HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

alex-anp
likslava:

Это конечно жесть! Это не панара, это какой то костыль! Под таким углом ставить ее не вариант!

Alfa3:

Не, тут никто не ставил, все побаиваютса.

Вроде кто то отписывался, что поставил. Но подробностей не было.

AndreyAM
EHoT_l7oTaCKyH:

Кто ставил тягу панара на машинку, может поделиться фото и подробностями?(фотки с англоязычного форума просмотрел, но остались вопросы).

Я могу фотографию выложить вечером. Мой вариант делается с помощью “веревочной петли и палки” без инструментов и навыков:).

Пробовал ставить серву на мост, удлинять качалку и ставить тягу панара. Четче всего было с сервой на мосту, качалка была чуть выше кривой тяги. При удлиненной качалке (с сервой в стандартном месте) тяга панара нужна только для красоты, на радиус поворота не влияет. Короче надо удлинять качалку и больше ничего не делать:).

SPIRITUS
AndreyAM:

Короче надо удлинять качалку и больше ничего не делать:).

Мне кажется это для алюминиевой рамы…на пластиковой сток раме не помогает.

AndreyAM

Максимальный поворот колес, кулаки упираются в мост, куда уж сильнее?😃 Кстати при максимальном повороте при вращении колес этот угол колеблется, зависит от угла поворота чашки - кость мешает крутиться.

likslava

Подскажите опытные коллеги, как называются или где продаются наконечники тяг, или ссылку на али …а то что то в ступоре, кто нить пробовал использовать наконечники кабельные из магазина электрики-электроники? совсем трэш вариант?

SPIRITUS
AndreyAM:

Максимальный поворот колес, кулаки упираются в мост, куда уж сильнее?😃 Кстати при максимальном повороте при вращении колес этот угол колеблется, зависит от угла поворота чашки - кость мешает крутиться.

Это все так…но когда вертишь в руках. А как забираешся по камням или в глину месишь, то присмотревшись, с удивлением обнаруживаешь что до упора кулаков в мост просто пропасть)))) Гнетс что угодно а машина перестает поворачивать именно при нагрузке.

А то что кости упираются, я уже писал. Надо чуток подпиливать чашки. Это обычная процедура для многих машин. Проще всего это бормашинкой делать или надфилем на крайний случай.

likslava:

кто нить пробовал использовать наконечники кабельные из магазина электрики-электроники? совсем трэш вариант?

А что это такое? И как их можно использовать?
Кинте ссылку или картинку, а мы подумаем 😉

likslava


саму тягу можно из спицы алюминиевой выгнуть, интересует как ее крепить

TM95
OeffAg:

совсем трэш вариант?

совсем трэш вариант

likslava

подскажите тогда как правильно найти эти наконечники тяг, чтобы поиском на али найти или в местных лавках

SPIRITUS
likslava:


саму тягу можно из спицы алюминиевой выгнуть, интересует как ее крепить

Не…вы это не смоете примастрячить, а если и сможете, то скорее изуродуете шары и пластик вокруг. Не стоит это того

EHoT_l7oTaCKyH
AndreyAM:

Я могу фотографию выложить вечером. Мой вариант делается с помощью “веревочной петли и палки” без инструментов и навыков:).

Было бы неплохо 😃

yongloo
SPIRITUS:

Надо чуток подпиливать чашки. Это обычная процедура для многих машин. Проще всего это бормашинкой делать или надфилем на крайний случай.

А по точнее ,надо спиливать под самое крепление пина ?

максим88

Вячеслав наконечники так и называются -наконечники для рулевых тяг,вам нужны от 10-8 го масштаба(я ставил от 10 го),так же мне понадобились шары с сквозным отверстием(забыл как называются) которые вставляются в наконечники ну и нужно подбирать под диаметр спицы или шпильки на которые будете одевать наконечники.в большинстве интернет магазинов есть разделение по категориям вам нужна категория -тяги и наконечники(либо любое похожее).
вот мой вариант тяги панара - disk.yandex.ru/a/TLuPFnXjr7p6F (ссылка на фото).

