HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Вот такой такой световой блок берите: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Как раз в таком 2 входных канала на серву и регуль. Так что работают и поворотники, и газ/тормоз, и задний ход.
Это не такой ?
Это не такой ?
Да вроде как он…
Вот еще навороченный блок на 3 канала. Сразу с дистанционным включением/выключением. Раньше себе подискивал, но так и не купил.
ru.aliexpress.com/item/…/1266171381.html
Те, кто менял амортизаторы, подскажите какие самые мягкие. Склоняюсь заказать 6шт от ХСП 100мм.
В дрифте чем больше витков у пружины, тем мягче. В трофи не знаю также или нет.
Дрифт не причем, это физика.😁
У амортов от хсп трудно угадать, что придет, бывают пружины витков много и проволока толстая, все равно жесткие в итоге, а бывают даже с прогрессивной навивкой и тоненькие, они мягкие. Но вообще не могу сказать, что они дубовые, но и модель-то совсем легкая…
И пришли еще аморты. Заказывал их еще раньше тех что стоят сейчас.
Но пришли позже и всего 2
Подскажите, они мягкие? Нашел их по вкусной цене.
Те, кто менял амортизаторы, подскажите какие самые мягкие. Склоняюсь заказать 6шт от ХСП 100мм.
В дрифте чем больше витков у пружины, тем мягче. В трофи не знаю также или нет.
не бери хсп, штоки гнутся со свистом, у меня 3 гнутых было.
3 гнутых было
А они погнулись на этой машине, HG? Или на ХСП?
Подскажите, они мягкие? Нашел их по вкусной цене.
Да вроде мягкие. Главный косяк у них, то что нет шарика в верхней петле. В результате, один испортил, пытаясь вставить туда шар от другого аморта. Пришлось пересобирать из двух один.
А они погнулись на этой машине, HG? Или на ХСП?
На краулере хсп
Наверное тот краулер ХСП часто кувыркулся с камней, горок и т.п. и делал много оборотов через торчащие колеса)
Я к тому, что любые аморты с маслом будут лучше стоковых направляющих для пружин HG.
Есть шорт ХСП, аморты очень достойно работают на удивление.
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Случайно стал обладателем HG P-601. Мое первое сообщение на этом форуме и вторая RC модель в жизни 😃
В Китае зацепился взглядом за этот шестиколесник. Китаец-продаван сразу предложил “улучшенную версию”. В итоге повелся на силумин и приобрел гелика…
По ходу эксплуатации возникла куча вопросов, и т.к. я практически полный ноль в моделизме, просьба строго не пинать:
- Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
- Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
- Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
- Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
Добрый вечер.на большинство ваших вопросов есть ответы на страницах темы если полистать к первой))
1)если вы обратите внимание то у амортизатора(там где он крепится к раме) есть аж 5 точек крепления переставляете в нижние две(любое)и пепелац становиться выше,
можно поднять бампера выше .про аморты не подскажу(ссылка не открывается)
2)пока никак,народ еще эксперементирует в этом направлении.
3)в обще по феншую должна быть сенсорная система но ее надо будет герметить самому,лично я поставил коллекторную-регуль пилотажевскй а двигатель на 35 витков.пока езжу так.но с заменой силовой систему нужно будет поменять и аппаратуру без этого ни как.
4)замена регулятора.
- Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
- Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
- Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
- Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
- В идеале порталы. Вариант б) увеличенный диаметр колес в) лифт бамперов
- Радикальное решение - перенос сервы на мост. На 90 % решают проблему дополнительные тяги(особенно для алюминиевой версии) см ниже, фотки Александр приводил. Вот серва более мощная будет надежней стока но проблему решит процентов на 10-15…
- вопрос сильно зависит от того что хотите получить и бюджета. Без расшифровки требований что то советовать это пальцем в небо…т.е. ниочем 😉
- правильная обката мотора. Через некоторое время может поехать лучше когда все притрется если не будете насиловать и жечь коллектор. Если ситуация после пары паков не улучшится, то можно перевернуть КПП с переключением проводов и ехать вперед станет лучше. Если связано с движком. Но порой проблема в трансмиссии и регулировках конических шестеренок.
ЗЫ На выставке Хобби Экспо в Москве есть HG и стоковые и тюненые. Если у кого есть желание и мысли по поводу дальнейшей доработки, можете поучаствовать. Мнения слушаем и бюджетный результат по заявкам скоро будет в доступности 😉
Вчера привезли P601. Радиус разворота оказался примерно как у моей машины 1 к 1 😃. Переставил серву на мост, выворот колес в одну сторону стал максимальным, в другую немного меньше. Поворачивать стал получше, но радиус все- равно очень большой. Если задние колеса приподнять, то есть сделать 4х4, поворачивает еще немного получше. Появилась безумная идея поставить вторую серву (или две), которая будет поднимать задний мост при повороте. Никто так не делал? И можно ли так вообще сделать? Бывают мелкие активаторы ( или актюаторы, черт их знает)?
во общето у китайцев есть версии с задними подруливающими колесами, в название добовляется 4ws,нас чет шестиклоесника не помню а 4х колесные точно есть.
А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.
радиус все- равно очень большой
Качалку сервы поставь длиннее примерно на на 5мм, из тех, что идут в нагрузку к сервам в коробочке. Радиус поворота станет намного лучше.
6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.
я себе таки запилил аксиаловские кулаки,угол поворота стал больше на чучуть примерно в районе 5 градусов,в будушем планирую попробовать поставить аксаиловские цвд привода,но это как денежка будет.запилил тягу панара- реально помогает раму стало уводить нааамного меньше при поворотах и почти ушла проблема с поворотм колес в одну сторону больше чем в другую.
Наконец пришёл и мой 601-й, сразу возник вопрос по поводу пиньенов в комплекте, чем больше зубьев тем больше скорость но хуже проходимость или наоборот? И как всё-таки задрать передний бампер, весь вечер его крутил и ничего тонкого не вышло