HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

новокузнецк

Хоть и не обладаю данным аппаратом, внесу в тему свои 5копеек про блоки света… перепробовал весь модельный ряд блоков с хоббикинга, из оптимального посоветую хоббикинговский копийный блок (не могу сейчас ссылку скинуть, т.к с телефона не удобно) их там 2 с виду одинаковых один копийный (scale) и альтернативный (advanced) второй только дрифтерам интересен т.к. мигает ка гирлянда на елке… а вот первый вполне достойный, есть и режим дальнего/ближнего, туманки, поворотники, задний ход, стопы в задних габаритах (тускло гарит габарит и ярко в этом же диоде - стоп), повторители стопов. Самый же интересный блок - профессиональный четырехканальный, на нем реализовано практически все необходимое (так же как и в копийном, но еще присутствует включение фар с пульта и включение аварийки, так же есть функция переключения в режим гирлянды на самом блоке и встроенная пищалка для контроля заряда акка), у кого будут вопросы пишите в лс, периодически забегаю на форум, ну либо найдите меня в вк

starix
Переделкин:

Это не такой ?

Да вроде как он…

Вот еще навороченный блок на 3 канала. Сразу с дистанционным включением/выключением. Раньше себе подискивал, но так и не купил.
ru.aliexpress.com/item/…/1266171381.html

Bullllldozer

Те, кто менял амортизаторы, подскажите какие самые мягкие. Склоняюсь заказать 6шт от ХСП 100мм.

В дрифте чем больше витков у пружины, тем мягче. В трофи не знаю также или нет.

colsil

Дрифт не причем, это физика.😁
У амортов от хсп трудно угадать, что придет, бывают пружины витков много и проволока толстая, все равно жесткие в итоге, а бывают даже с прогрессивной навивкой и тоненькие, они мягкие. Но вообще не могу сказать, что они дубовые, но и модель-то совсем легкая…

Bullllldozer
alex-anp:

И пришли еще аморты. Заказывал их еще раньше тех что стоят сейчас.
Но пришли позже и всего 2

Подскажите, они мягкие? Нашел их по вкусной цене.

The-x-demon
Bullllldozer:

Те, кто менял амортизаторы, подскажите какие самые мягкие. Склоняюсь заказать 6шт от ХСП 100мм.

В дрифте чем больше витков у пружины, тем мягче. В трофи не знаю также или нет.

не бери хсп, штоки гнутся со свистом, у меня 3 гнутых было.

Bullllldozer
The-x-demon:

3 гнутых было

А они погнулись на этой машине, HG? Или на ХСП?

alex-anp
Bullllldozer:

Подскажите, они мягкие? Нашел их по вкусной цене.

Да вроде мягкие. Главный косяк у них, то что нет шарика в верхней петле. В результате, один испортил, пытаясь вставить туда шар от другого аморта. Пришлось пересобирать из двух один.

The-x-demon
Bullllldozer:

А они погнулись на этой машине, HG? Или на ХСП?

На краулере хсп

Bullllldozer

Наверное тот краулер ХСП часто кувыркулся с камней, горок и т.п. и делал много оборотов через торчащие колеса)
Я к тому, что любые аморты с маслом будут лучше стоковых направляющих для пружин HG.
Есть шорт ХСП, аморты очень достойно работают на удивление.

EHoT_l7oTaCKyH

Здравствуйте, уважаемые моделисты. Случайно стал обладателем HG P-601. Мое первое сообщение на этом форуме и вторая RC модель в жизни 😃


В Китае зацепился взглядом за этот шестиколесник. Китаец-продаван сразу предложил “улучшенную версию”. В итоге повелся на силумин и приобрел гелика…
По ходу эксплуатации возникла куча вопросов, и т.к. я практически полный ноль в моделизме, просьба строго не пинать:

  1. Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
  2. Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
  3. Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
  4. Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
максим88

Добрый вечер.на большинство ваших вопросов есть ответы на страницах темы если полистать к первой))
1)если вы обратите внимание то у амортизатора(там где он крепится к раме) есть аж 5 точек крепления переставляете в нижние две(любое)и пепелац становиться выше,
можно поднять бампера выше .про аморты не подскажу(ссылка не открывается)
2)пока никак,народ еще эксперементирует в этом направлении.
3)в обще по феншую должна быть сенсорная система но ее надо будет герметить самому,лично я поставил коллекторную-регуль пилотажевскй а двигатель на 35 витков.пока езжу так.но с заменой силовой систему нужно будет поменять и аппаратуру без этого ни как.
4)замена регулятора.

SPIRITUS
EHoT_l7oTaCKyH:
  1. Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
  2. Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
  3. Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
  4. Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
  1. В идеале порталы. Вариант б) увеличенный диаметр колес в) лифт бамперов
  2. Радикальное решение - перенос сервы на мост. На 90 % решают проблему дополнительные тяги(особенно для алюминиевой версии) см ниже, фотки Александр приводил. Вот серва более мощная будет надежней стока но проблему решит процентов на 10-15…
  3. вопрос сильно зависит от того что хотите получить и бюджета. Без расшифровки требований что то советовать это пальцем в небо…т.е. ниочем 😉
  4. правильная обката мотора. Через некоторое время может поехать лучше когда все притрется если не будете насиловать и жечь коллектор. Если ситуация после пары паков не улучшится, то можно перевернуть КПП с переключением проводов и ехать вперед станет лучше. Если связано с движком. Но порой проблема в трансмиссии и регулировках конических шестеренок.

ЗЫ На выставке Хобби Экспо в Москве есть HG и стоковые и тюненые. Если у кого есть желание и мысли по поводу дальнейшей доработки, можете поучаствовать. Мнения слушаем и бюджетный результат по заявкам скоро будет в доступности 😉

AndreyAM

Вчера привезли P601. Радиус разворота оказался примерно как у моей машины 1 к 1 😃. Переставил серву на мост, выворот колес в одну сторону стал максимальным, в другую немного меньше. Поворачивать стал получше, но радиус все- равно очень большой. Если задние колеса приподнять, то есть сделать 4х4, поворачивает еще немного получше. Появилась безумная идея поставить вторую серву (или две), которая будет поднимать задний мост при повороте. Никто так не делал? И можно ли так вообще сделать? Бывают мелкие активаторы ( или актюаторы, черт их знает)?

максим88

во общето у китайцев есть версии с задними подруливающими колесами, в название добовляется 4ws,нас чет шестиклоесника не помню а 4х колесные точно есть.

alex-anp

А если дифы поставить в мосты, то еще лучше рулиться будет.

Bullllldozer
AndreyAM:

радиус все- равно очень большой

Качалку сервы поставь длиннее примерно на на 5мм, из тех, что идут в нагрузку к сервам в коробочке. Радиус поворота станет намного лучше.

6WS тоже есть, но это перебор, как мне кажется.