HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Разве бывает, что мотор в одну сторону едет лучше, чем в другую?
Да бывает, особенно при сдвинутых таймингах.
Если интересно, то вот ссылка: www.holmeshobbies.com/blog/?page_id=373 (см. Timing your motor)
Если интересно, то вот ссылка
Хорошая статья. Спасибо.
Мосты и коробка держат тяжелую модель. Я уже два мотора сжег на своем грузовике, и ничего. По трансмиссии проблем нет.
Александр, какой вес модели? Сколько осей? Коллекторная система? Сколько часов накатали примерно?
Мосты и коробка держат тяжелую модель. Я уже два мотора сжег на своем грузовике, и ничего. По трансмиссии проблем нет.
И по кардам бы… они стоковые стоят? Что то не очень верится, что вес выдержат…такое впечатление что пины пропилят пластик быстро. Рад буду ошибаться ибо эти мягкие карданы езду на препятствиях делают плавнее и движку с ними легче стартовать. На сталь переходить не хочу.
А, и еще, забыл упомянуть интересную вещ. На стоке карданы стоят папами к КПП, а мамой к мостам. Но ведь у этой модели, в отличи от Акса например, приводы на мосту сильно подняты и крайне мало вероятно что мама нахавается грязи и песка. Так что есть смысл развернуть что бы вода сливалась и пыль ссыпалась. Заодно, при определенных настройках подвески это позволяет избежать контакта мамы с верхним рычагом при максимальном ходе.
Но есть и минус в таком расположении карданов на мостах…а именно нагребание мостом приличной кучки глины и модель встает. И если заскакивать на камешек, то у Акса по камешку скользит кардан и с горем пополам машинка проезжает, а мой Гелик тупо втыкается орехом и надо сдавать назад. Еще хуже дела по мороженому грунту. Не получается с разгона заскочить на горку в глубокой колее. Опять же орех без кардана просто пробивает ямку-упор и все, по этой колее он уже никогда не проедет. На остальных мостах такого эффекта не замечал. Так что надо на орех ставить что то типа лыжи под углом что бы мост заскакивал на препятствия а не жестко упирался.
Народ, а переносил кто серву на мост? А то чето на этот мост с наскока не получилось вкрячить 😦 И кронштейн сложный получается и тяга та еще зю… Пока пришлось чуть ли не под мост запихнуть что бы попробовать(временно разумеется)
Увы, специально подготовленный для соревнований ХенГуан не удалось опробовать в реальной грязи и снегу вместе с Аксами и прочими моделями 😦…работа не отпускает…Так что пока так расскажу.
Общая компоновка после многочисленных экспериментов с китайским конструктором вырисовывается такая:
Пак 5000мАч, разъемы EC5. Выключатель удалил, проводки от него замкнул. С регуля снял верхнюю крышку и подрезал бортики что бы вода сливалась а не болталась внутри. Установлена простейшая защита из лексана для уменьшения попадания грязи на мотор. Слегка двинуты ближе к кузовы бампера для увеличения углов въезда\съезда, но это потредовало чуток подрезать бампера изнутри дабы при больших ходах подвески колеса не цепляли.
Предназначена для максимальной проходимости в кузовном варианте.
Аморты перенесены внутрь рамы и закреплены на мосту на одной оси с тягами. Нужно это для максимальной артикуляции мостов и потому, что пружины слишком жесткие для такой легкой шаськи и мягче у меня просто нет, Штатные жестче. Когда будет время разобраться со штатными амортами, тогда верну их обратно. Лишние распорки рамы убраны дабы еще больше повысить гибкость рамы в помощь подвеске. Резина пропилена дополнительными ламелями и при том что вставки удалены показала себя вполне мягкой.
Бэдлоки пока штатные, но диски доработаны. Слегка подточены бортики на ободе и в результате бэдлоки прижали резину. Дизайн новых уже готов но времени порезать из алюмишки пока нет.
Нижние тяги подвески установлены в центральные отверстия, а верхний регулировочный кронштейн выдвинут наружу на 1 отверстие. это немного повернуло мосты и уменьшило углы в карданах
Кулаки и рулевая рамка развернуты на 180 градусов, за мост что бы не мешались впереди. Серва временно перекочевала на нижние тяги и закреплена относительно мягким самодельным кронштейном который “дышит” при ходе подвески. Оставлять серву на раме не представляется возможным при таких ходах моста и “мягкой” рамы.
Когда придет идея как установить серву непосредственно на мост, переделаю. Но скорее всего буду делать вариант с расположением сервы у двигателя а к мосту будет идти карданный вал - примерно как рулевая на грузовиках 1:1
Укороченный каркас. Сверху камера.
Для повышения плавучести изнутри кузова спереди и сзади проложена пенка. К сожалению пока негде поплавать аки амфибия…
Альбом с большим разрешением my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
А почему не сделать как на Аксиале? Это к вопросу установки сервы на мосте.
И ещё, а почему не сделать раму крепче? Утяжелив модель и подвеска по другому заиграет. Зацеп колёс станет лучше, при увеличении пятна контакта резины. ( надеюсь не надо объяснять, что одно следует из другого)
А почему не сделать как на Аксиале? Это к вопросу установки сервы на мосте.
