HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
лучше поворачивает в право,в сторону куда идет тяга с сервы,серва новая на 8кг,аппаратура не родная.без нагрузки все в порядке все поворачивает на одинаковый угол.
Ну так у него морда двигается а калеса стоят. Присмотритесь что происходит под нагрузкой. Тягу Понаро надо ставить. Я выкладывал фотки такой конструкции недавно.
нужно брать дрифтовые блоки света
Ссылочкой не поделитесь, а то ничего подобного найти не могу.
Вообще это дело можно на Ардуине сообразить. Сегодня попробовал считывать Ардуинкой сигнал с приемника, читает.
hobbyking.com/…/__23554___Turnigy_Smart_LED_System…
Типа такого
На ардуине, конечно, можно ваще че угодно забабахать
Хоть и не обладаю данным аппаратом, внесу в тему свои 5копеек про блоки света… перепробовал весь модельный ряд блоков с хоббикинга, из оптимального посоветую хоббикинговский копийный блок (не могу сейчас ссылку скинуть, т.к с телефона не удобно) их там 2 с виду одинаковых один копийный (scale) и альтернативный (advanced) второй только дрифтерам интересен т.к. мигает ка гирлянда на елке… а вот первый вполне достойный, есть и режим дальнего/ближнего, туманки, поворотники, задний ход, стопы в задних габаритах (тускло гарит габарит и ярко в этом же диоде - стоп), повторители стопов. Самый же интересный блок - профессиональный четырехканальный, на нем реализовано практически все необходимое (так же как и в копийном, но еще присутствует включение фар с пульта и включение аварийки, так же есть функция переключения в режим гирлянды на самом блоке и встроенная пищалка для контроля заряда акка), у кого будут вопросы пишите в лс, периодически забегаю на форум, ну либо найдите меня в вк
all4rc.ru/…/speedway-slide-ultra-bright-led-indica… у меня вот такой блок света.буду с дрифта переставлять на трофи ,тогда сниму что получилось
вот еще парочка ссылок all4rc.ru/…/yeah-racing-lk-0002-dark-drifter-6-slo…
stellamodels.ru/…/920-3racing-led-light-system-for… все ссылки не реклама
Вот такой такой световой блок берите: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Как раз в таком 2 входных канала на серву и регуль. Так что работают и поворотники, и газ/тормоз, и задний ход.
Это не такой ?
Это не такой ?
Да вроде как он…
Вот еще навороченный блок на 3 канала. Сразу с дистанционным включением/выключением. Раньше себе подискивал, но так и не купил.
ru.aliexpress.com/item/…/1266171381.html
Те, кто менял амортизаторы, подскажите какие самые мягкие. Склоняюсь заказать 6шт от ХСП 100мм.
В дрифте чем больше витков у пружины, тем мягче. В трофи не знаю также или нет.
Дрифт не причем, это физика.😁
У амортов от хсп трудно угадать, что придет, бывают пружины витков много и проволока толстая, все равно жесткие в итоге, а бывают даже с прогрессивной навивкой и тоненькие, они мягкие. Но вообще не могу сказать, что они дубовые, но и модель-то совсем легкая…
И пришли еще аморты. Заказывал их еще раньше тех что стоят сейчас.
Но пришли позже и всего 2
Подскажите, они мягкие? Нашел их по вкусной цене.
Те, кто менял амортизаторы, подскажите какие самые мягкие. Склоняюсь заказать 6шт от ХСП 100мм.
В дрифте чем больше витков у пружины, тем мягче. В трофи не знаю также или нет.
не бери хсп, штоки гнутся со свистом, у меня 3 гнутых было.
3 гнутых было
А они погнулись на этой машине, HG? Или на ХСП?
Подскажите, они мягкие? Нашел их по вкусной цене.
Да вроде мягкие. Главный косяк у них, то что нет шарика в верхней петле. В результате, один испортил, пытаясь вставить туда шар от другого аморта. Пришлось пересобирать из двух один.
А они погнулись на этой машине, HG? Или на ХСП?
На краулере хсп
Наверное тот краулер ХСП часто кувыркулся с камней, горок и т.п. и делал много оборотов через торчащие колеса)
Я к тому, что любые аморты с маслом будут лучше стоковых направляющих для пружин HG.
Есть шорт ХСП, аморты очень достойно работают на удивление.
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Случайно стал обладателем HG P-601. Мое первое сообщение на этом форуме и вторая RC модель в жизни 😃
В Китае зацепился взглядом за этот шестиколесник. Китаец-продаван сразу предложил “улучшенную версию”. В итоге повелся на силумин и приобрел гелика…
По ходу эксплуатации возникла куча вопросов, и т.к. я практически полный ноль в моделизме, просьба строго не пинать:
- Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
- Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
- Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
- Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
Добрый вечер.на большинство ваших вопросов есть ответы на страницах темы если полистать к первой))
1)если вы обратите внимание то у амортизатора(там где он крепится к раме) есть аж 5 точек крепления переставляете в нижние две(любое)и пепелац становиться выше,
можно поднять бампера выше .про аморты не подскажу(ссылка не открывается)
2)пока никак,народ еще эксперементирует в этом направлении.
3)в обще по феншую должна быть сенсорная система но ее надо будет герметить самому,лично я поставил коллекторную-регуль пилотажевскй а двигатель на 35 витков.пока езжу так.но с заменой силовой систему нужно будет поменять и аппаратуру без этого ни как.
4)замена регулятора.
- Хотелось бы клиренс повыше, постоянно цепляет все бампером… подойдут ли такие амортизаторы, и насколько они актуальны на подобной машинке?(не реклама)
- Как можно решить проблему управляемости? Пока что заказал новую серву на 13 кг и алюминиевую качалку.
- Какую бесколлекторную систему можно в него вотнуть на будущее?
- Столкнулся тоже с проблемой “езда взад лучше, чем вперед”, поменял провода, но особой разницы не заметил. Есть ли решение такой проблемы?
- В идеале порталы. Вариант б) увеличенный диаметр колес в) лифт бамперов
- Радикальное решение - перенос сервы на мост. На 90 % решают проблему дополнительные тяги(особенно для алюминиевой версии) см ниже, фотки Александр приводил. Вот серва более мощная будет надежней стока но проблему решит процентов на 10-15…
- вопрос сильно зависит от того что хотите получить и бюджета. Без расшифровки требований что то советовать это пальцем в небо…т.е. ниочем 😉
- правильная обката мотора. Через некоторое время может поехать лучше когда все притрется если не будете насиловать и жечь коллектор. Если ситуация после пары паков не улучшится, то можно перевернуть КПП с переключением проводов и ехать вперед станет лучше. Если связано с движком. Но порой проблема в трансмиссии и регулировках конических шестеренок.
ЗЫ На выставке Хобби Экспо в Москве есть HG и стоковые и тюненые. Если у кого есть желание и мысли по поводу дальнейшей доработки, можете поучаствовать. Мнения слушаем и бюджетный результат по заявкам скоро будет в доступности 😉