HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Короче надо удлинять качалку и больше ничего не делать:).
Мне кажется это для алюминиевой рамы…на пластиковой сток раме не помогает.
Максимальный поворот колес, кулаки упираются в мост, куда уж сильнее?😃 Кстати при максимальном повороте при вращении колес этот угол колеблется, зависит от угла поворота чашки - кость мешает крутиться.
Подскажите опытные коллеги, как называются или где продаются наконечники тяг, или ссылку на али …а то что то в ступоре, кто нить пробовал использовать наконечники кабельные из магазина электрики-электроники? совсем трэш вариант?
Максимальный поворот колес, кулаки упираются в мост, куда уж сильнее?😃 Кстати при максимальном повороте при вращении колес этот угол колеблется, зависит от угла поворота чашки - кость мешает крутиться.
Это все так…но когда вертишь в руках. А как забираешся по камням или в глину месишь, то присмотревшись, с удивлением обнаруживаешь что до упора кулаков в мост просто пропасть)))) Гнетс что угодно а машина перестает поворачивать именно при нагрузке.
А то что кости упираются, я уже писал. Надо чуток подпиливать чашки. Это обычная процедура для многих машин. Проще всего это бормашинкой делать или надфилем на крайний случай.
кто нить пробовал использовать наконечники кабельные из магазина электрики-электроники? совсем трэш вариант?
А что это такое? И как их можно использовать?
Кинте ссылку или картинку, а мы подумаем 😉
саму тягу можно из спицы алюминиевой выгнуть, интересует как ее крепить
совсем трэш вариант?
совсем трэш вариант
подскажите тогда как правильно найти эти наконечники тяг, чтобы поиском на али найти или в местных лавках
Я могу фотографию выложить вечером. Мой вариант делается с помощью “веревочной петли и палки” без инструментов и навыков:).
Было бы неплохо 😃
Надо чуток подпиливать чашки. Это обычная процедура для многих машин. Проще всего это бормашинкой делать или надфилем на крайний случай.
А по точнее ,надо спиливать под самое крепление пина ?
Вячеслав наконечники так и называются -наконечники для рулевых тяг,вам нужны от 10-8 го масштаба(я ставил от 10 го),так же мне понадобились шары с сквозным отверстием(забыл как называются) которые вставляются в наконечники ну и нужно подбирать под диаметр спицы или шпильки на которые будете одевать наконечники.в большинстве интернет магазинов есть разделение по категориям вам нужна категория -тяги и наконечники(либо любое похожее).
вот мой вариант тяги панара - disk.yandex.ru/a/TLuPFnXjr7p6F (ссылка на фото).
саму тягу сделал из вязальной спицы,наконечники под шар 5,8 мм посадил на клей.саму тягу одел в термоусадку
для кронштейнов использовал -полиморфус(удобная штука),растворяем гранулы в горячей воде лепим из получившейся массы нужную деталь примеряем по месту долеплеваем если надо даем остыть и затвердеть.после застывания получается прочный и упругий пластик белого цвета(есть присадки к нему позволяющие сделать его любым цветом).потом сверлим отверстия обрабатываем для красоты(кому это важно).
для того чтоб тяга при работе не цепляла за проходной вал в мосту и серву, подставляем шайбочки ,но без фанатизма)))достаточна зазора в 2-3 мм от вала.
в итоге получаем быстро съемные кронштейны без лишних дырок в мосту и раме.
единственный мой косяк это то что не додумался на раме сделать жесткую перемычку.увидел ее только сейчас на более детальных фото.но это я исправлю в ближаишие выходные свой.
А по точнее ,надо спиливать под самое крепление пина ?
Надо во первых посмотреть упирается ли пин в чашку на вашем авто. Не на всех машинах это актуально ввиду разных зазоров, шайбочек и т.п.