Мост с редуктором. Он очень высокий и серва упирается в раму. Вторая проблема в том, что нет штатных кронштейнов и надо делать самопальные, но гораздо больше чем на акс и более сложной формы, так что пока идеального решения нет.
Тот вариант что я сделал проще всего сделать и очень удобно с точки зрения доступа к серве. Да и стоит она не намного ниже чем у Акса в итоге. Там разница в несколько мм.
И ещё, а почему не сделать раму крепче? Утяжелив модель и подвеска по другому заиграет.
Да у меня уже есть жесткие и тяжелые трофийки)))) И 3 и 5 и даже 25кг 😉 Эту оставлю именно как легкая(в районе 2кг в РТР) Игру подвески можно будет посмотреть через часок где то. Видюшка пока рендерится.
Зацеп колёс станет лучше, при увеличении пятна контакта резины. ( надеюсь не надо объяснять, что одно следует из другого)
Это все понятно, но уже приелось. Хочу решить сверхзадачу…получить “зацеп” и игру подвески на легкой машине 😃
Благо подвернулась столь дешевая и очень удачная моделька. Вот честное слово, повидал много китайского хлама и краулеры и трофи и монстры, но эта зацепила чем то…и не ломается (тьфу, тьфу, тьфу 😉)
Вот и видюшка подоспела.
ЗЫ Всем обладателям данного девайса советую купить набор мелких китайских же часовых отверток чтобы мощными отвертками не срывать резьбу. Вообще сильно тянуть не желательно да и не требуется. Я вообще перестал затягивать. Только заворачиваю до касания поверхности и все.
Набрел на красивую видюшку езды по камням и прочее. Правда подвеска в стоке не отрабатывает и колеса со вставками не мнуться…по сути едет больше за счет мягкой рамы.
.
Эх, мне бы со своей подвеской на камешки:devil:
Внимание!
Кто будет разбирать аморты, будьте аккуратны, они…стреляют поршнями! 😉
Да, конструктив поршней с фиксацией пином оригинален, но вот исполнение ниже среднего 😦 Цилиндр сужается ближе к крышке и потому поршень при максимальном ходе просто клинит. В моем случае это у 2х амортов. Один в норме, один слегка и видимо притрется быстро.
Ну дык вот, самое интересное, когда я вынул пин и снял шток, встал вопрос как вынуть заклинивший поршень. Разумеется я взял отверточку и со стороны штока слегка надавил на поршень и начал выдавливать из цилиндра и в определенный момент этот поршенек просто вылетел метра на 2)))) Долго я его искал, чудом нашел. Так что при выдавливании берите например тряпку и давите в нее что бы потом не искать, тем более что такую оригинальную вещь купить наверное невозможно. Причина выстрела - рожки фиксаторы на цилиндре между которыми оказывается зажат поршень. Если поршенек хоть чуть сдвигается с этих своеобразных “направляющих” в сторону и вы не прижимаете его пальцами, то он просто улетает по весьма забавной траектории.
И еще из неприятностей. Как я уже писал, отрегулировав верхний рычаг моста на одно деление металлического хвостовика(т.е. винтик проходит в крайнем отверстии) я получил правильный с точки зрения работы карданов, угол поворота моста, но сейчас заметил очень большой люфт этого самого хвостовика. Возможно это люфт появился вследствии жестких нагрузок при испытаниях, но по виду пластик не замят особо и не думаю, что так успело залюфтить, пробег в такой конфигурации пока небольшой. Скорее всего я просто не заметил второпях готовясь к соревам. Люфт примерно 2мм. На езде вроде бы не сказывается, но как то неприятно. При этом когда регулировочный винтик был в среднем положении люфта практически не было.
Так что пока советую такой регулировкой не злоупотреблять или как то проконтролировать люфт и принять меры к устранению. Что мешало китайцам сделать хвостовик или пластиковое гнездо куда он входит ну чуууть длиннее, ума не приложу…
Метод устранения этого косяка вижу довольно простым: заменить этот хвостовик(Р10009) на подходящий винт с 2мя гайками для фиксации вместо штатного винтика. Заодно и регулировка будет не ступенчатой, а плавной.
Все, китаец выкинул белый флаг. Я его сломал таки и как думаете что? Ну конечно маленькая коничка, а что же еще? Причем опять, с утречка 😃 Увидел огромную кучу снега и не устоял от соблазна полазить, поснимать…Так что не любит наш гуан кататься по утрам)))))
Испытание было жестким, возможно даже жестоким для модели начального уровня и такой цены, но зато я теперь на 100% уверен где самое слабое звено 😉
Произошло это все когда колеса зацепились за препятствие и не смогли провернуться. Карданы выдержали, других повреждений не выявлено.
