HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

alex-anp
максим88:

подоитет любая пластинк пластика,металла.

Ага, пластинки рулят!

AndreyAM

А бампер на пластинках жестко держится?

alex-anp

Нет, пластинки дают некоторую эластичность. Но бампер легкий и этого достаточно. Если ставить лебедку, то конечно надо усиливать и фиксировать к раме.

Mitya81

Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?

alex-anp

Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.

максим88

Эх не везет мне с коллекторными регулями,уже второй сгорел.теперь хочу бк попробовать в связи с этим вопрос к более знающим и понимающим людям -есть два бк двигателя один на 13 витков,второй на 4700кв(сколько это витков не знаю)система будет без сенсорной,пробовал поставить на 4700кв китаец просто бешееный становиться даже на медленной рвет с места.хватит ли двигателя на 13 витков или это будет ему мало?

AndreyAM

Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?

максим88

в идеале шестерни должны свободно вращятся ,но при этом не должно быть люфтов

SPIRITUS
Mitya81:

Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?

Лучше поставить самый маленький. С большим и средним скорость совсем не нужная для такой машины. А вот тяга на мелком пиньоне и равномерность езды по препятствиям несколько улучшается

AndreyAM:

Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?

По сути зазора быть не должно…Добейтесь что бы вращение было свободным, без закусывания.
Лично я делаю так: ставлю несколько шайб и добиваюсь что бы шестеренки уже заметно подтормаживались при стягивании половинок моста, а потом просто убираю 1 регулировочную шайбу и получаю свободное вращение без зазора, это как раз и есть лучшая регулировка. По другому очень сложно отрегулировать механизм который не видно и особенно если он содержит несколько шестерен.

alex-anp:

Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.

Увы, столкнетесь с тем, что мотор упрется в корпус КПП. Так что сильно меньше не получится. Если только менять спур на побольше.

AndreyAM:

А бампер на пластинках жестко держится?

А жестко и не надо. В критических ситуациях пусть лучше эти пластинки гнуться и ломаются чем что то в шасси.
Да и проходимость повышается если бампер чуток играет 😉

Bullllldozer:

6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.

Наоборот…этот бегемот гораздо более нуждается в повороте заднего моста. Только там не 6WS а мне кажется 4 управляемых из шести, т.е. передний и задний мост.

alex-anp:

А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.

А как это сделать? При нашей конструкции мне кажется это сложновато будет))))

Mitya81

Перед первой покатушкой разобрал все мосты, удалил китайскую смазку и нанёс новую (кастрол lmx), зазоры никакие не выставлял всё легко крутится, только вот прочитав пост выше переживаю не поторопился ли я ? И кстати заметил одну неприятную особенность с карданами… Сынок упёрся в припятствие и карданы превратились в спирали! Назад конечно их выкрутил, но как то странно это, неужели нельзя было их сделать из металла…

SPIRITUS
Mitya81:

Сынок упёрся в припятствие и карданы превратились в спирали! Назад конечно их выкрутил, но как то странно это, неужели нельзя было их сделать из металла…

Радуйтесь. Они своим скручиванием спасли вам трансмиссию 😉
Уже есть печальный опыт установки стальных карданов…сними вероятность поломки конички многократно возрастает.

Mitya81
SPIRITUS:

Радуйтесь. Они своим скручиванием спасли вам трансмиссию 😉
Уже есть печальный опыт установки стальных карданов…сними вероятность поломки конички многократно возрастает.

ну а по поводу невыставленных зазоров, повторюсь оси крутятся легко и ничего не закусывает, каковы могут быть последствия? Хруста при покатушках не наблюдалось…

SPIRITUS

Вполне возможно что вам повезло и китаец который собирал просто все отрегулил правильно 😃 Такие примеры есть.

alex-anp

Слиппер не помншал бы данной машине. И карданы спасет и шестерни. Тем более что регуль тут без плавного старта. И если реско давать газа, да еще и с заднего хода, то рвет он не по детски. И если пробуксовывать нечему (хороший зацеп с грунтом), то порвать может что угодно.

SPIRITUS

Есть у нас в стоке “слипер”))))- это штатные бедлоки которые не фиксируют жестко резину 😉

Bullllldozer
SPIRITUS:

4 управляемых из шести, т.е. передний и задний мост.

Нет, там все колеса поворачивают, все шесть.

AndreyAM

У меня в закромах валяется флакон с Литолом 24, тут писали что литол Г и не подходит для смазки мостов. Насколько он хуже всяких зеленых кастролов?е

Mrakobes

на 2ой модели мосты литолом 24 заливаю и не жалуюсь

Goast

литол подходит, только если катать при -20градС половина мощности уйдет на прокручивание смазки пока не нагреется(если нагреется)
LMX и подобные тоже дубеют на морозе, но меньше.
Лучше всего циатим, он не замерзает и не меняет вязкость полежав морозилке, но создан для “мало нагруженных механизмов”

SPIRITUS
AndreyAM:

У меня в закромах валяется флакон с Литолом 24, тут писали что литол Г и не подходит для смазки мостов. Насколько он хуже всяких зеленых кастролов?е

Не то что бы г… Он нормально смазывает но воду держит не так долго и дает такие жирные пятна вокруг что модель просто всегда в пятнах и прилипшей пыли. Но если это не парит и часто смазку обновлять, то особых проблем нет.

Bullllldozer:

Нет, там все колеса поворачивают, все шесть.

Может они разные бывают…Я вот уже не раз видел что именно задний мост поворотный, а средний нет.

Pagu

У меня литол лежит, он на фракции распадается или что… Течет в общем.