Если вы увидели что пин упирается в чашку, то:
- снимаете чашку и кость с авто. И вертя в руках смотрите куда именно пин упирается и на сколько
- бормашинкой протачиваете паз под пин примерно на 1мм
- опять вставляете кость и смотрите, если достаточно, то собственно все. Если не достаточно, то буквально по пол миллиметра аккуратно дотачиваете пока не станет понятно что все, дальше бесполезно и уже сам вал кости упирается в чашку. Пилить, без фанатизма!!! Если делать все грубо, особенно болгаркой, то можно пильнуть лишнего и чашка может просто лопнуть под нагрузкой особенно у тех кто поставил БК или мелкий пиньон и большие колеса.
Вот мой вариант тяги панара. Нужен полиморфус, кусачки, плоскогубцы, тяга от активатора, две гайки, крепеж для потолочного профиля и 10 минут свободного времени.
Меня смущает что кривая тяга ничем не защищена и находится ниже бампера, то есть она будет биться обо все подряд. По этой же причине убрал серву с моста. Если ее развернуть назад получится, на мой взгляд, слишком кучно и грязь со всякими палочками будет блокировать подвижные части. Может быть сделать косую фиговину от ореха моста к бамперу, которая защитит эту кривую тягу? Только к чему ее прикрепить?
Вот мой вариант тяги панара
Зачем вам еще и Панара при наличии А-образной ?
Еще подскажите как вы установили серву на мост?
Меня бесит что при повороте перекашивается кузов, для этого мне нужна тяга панара:). При езде по ламинату и ковру она больше ни за чем не нужна. Серву на мост прицеплял двумя способами. Первый способ: из крепежа для потолочного профиля сделал два кронштейна для сервы и стяжкой прицепил к мосту, было очень жестко и круто, но совсем некрасиво. Второй способ: сделал два кронштейна из того же самого крепежа для потолочного профиля, облепленного полиморфусом для лучшего зацепа за неровности моста и прицепил их на верхние винтики моста, получилось внешне сносно, но не очень жестко. Ну сносно на мой взгляд, я стремлюсь скорее к функциональности, простоте и скорости создания конструкции, чем к копийности или к эстетике.
Вот мой вариант тяги панара.
Совсем не учтен один нюанс: длина тяги панара и тяги от сервы к кулаку должны иметь хотя бы примерно равную длину, чтобы при ходе подвески вверх-вниз не было подруливания колес. У Вас подруливание скорее всего неслабое. Но и поправить довольно легко - если переставить серву валом правее и сделать другую тягу.
Кронштейны даже замысловатые в том числе под панару удобно делать из Т-образного алюминиевого профиля, а дальше ножовка по металлу и напильники с надфилями.
Может быть сделать косую фиговину от ореха моста к бамперу, которая защитит эту кривую тягу? Только к чему ее прикрепить?
Вариант когда крепится к раме
только вам нужно чуток пониже эту своеобразную защиту “картера”
Меня бесит что при повороте перекашивается кузов, для этого мне нужна тяга панара:)…
Дык все это перекашивает от мягкой рамы. Или перекос при упоре во что то твердое вас меньше бесит?
Что бы не было перекоса нужна жесткая рама или распорки. Ну и стойки кузова желательно уменьшить предельно.
У Вас подруливание скорее всего неслабое. Но и поправить довольно легко - если переставить серву валом правее и сделать другую тягу.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи:). Спасибо за идею.
Или перекос при упоре во что то твердое вас меньше бесит?
В твердое пока не упирался, но при повороте даже мой 3х летний сын заявил что машина кривая. Стойки кузова - это куда клипсы втыкаются?
Стойки кузова - это куда клипсы втыкаются?
Да. Чем выше кузов на них стоит тем больше он перекашивается при езде и поворотах. Я перевернул эти “палки” вверх ногами и кузов сел аж на кронштейн этих палок и амортов, и даже на мягкой раме перекос явно уменьшился и при повороте и при неровностях поскольку он по сути сел на бампер и движется вместе с ним заодно))))
Вот здесь видно как стоят если внимательно посмотреть
Легкий утренний оффроуд
PS Надо клеить колеса. В текущем состоянии они превращаются в очень нежный слиппер 😃