Теперь буду решать эту проблемку. На всякий случай прикуплю стоковый мост запасной или парочку, а в этот попытаюсь вкрячить коничку от другой модели. Более менее подходящий сателит дифа нашел(трага 1\8), теперь задача его подточить чуток что бы влез и как то закрепить на ведущем валу. Скорее всего просто посажу на тонкий штифт и поксипол для начала, а там посмотрим…
На данный момент мост теоретически способен вращаться, но периодически подклинивает. Так что если не получится до покатушек не отремонтировать, не купить, то я просто соберу с этой ломаной шестерней и поставлю этот мост вперед, там нагрузки меньше и поставлю на передок подобие предохранительной муфты что бы не размолотило там все остальное. Так что в худшем варианте превращусь в 4х2.
Да, шестерня не очень внушает доверия с виду. У ватерры похожая шестерня была, кололась. Потом они сделали усиленную с юбочкой, которая соединяет все зубцы.
Александр, какой вес модели? Сколько осей? Коллекторная система? Сколько часов накатали примерно?
Вес в районе 5 кг. Осей две. Система коллекторная. Накат около 5 часов. Карданы стоят стальные, стоковым я сразу не стал доверять. Трансмиссия предварительно забивалась Кастролом LMX.
хех…у меня выкинула на китайчике флаг после 2 минут пробного катания по гаражу (обкатка ходовой)
Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан? 😉
Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.
Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан?
ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
мосты брал по ~800, а шестерню за 500…
Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.
Смотря какая цель проекта 😉
Думаю если предполагается эту модель при большом весе гонять и в хвост и в гриву с мощной моторкой, то наверное не стоит. Если при этом колеса большие и мягкие, то точно не стоит.
А вот под ПВХшный кузовок и спокойную эксплуатацию тяжеловеса под камеру да еще и с копийными колесиками(без перезацепа) до 100мм диаметра…да лучше наверное и нет при учете цены в 10-14тыс. За эти деньги разве что едва живой Акс который собственно и сам долго не протянет под весом. При этом ЗЧ на Акс, ну как бы не всегда гуманно стоят. А уж за разницу в цене, для китайца можно много всего интересного накупить что важно для начинающего.
На данный момент, пробег моего китайчика часов 20 наверное(практически каждый день езжу я и иногда знакомые ребята), причем больше половины это тест на убой и чисто на спор участников сломается\не сломается 😉 В личке народ тоже откликается и некоторые уже давно катают этот аппарат с весом и проблем не испытывают просто потому что катают для себя и без экстрима.
По сути я для себя уже выводы сделал и они следующие: пока, как антикризисный вариант вполне сойдет в качестве дополнения к моему Аксу и прочим трофийным аппаратам. Эти мосты вне конкуренции по проходимости и удобству трансмиссии(особенно многоосок), а уж если нацепить колесные редукторы и получить портальные мосты, то и коничка разгрузится и по проходимости соперником будет только гусеничник))))
Из машин, которые я бы делал на этой основе кроме многоосок(для чего мосты просто идеальны): Луаз и ему подобные машины с маленькими колесиками для неспешного лазания и при этом отличной проходимости, легкую триальную котлету для дачного триала, трофийный квадрик. Полноуправляемые аппараты и двухмоторки 8х8. По сути это те машины, у которых обычно требуется высокое расположение трансмиссии - основной козырь HG помимо идеальной конструкции проходного моста.
Еще надо учитывать расположение движка. Если речь идет о втыкании мотора под капот, то нет смысла парится с переходниками валов и прочими вещами, а вот если поперечное (и как следствие центральное) расположение моторки устраивает, то КПП очень понравилась, в то время как штатный вариант редуктора Акса крови у меня попил)))))
ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
мосты брал по ~800, а шестерню за 500…
Ясно, по сравнению с Аксом гораздо бюджетнее 😉
Вот я думаю, что делать…набрать мостов под разные проекты или тупо купить еще и 6х6 или 8х8. Тем более если удастся побороть коничку и найти долгоиграющую замену, то все остальное(кроме амортов и бедлоков) по сути более чем устраивает.
Кудато сообщение с видюшкой делось…вроде писал…или мне приснилось, дело было ночью 😃 Ну и ладно, повторюсь.
Вот та горка на которой китайчик сломался. По началу я спокойно катал час-полтора и снимал, потом начал беситься и заезжать на скорости пока не воткнулся в проволоку и было несколько неудачных втыканий в комья 😉
Уклон в основном 30-40градусов так что езда на пределе продольной и поперечной устойчивости.
Резина вернулась штатная, но порезанная ламелями и без вставок, т.е. стала мягче. Это как раз та конфигурация с которой я хотел ехать на соревы. Пак стоит тяжелый 5000мАч
Кузов при минус -1-2 показал себя хорошо кувырков было штук 20 где порой количество оборотов достигало 10-15 (горка метра 4 высотой). В процессе перездов он играл сильно, учитывая что для повышения проходимости я снял пороги. Понятно, что это не гоночные нагрузки, но всеже ни одной трещины это очень хорошо, обычно китайский лексан рассыпается очень быстро. На каком то краулере у меня кузов развалился буквально на глазах и по теплу.
чем больше узнаю про него тем больше хочется.не давно наткнулся на этого вот зверя HengGuan HG-p401 судя по фото конструкции шасси это одно и тоже с 601ым только кузов и колеса другие?(извините если вопрос не сюда).