HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
А по точнее ,надо спиливать под самое крепление пина ?
Надо во первых посмотреть упирается ли пин в чашку на вашем авто. Не на всех машинах это актуально ввиду разных зазоров, шайбочек и т.п.
Если вы увидели что пин упирается в чашку, то:
- снимаете чашку и кость с авто. И вертя в руках смотрите куда именно пин упирается и на сколько
- бормашинкой протачиваете паз под пин примерно на 1мм
- опять вставляете кость и смотрите, если достаточно, то собственно все. Если не достаточно, то буквально по пол миллиметра аккуратно дотачиваете пока не станет понятно что все, дальше бесполезно и уже сам вал кости упирается в чашку. Пилить, без фанатизма!!! Если делать все грубо, особенно болгаркой, то можно пильнуть лишнего и чашка может просто лопнуть под нагрузкой особенно у тех кто поставил БК или мелкий пиньон и большие колеса.
Вот мой вариант тяги панара. Нужен полиморфус, кусачки, плоскогубцы, тяга от активатора, две гайки, крепеж для потолочного профиля и 10 минут свободного времени.
Меня смущает что кривая тяга ничем не защищена и находится ниже бампера, то есть она будет биться обо все подряд. По этой же причине убрал серву с моста. Если ее развернуть назад получится, на мой взгляд, слишком кучно и грязь со всякими палочками будет блокировать подвижные части. Может быть сделать косую фиговину от ореха моста к бамперу, которая защитит эту кривую тягу? Только к чему ее прикрепить?
Вот мой вариант тяги панара
Зачем вам еще и Панара при наличии А-образной ?
Еще подскажите как вы установили серву на мост?
Меня бесит что при повороте перекашивается кузов, для этого мне нужна тяга панара:). При езде по ламинату и ковру она больше ни за чем не нужна. Серву на мост прицеплял двумя способами. Первый способ: из крепежа для потолочного профиля сделал два кронштейна для сервы и стяжкой прицепил к мосту, было очень жестко и круто, но совсем некрасиво. Второй способ: сделал два кронштейна из того же самого крепежа для потолочного профиля, облепленного полиморфусом для лучшего зацепа за неровности моста и прицепил их на верхние винтики моста, получилось внешне сносно, но не очень жестко. Ну сносно на мой взгляд, я стремлюсь скорее к функциональности, простоте и скорости создания конструкции, чем к копийности или к эстетике.
Вот мой вариант тяги панара.
Совсем не учтен один нюанс: длина тяги панара и тяги от сервы к кулаку должны иметь хотя бы примерно равную длину, чтобы при ходе подвески вверх-вниз не было подруливания колес. У Вас подруливание скорее всего неслабое. Но и поправить довольно легко - если переставить серву валом правее и сделать другую тягу.
Кронштейны даже замысловатые в том числе под панару удобно делать из Т-образного алюминиевого профиля, а дальше ножовка по металлу и напильники с надфилями.
Может быть сделать косую фиговину от ореха моста к бамперу, которая защитит эту кривую тягу? Только к чему ее прикрепить?
Вариант когда крепится к раме
только вам нужно чуток пониже эту своеобразную защиту “картера”
Меня бесит что при повороте перекашивается кузов, для этого мне нужна тяга панара:)…
Дык все это перекашивает от мягкой рамы. Или перекос при упоре во что то твердое вас меньше бесит?
Что бы не было перекоса нужна жесткая рама или распорки. Ну и стойки кузова желательно уменьшить предельно.
У Вас подруливание скорее всего неслабое. Но и поправить довольно легко - если переставить серву валом правее и сделать другую тягу.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи:). Спасибо за идею.
Или перекос при упоре во что то твердое вас меньше бесит?
В твердое пока не упирался, но при повороте даже мой 3х летний сын заявил что машина кривая. Стойки кузова - это куда клипсы втыкаются?
Стойки кузова - это куда клипсы втыкаются?
Да. Чем выше кузов на них стоит тем больше он перекашивается при езде и поворотах. Я перевернул эти “палки” вверх ногами и кузов сел аж на кронштейн этих палок и амортов, и даже на мягкой раме перекос явно уменьшился и при повороте и при неровностях поскольку он по сути сел на бампер и движется вместе с ним заодно))))
Вот здесь видно как стоят если внимательно посмотреть
Легкий утренний оффроуд
PS Надо клеить колеса. В текущем состоянии они превращаются в очень нежный слиппер 😃
Вот тут буржуи сделали слиппер, кто-нибудь пробовал?
Вот тут буржуи сделали слиппер, кто-нибудь пробовал?
Получается нужно открутить шестерню от шайбы, найти еще одну здоровенную шайбу и пружинку. И получится слиппер. Надо попробовать.
А не проще использовать подходящий слипер от другой модели, да хоть от Аксиала или другой модели 1/10 масштаба?
А не проще использовать подходящий слипер от другой модели, да хоть от Аксиала или другой модели 1/10 масштаба?
Если у кого то есть готовый и подходящий слипер, то конечно проще )
Подскажите пожалуйста, возможно ли к штатному приемнику подключить другую аппаратуру? Если да то как?
Не возможно.
У каждой аппы свои приёмники.
Народ! У кого нибудь есть опыт приклейки резины на алюминивые диски? Чем клеили?
Чем клеили
циакрином. отлично держит. гоняю и проблем не имею. Для теста одно из колес заклеил клеем для сварки линолеума. Все держит.
возможно ли к штатному приемнику подключить другую аппаратуру?
Можно наоборот, к штатному пульту подключить отдельный приемник.
клеем для сварки линолеума
А в чем его преимущество перед цианом?
Народ! У кого нибудь есть опыт приклейки резины на алюминивые диски? Чем клеили?
Клеится тем же СА, но весь вопрос что там с канавками. Если алюминий матовый и с неровностями, то достаточно обезжирить. Если глянцевый, то клей держать не будет и желательно по канавкам пройтись мелкой шкуркой.
А в чем его преимущество перед цианом?
пока не знаю вот и проверить хочу) дома ремонт, пока линолеум клеил ознакомился с характеристиками, мне понравилось. решил попробовать.