HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
А они погнулись на этой машине, HG? Или на ХСП?
На краулере хсп
Наверное тот краулер ХСП часто кувыркулся с камней, горок и т.п. и делал много оборотов через торчащие колеса)
Я к тому, что любые аморты с маслом будут лучше стоковых направляющих для пружин HG.
Есть шорт ХСП, аморты очень достойно работают на удивление.
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Случайно стал обладателем HG P-601. Мое первое сообщение на этом форуме и вторая RC модель в жизни 😃
В Китае зацепился взглядом за этот шестиколесник. Китаец-продаван сразу предложил “улучшенную версию”. В итоге повелся на силумин и приобрел гелика…
По ходу эксплуатации возникла куча вопросов, и т.к. я практически полный ноль в моделизме, просьба строго не пинать:
- Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
- Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
- Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
- Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
Добрый вечер.на большинство ваших вопросов есть ответы на страницах темы если полистать к первой))
1)если вы обратите внимание то у амортизатора(там где он крепится к раме) есть аж 5 точек крепления переставляете в нижние две(любое)и пепелац становиться выше,
можно поднять бампера выше .про аморты не подскажу(ссылка не открывается)
2)пока никак,народ еще эксперементирует в этом направлении.
3)в обще по феншую должна быть сенсорная система но ее надо будет герметить самому,лично я поставил коллекторную-регуль пилотажевскй а двигатель на 35 витков.пока езжу так.но с заменой силовой систему нужно будет поменять и аппаратуру без этого ни как.
4)замена регулятора.
- Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
- Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
- Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
- Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
- В идеале порталы. Вариант б) увеличенный диаметр колес в) лифт бамперов
- Радикальное решение - перенос сервы на мост. На 90 % решают проблему дополнительные тяги(особенно для алюминиевой версии) см ниже, фотки Александр приводил. Вот серва более мощная будет надежней стока но проблему решит процентов на 10-15…
- вопрос сильно зависит от того что хотите получить и бюджета. Без расшифровки требований что то советовать это пальцем в небо…т.е. ниочем 😉
- правильная обката мотора. Через некоторое время может поехать лучше когда все притрется если не будете насиловать и жечь коллектор. Если ситуация после пары паков не улучшится, то можно перевернуть КПП с переключением проводов и ехать вперед станет лучше. Если связано с движком. Но порой проблема в трансмиссии и регулировках конических шестеренок.
ЗЫ На выставке Хобби Экспо в Москве есть HG и стоковые и тюненые. Если у кого есть желание и мысли по поводу дальнейшей доработки, можете поучаствовать. Мнения слушаем и бюджетный результат по заявкам скоро будет в доступности 😉
Вчера привезли P601. Радиус разворота оказался примерно как у моей машины 1 к 1 😃. Переставил серву на мост, выворот колес в одну сторону стал максимальным, в другую немного меньше. Поворачивать стал получше, но радиус все- равно очень большой. Если задние колеса приподнять, то есть сделать 4х4, поворачивает еще немного получше. Появилась безумная идея поставить вторую серву (или две), которая будет поднимать задний мост при повороте. Никто так не делал? И можно ли так вообще сделать? Бывают мелкие активаторы ( или актюаторы, черт их знает)?
во общето у китайцев есть версии с задними подруливающими колесами, в название добовляется 4ws,нас чет шестиклоесника не помню а 4х колесные точно есть.
А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.
радиус все- равно очень большой
Качалку сервы поставь длиннее примерно на на 5мм, из тех, что идут в нагрузку к сервам в коробочке. Радиус поворота станет намного лучше.
6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.
я себе таки запилил аксиаловские кулаки,угол поворота стал больше на чучуть примерно в районе 5 градусов,в будушем планирую попробовать поставить аксаиловские цвд привода,но это как денежка будет.запилил тягу панара- реально помогает раму стало уводить нааамного меньше при поворотах и почти ушла проблема с поворотм колес в одну сторону больше чем в другую.
Наконец пришёл и мой 601-й, сразу возник вопрос по поводу пиньенов в комплекте, чем больше зубьев тем больше скорость но хуже проходимость или наоборот? И как всё-таки задрать передний бампер, весь вечер его крутил и ничего тонкого не вышло
для этого нужно смастерить пластинки переходники чтоб можно было перевернув крепления(концы что крепятся к бамперу должны смотреть в верх)бампер прикручиваем к переходникам а переходники уже к кронштеинам крепления бампера.для переходника подоитет любая пластинк пластика,металла.
подоитет любая пластинк пластика,металла.
Ага, пластинки рулят!
А бампер на пластинках жестко держится?
Нет, пластинки дают некоторую эластичность. Но бампер легкий и этого достаточно. Если ставить лебедку, то конечно надо усиливать и фиксировать к раме.
Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?
Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.
Эх не везет мне с коллекторными регулями,уже второй сгорел.теперь хочу бк попробовать в связи с этим вопрос к более знающим и понимающим людям -есть два бк двигателя один на 13 витков,второй на 4700кв(сколько это витков не знаю)система будет без сенсорной,пробовал поставить на 4700кв китаец просто бешееный становиться даже на медленной рвет с места.хватит ли двигателя на 13 витков или это будет ему мало?
Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?
в идеале шестерни должны свободно вращятся ,но при этом не должно быть люфтов
Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?
Лучше поставить самый маленький. С большим и средним скорость совсем не нужная для такой машины. А вот тяга на мелком пиньоне и равномерность езды по препятствиям несколько улучшается
Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?
По сути зазора быть не должно…Добейтесь что бы вращение было свободным, без закусывания.
Лично я делаю так: ставлю несколько шайб и добиваюсь что бы шестеренки уже заметно подтормаживались при стягивании половинок моста, а потом просто убираю 1 регулировочную шайбу и получаю свободное вращение без зазора, это как раз и есть лучшая регулировка. По другому очень сложно отрегулировать механизм который не видно и особенно если он содержит несколько шестерен.
Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.
Увы, столкнетесь с тем, что мотор упрется в корпус КПП. Так что сильно меньше не получится. Если только менять спур на побольше.
А бампер на пластинках жестко держится?
А жестко и не надо. В критических ситуациях пусть лучше эти пластинки гнуться и ломаются чем что то в шасси.
Да и проходимость повышается если бампер чуток играет 😉
6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.
Наоборот…этот бегемот гораздо более нуждается в повороте заднего моста. Только там не 6WS а мне кажется 4 управляемых из шести, т.е. передний и задний мост.
А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.
А как это сделать? При нашей конструкции мне кажется это сложновато будет))))