HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Нет, пластинки дают некоторую эластичность. Но бампер легкий и этого достаточно. Если ставить лебедку, то конечно надо усиливать и фиксировать к раме.
Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?
Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.
Эх не везет мне с коллекторными регулями,уже второй сгорел.теперь хочу бк попробовать в связи с этим вопрос к более знающим и понимающим людям -есть два бк двигателя один на 13 витков,второй на 4700кв(сколько это витков не знаю)система будет без сенсорной,пробовал поставить на 4700кв китаец просто бешееный становиться даже на медленной рвет с места.хватит ли двигателя на 13 витков или это будет ему мало?
Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?
в идеале шестерни должны свободно вращятся ,но при этом не должно быть люфтов
Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?
Лучше поставить самый маленький. С большим и средним скорость совсем не нужная для такой машины. А вот тяга на мелком пиньоне и равномерность езды по препятствиям несколько улучшается
Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?
По сути зазора быть не должно…Добейтесь что бы вращение было свободным, без закусывания.
Лично я делаю так: ставлю несколько шайб и добиваюсь что бы шестеренки уже заметно подтормаживались при стягивании половинок моста, а потом просто убираю 1 регулировочную шайбу и получаю свободное вращение без зазора, это как раз и есть лучшая регулировка. По другому очень сложно отрегулировать механизм который не видно и особенно если он содержит несколько шестерен.
Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.
Увы, столкнетесь с тем, что мотор упрется в корпус КПП. Так что сильно меньше не получится. Если только менять спур на побольше.
А бампер на пластинках жестко держится?
А жестко и не надо. В критических ситуациях пусть лучше эти пластинки гнуться и ломаются чем что то в шасси.
Да и проходимость повышается если бампер чуток играет 😉
6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.
Наоборот…этот бегемот гораздо более нуждается в повороте заднего моста. Только там не 6WS а мне кажется 4 управляемых из шести, т.е. передний и задний мост.
А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.
А как это сделать? При нашей конструкции мне кажется это сложновато будет))))
Перед первой покатушкой разобрал все мосты, удалил китайскую смазку и нанёс новую (кастрол lmx), зазоры никакие не выставлял всё легко крутится, только вот прочитав пост выше переживаю не поторопился ли я ? И кстати заметил одну неприятную особенность с карданами… Сынок упёрся в припятствие и карданы превратились в спирали! Назад конечно их выкрутил, но как то странно это, неужели нельзя было их сделать из металла…
Сынок упёрся в припятствие и карданы превратились в спирали! Назад конечно их выкрутил, но как то странно это, неужели нельзя было их сделать из металла…
Радуйтесь. Они своим скручиванием спасли вам трансмиссию 😉
Уже есть печальный опыт установки стальных карданов…сними вероятность поломки конички многократно возрастает.
Радуйтесь. Они своим скручиванием спасли вам трансмиссию 😉
Уже есть печальный опыт установки стальных карданов…сними вероятность поломки конички многократно возрастает.
ну а по поводу невыставленных зазоров, повторюсь оси крутятся легко и ничего не закусывает, каковы могут быть последствия? Хруста при покатушках не наблюдалось…
Вполне возможно что вам повезло и китаец который собирал просто все отрегулил правильно 😃 Такие примеры есть.
Слиппер не помншал бы данной машине. И карданы спасет и шестерни. Тем более что регуль тут без плавного старта. И если реско давать газа, да еще и с заднего хода, то рвет он не по детски. И если пробуксовывать нечему (хороший зацеп с грунтом), то порвать может что угодно.
Есть у нас в стоке “слипер”))))- это штатные бедлоки которые не фиксируют жестко резину 😉
4 управляемых из шести, т.е. передний и задний мост.
Нет, там все колеса поворачивают, все шесть.
У меня в закромах валяется флакон с Литолом 24, тут писали что литол Г и не подходит для смазки мостов. Насколько он хуже всяких зеленых кастролов?е
на 2ой модели мосты литолом 24 заливаю и не жалуюсь
литол подходит, только если катать при -20градС половина мощности уйдет на прокручивание смазки пока не нагреется(если нагреется)
LMX и подобные тоже дубеют на морозе, но меньше.
Лучше всего циатим, он не замерзает и не меняет вязкость полежав морозилке, но создан для “мало нагруженных механизмов”
У меня в закромах валяется флакон с Литолом 24, тут писали что литол Г и не подходит для смазки мостов. Насколько он хуже всяких зеленых кастролов?е
Не то что бы г… Он нормально смазывает но воду держит не так долго и дает такие жирные пятна вокруг что модель просто всегда в пятнах и прилипшей пыли. Но если это не парит и часто смазку обновлять, то особых проблем нет.
Нет, там все колеса поворачивают, все шесть.
Может они разные бывают…Я вот уже не раз видел что именно задний мост поворотный, а средний нет.
У меня литол лежит, он на фракции распадается или что… Течет в общем.
были мосты с непонятной смазкой-постоянно были подтеки летом.на других мостах с литолом все было в порядке!
У меня литол лежит, он на фракции распадается или что… Течет в общем.
Вот эти “фракции” что текут и загаживают всю шась, а порой и то на чем она стоит)))) Порой берешь рукой и сам весь в смазке))))
были мосты с непонятной смазкой-постоянно были подтеки летом.на других мостах с литолом все было в порядке!
Значит свеженький и качественный попался. А так они все текут рано или поздно и от условий зависит. Если на батарею положить сушиться, то порой изо всех щелей капать начинает 😦