саму тягу сделал из вязальной спицы,наконечники под шар 5,8 мм посадил на клей.саму тягу одел в термоусадку
для кронштейнов использовал -полиморфус(удобная штука),растворяем гранулы в горячей воде лепим из получившейся массы нужную деталь примеряем по месту долеплеваем если надо даем остыть и затвердеть.после застывания получается прочный и упругий пластик белого цвета(есть присадки к нему позволяющие сделать его любым цветом).потом сверлим отверстия обрабатываем для красоты(кому это важно).
для того чтоб тяга при работе не цепляла за проходной вал в мосту и серву, подставляем шайбочки ,но без фанатизма)))достаточна зазора в 2-3 мм от вала.
в итоге получаем быстро съемные кронштейны без лишних дырок в мосту и раме.
единственный мой косяк это то что не додумался на раме сделать жесткую перемычку.увидел ее только сейчас на более детальных фото.но это я исправлю в ближаишие выходные свой.

SPIRITUS
yongloo:

А по точнее ,надо спиливать под самое крепление пина ?

Надо во первых посмотреть упирается ли пин в чашку на вашем авто. Не на всех машинах это актуально ввиду разных зазоров, шайбочек и т.п.
Если вы увидели что пин упирается в чашку, то:

  • снимаете чашку и кость с авто. И вертя в руках смотрите куда именно пин упирается и на сколько
  • бормашинкой протачиваете паз под пин примерно на 1мм
  • опять вставляете кость и смотрите, если достаточно, то собственно все. Если не достаточно, то буквально по пол миллиметра аккуратно дотачиваете пока не станет понятно что все, дальше бесполезно и уже сам вал кости упирается в чашку. Пилить, без фанатизма!!! Если делать все грубо, особенно болгаркой, то можно пильнуть лишнего и чашка может просто лопнуть под нагрузкой особенно у тех кто поставил БК или мелкий пиньон и большие колеса.
AndreyAM

Вот мой вариант тяги панара. Нужен полиморфус, кусачки, плоскогубцы, тяга от активатора, две гайки, крепеж для потолочного профиля и 10 минут свободного времени.

Меня смущает что кривая тяга ничем не защищена и находится ниже бампера, то есть она будет биться обо все подряд. По этой же причине убрал серву с моста. Если ее развернуть назад получится, на мой взгляд, слишком кучно и грязь со всякими палочками будет блокировать подвижные части. Может быть сделать косую фиговину от ореха моста к бамперу, которая защитит эту кривую тягу? Только к чему ее прикрепить?

balta
AndreyAM:

Вот мой вариант тяги панара

Зачем вам еще и Панара при наличии А-образной ?
Еще подскажите как вы установили серву на мост?

AndreyAM

Меня бесит что при повороте перекашивается кузов, для этого мне нужна тяга панара:). При езде по ламинату и ковру она больше ни за чем не нужна. Серву на мост прицеплял двумя способами. Первый способ: из крепежа для потолочного профиля сделал два кронштейна для сервы и стяжкой прицепил к мосту, было очень жестко и круто, но совсем некрасиво. Второй способ: сделал два кронштейна из того же самого крепежа для потолочного профиля, облепленного полиморфусом для лучшего зацепа за неровности моста и прицепил их на верхние винтики моста, получилось внешне сносно, но не очень жестко. Ну сносно на мой взгляд, я стремлюсь скорее к функциональности, простоте и скорости создания конструкции, чем к копийности или к эстетике.

colsil
AndreyAM:

Вот мой вариант тяги панара.

Совсем не учтен один нюанс: длина тяги панара и тяги от сервы к кулаку должны иметь хотя бы примерно равную длину, чтобы при ходе подвески вверх-вниз не было подруливания колес. У Вас подруливание скорее всего неслабое. Но и поправить довольно легко - если переставить серву валом правее и сделать другую тягу.
Кронштейны даже замысловатые в том числе под панару удобно делать из Т-образного алюминиевого профиля, а дальше ножовка по металлу и напильники с надфилями.

SPIRITUS
AndreyAM:

Может быть сделать косую фиговину от ореха моста к бамперу, которая защитит эту кривую тягу? Только к чему ее прикрепить?

Вариант когда крепится к раме

только вам нужно чуток пониже эту своеобразную защиту “картера”

AndreyAM:

Меня бесит что при повороте перекашивается кузов, для этого мне нужна тяга панара:)…

Дык все это перекашивает от мягкой рамы. Или перекос при упоре во что то твердое вас меньше бесит?
Что бы не было перекоса нужна жесткая рама или распорки. Ну и стойки кузова желательно уменьшить предельно.