HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

максим88

во общето у китайцев есть версии с задними подруливающими колесами, в название добовляется 4ws,нас чет шестиклоесника не помню а 4х колесные точно есть.

alex-anp

А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.

Bullllldozer
AndreyAM:

радиус все- равно очень большой

Качалку сервы поставь длиннее примерно на на 5мм, из тех, что идут в нагрузку к сервам в коробочке. Радиус поворота станет намного лучше.

6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.

максим88

я себе таки запилил аксиаловские кулаки,угол поворота стал больше на чучуть примерно в районе 5 градусов,в будушем планирую попробовать поставить аксаиловские цвд привода,но это как денежка будет.запилил тягу панара- реально помогает раму стало уводить нааамного меньше при поворотах и почти ушла проблема с поворотм колес в одну сторону больше чем в другую.

Mitya81

Наконец пришёл и мой 601-й, сразу возник вопрос по поводу пиньенов в комплекте, чем больше зубьев тем больше скорость но хуже проходимость или наоборот? И как всё-таки задрать передний бампер, весь вечер его крутил и ничего тонкого не вышло

максим88

для этого нужно смастерить пластинки переходники чтоб можно было перевернув крепления(концы что крепятся к бамперу должны смотреть в верх)бампер прикручиваем к переходникам а переходники уже к кронштеинам крепления бампера.для переходника подоитет любая пластинк пластика,металла.

alex-anp
максим88:

подоитет любая пластинк пластика,металла.

Ага, пластинки рулят!

AndreyAM

А бампер на пластинках жестко держится?

alex-anp

Нет, пластинки дают некоторую эластичность. Но бампер легкий и этого достаточно. Если ставить лебедку, то конечно надо усиливать и фиксировать к раме.

Mitya81

Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?

alex-anp

Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.

максим88

Эх не везет мне с коллекторными регулями,уже второй сгорел.теперь хочу бк попробовать в связи с этим вопрос к более знающим и понимающим людям -есть два бк двигателя один на 13 витков,второй на 4700кв(сколько это витков не знаю)система будет без сенсорной,пробовал поставить на 4700кв китаец просто бешееный становиться даже на медленной рвет с места.хватит ли двигателя на 13 витков или это будет ему мало?

AndreyAM

Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?

максим88

в идеале шестерни должны свободно вращятся ,но при этом не должно быть люфтов

SPIRITUS
Mitya81:

Ребят, а кто на какоком пьньёне катает? По умолчанию стоит средний, ощутимая ли между ними разница?

Лучше поставить самый маленький. С большим и средним скорость совсем не нужная для такой машины. А вот тяга на мелком пиньоне и равномерность езды по препятствиям несколько улучшается

AndreyAM:

Какой должен быть зазор между шестернями в мостах?

По сути зазора быть не должно…Добейтесь что бы вращение было свободным, без закусывания.
Лично я делаю так: ставлю несколько шайб и добиваюсь что бы шестеренки уже заметно подтормаживались при стягивании половинок моста, а потом просто убираю 1 регулировочную шайбу и получаю свободное вращение без зазора, это как раз и есть лучшая регулировка. По другому очень сложно отрегулировать механизм который не видно и особенно если он содержит несколько шестерен.

alex-anp:

Поставил самый маленький пиньен. И хотелось бы еще поменьше.

Увы, столкнетесь с тем, что мотор упрется в корпус КПП. Так что сильно меньше не получится. Если только менять спур на побольше.

AndreyAM:

А бампер на пластинках жестко держится?

А жестко и не надо. В критических ситуациях пусть лучше эти пластинки гнуться и ломаются чем что то в шасси.
Да и проходимость повышается если бампер чуток играет 😉

Bullllldozer:

6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.

Наоборот…этот бегемот гораздо более нуждается в повороте заднего моста. Только там не 6WS а мне кажется 4 управляемых из шести, т.е. передний и задний мост.

alex-anp:

А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.

А как это сделать? При нашей конструкции мне кажется это сложновато будет))))

Mitya81

Перед первой покатушкой разобрал все мосты, удалил китайскую смазку и нанёс новую (кастрол lmx), зазоры никакие не выставлял всё легко крутится, только вот прочитав пост выше переживаю не поторопился ли я ? И кстати заметил одну неприятную особенность с карданами… Сынок упёрся в припятствие и карданы превратились в спирали! Назад конечно их выкрутил, но как то странно это, неужели нельзя было их сделать из металла…

SPIRITUS
Mitya81:

Сынок упёрся в припятствие и карданы превратились в спирали! Назад конечно их выкрутил, но как то странно это, неужели нельзя было их сделать из металла…

Радуйтесь. Они своим скручиванием спасли вам трансмиссию 😉
Уже есть печальный опыт установки стальных карданов…сними вероятность поломки конички многократно возрастает.

Mitya81
SPIRITUS:

Радуйтесь. Они своим скручиванием спасли вам трансмиссию 😉
Уже есть печальный опыт установки стальных карданов…сними вероятность поломки конички многократно возрастает.

ну а по поводу невыставленных зазоров, повторюсь оси крутятся легко и ничего не закусывает, каковы могут быть последствия? Хруста при покатушках не наблюдалось…

SPIRITUS

Вполне возможно что вам повезло и китаец который собирал просто все отрегулил правильно 😃 Такие примеры есть.

alex-anp

Слиппер не помншал бы данной машине. И карданы спасет и шестерни. Тем более что регуль тут без плавного старта. И если реско давать газа, да еще и с заднего хода, то рвет он не по детски. И если пробуксовывать нечему (хороший зацеп с грунтом), то порвать может что угодно.

SPIRITUS

Есть у нас в стоке “слипер”))))- это штатные бедлоки которые не фиксируют жестко резину 😉