HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Кто знает как калибруется штатный регуль? После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад и серво, вперёд не едет, полагаю сбилась калибровка… Помогите пожалуйста
После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад
Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.
Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.
Поставил такой же?
Сгорел он, точно. Такой же ставить - пустая трата денег.
Установил новый пиньон на 19 зубов.
Теперь заказывай новый спур, лучше того же шага, что и новый пиньон 48Р. Стоковый имеет шаг 0.5М
Теперь заказывай новый спур, лучше того же шага, что и новый пиньон 48Р. Стоковый имеет шаг 0.5М
Не знаю, где такой спур найти. Но с родным вроде всё норм, или я чего-то не замечаю. Вчера катал.
[QUOTE=Bullllldozer;6358842]Сгорел он, точно. Такой же ставить - пустая трата денег.
Если не затруднит, посоветуйте регуль на замену, я в них полный ноль(
чего-то не замечаю
Разница почти незаметна, но она есть, наверняка покажет время, как спур кончится. Думаю проще найти спур 48Р приблизительно того же диаметра, чем пиньон на 19 зубов 0.5М
регуль на замену
Я на все коллекторные модели ставлю Quicrun 1060 такой (не реклама)
Думаю проще найти спур 48Р
А такой подойдёт, не подскажешь? www.ebay.com/itm/…/131626109049 (не реклама)
Поставил такой же?
Да, поставил такой же, пока проблем нет.
Если не затруднит, посоветуйте регуль на замену, я в них полный ноль(
В этом случае еще и аппу надо менять. Или заказывать приемник для родной. Потому как в стоковом регуляторе приемник встроенный.
Да, поставил такой же, пока проблем нет.
В этом случае еще и аппу надо менять. Или заказывать приемник для родной. Потому как в стоковом регуляторе приемник встроенный.
Вообщем заказал я отдельный приёмник и новый регуль, а по поводу родного есть предположение, что он получил термо удар, (вода выряд ли попала, он ведь весь залит лаком!), катал по сухому около получаса и потом нырнул… Чип походу и не выдержал)))
Подскажите, если на него ставить б/к, двигатель 1200kv пойдет? Или еще меньше оборотов надо?
1200kv пойдет?
Пойти-то пойдет, но вот как трансмиссия себя будет чувствовать? Запаса прочности шестерен для БК нет, КМК.
Пррсто есть абсолютно ненужный такой моторчик и регуль к нему. www.*************/ru/product/5354/ такой врядли чего порвет, а потянет?
А оно того стОит? Время тратить, приколхоживать мотор? Китаец и на коллекторе хорошо едет, правда не на родном моторе, в моем случае.
Выигрыш только в КПД, на одном акке дольше проедет. А у вас какой неродной стоит?
Подскажите, где и какие на него купить фары вперед, вместо имитации, на али есть чтото подобное?
какой неродной стоит?
Лежал без дела от ХСП коллекторный мотор на 26 витков, поставил попробовать, 6х6 стал заметно резвее и тяговитее. Сложилось впечатление, что стоковый мотор имеет очень низкий КПД. И в моем случае вперед он ехал медленнее, чем назад, провода перекидывал, реверс переключал, не помогло.
У меня стоковый мотор скручивает карданы, не думаю что более мощный мотор пойдет на пользу.
Небольшой отчетик по новым переделкам (вдруг кому интересно).
Поставлены новые аморты. Эти стали отлично, все как должно быть.
Приклеил резину на ЦА. Приклеилась нормально, уже гонял во дворе, пока держит.
Заменил регулятор скорости мотора, а с ним и приемник и аппу.
У бампера срезал кенгурятник, а за одно, покрасил его в цвет кузова и задний соответственно тоже.
Пока как то так.
А что за амортизаторы? От hsp? И всетаки, какие фары можно поставить в штатное место? В ютубе видел, на али не нашел.
А что за амортизаторы?
Заказывал вот по этой ссылочке - ru.aliexpress.com/item/…/32615592110.html