставить мощные моторы и большие колеса.
Так что для проектов кастомных тяжелых машин не подходит, а вот для эксплуатации в стоке самое то для начала.
“Лепить надо не рога, а вокруг детали вылепить нечто подобное втулки с рогами…”
Предлагаю рассмотреть такой вариант:
Берем подходящего диаметра кусок алюминиевой трубы, делаем два продольных пропила на величину этих самых рогов, затем поперечными пропилами отсекаем все лишнее. Получаем деталь в виде втулки с рогами. Далее обтачиваем под посадку этой втулки пластиковую деталь кардана, там где она обломилась, насаживаем алюминиевую втулку с рогами и контрим ее маленьким штивтом или винтом, кому как больше нравится!
Берем подходящего диаметра кусок алюминиевой трубы,
Ну это когда есть чем пилить. Для полиморфуса кроме тепла ничего не нужно))) с другой стороны полиморфус это времянка, а из куска трубы если сделать нормально, то уже считай тюн и все шасси может пережить…вопрос толщины стенки 😉
Так что для проектов кастомных тяжелых машин не подходит
Еще ведь никто не пробовал, а вдруг получится у кого-нибудь 😃 Все как ринутся в кастомайзеры за 10 тыщ рублей и к форуму сразу вернется былой интерес у народа.
У моего вес 4,5 кг. считаю для hg это приличный вес получился, и нормально!
4,5 кг.
Да, ладно, с чего такой вес то? Кастомы в металличческом тюне столько не весят.
Нужен совет. Есть 2 моста с силумином, настала пора менять эти маленькие конички:
- Если заказать, то придёт стальная шестерня на вал 5мм (а родной вал 4мм),
- Значит надо и вал заказывать нового образца (5мм)
- За Валом тянутся подшипники вместо 7х4 надо ставить 9х5
- Как следствие надо переделывать посадочное место для подшипников - это и есть проблема.
Я вижу несколько путей решения:
- Купить мост нового образца
- Взять втулку 7х4 и сделать из неё 7х5, утончить так сказать, т.е. обойтись без подшипников на валу.
- Пытаться кустарно расширить посадочное место для подшипника 9х5.
Помогите советом пожалста господа.
Кстати да, об этом совсем забыл новая коничка под 5 мм? Как её тогда на старый мост ставить
Нужен совет. Есть 2 моста с силумином, настала пора менять эти маленькие конички:
- Если заказать, то придёт стальная шестерня на вал 5мм (а родной вал 4мм),
- Значит надо и вал заказывать нового образца (5мм)
- За Валом тянутся подшипники вместо 7х4 надо ставить 9х5
- Как следствие надо переделывать посадочное место для подшипников - это и есть проблема.
Я вижу несколько путей решения:
- Купить мост нового образца
- Взять втулку 7х4 и сделать из неё 7х5, утончить так сказать, т.е. обойтись без подшипников на валу.
- Пытаться кустарно расширить посадочное место для подшипника 9х5.
Помогите советом пожалста господа.
Все зависит от имеющихся возможностей и желания точить. Вал сделать раз плюнуть. И лучше рассчитывать именно на это при попытке скрещивания чего либо.
Кто где мосты заказывал с металл шестернями?
Погорел регуль… посоветуйте, купить на али родной за 700 и ждать 1.5 мес. Или что взять не дорогое комплектом аппа, регуль, приемник?