HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

kabuum

Если рассматривать б/у, то вполне реально, притом повыше классом можно собрать электронику. Только мотор лучше новый, если коллекторник.

Aleksey35
kabuum:

Если рассматривать б/у, то вполне реально, притом повыше классом можно собрать электронику. Только мотор лучше новый, если коллекторник.

А если новое? С того же бэнггуда все заказать если? В ртр версии много что нужно будет сразу менять?

isfedor

Ребенок умудрился сломать… заказал новые…

Dimoner

Мужики, приветствую! Подскажите пожалуйста, двухступку со сталью ни кто не встречал?

lex#
isfedor:

Ребенок умудрился сломать… заказал новые…

Тоже ребёнок ушатал. По привычке как на траге начал по пересечёнке гонять, ну и на кирпич наскочил. Яб эти рога аллюминевые заказал, да нету вроде.

Dimoner
Пётр78:

rcopen.com/forum/f98/topic388385/1444 Или Вам отдельно?

Хотелось бы отдельно! На scx10 сейчас стоит, но глядя на люфты, походу ей не долго осталось, учитывая вес модели в 3500+. Буду благодарен за ссылку на коробку или на продавца, задам ему пару вопросов. Заранее спасибо!

zDrasTi

Тэкс, моделисты, кто мне подскажет ссылочку на покупку корки от данного чуда техники, а так же ширину и длинну корки, и растояния между крепежными отверстиями?(если они есть-на фото не увидел)

isfedor


Народ, у кого какие идеи есть, как восстановить “рога” на этой детали?
Приклеил эпоксидкой, сделал накладки из пластика, обмотал ниткой, сверху залил ЦА, после 10 минут катания ребенком опять все отвалилось… А заказанных еще ждать месяц-два… а катать хочется 😦

zDrasTi
isfedor:


Народ, у кого какие идеи есть, как восстановить “рога” на этой детали?
Приклеил эпоксидкой, сделал накладки из пластика, обмотал ниткой, сверху залил ЦА, после 10 минут катания ребенком опять все отвалилось… А заказанных еще ждать месяц-два… а катать хочется 😦

полиморфус
market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text…

lex#

Или делать из алюминя или заказывать с бангуда, добавив трек номер за 76 руб. Мне в Ставропол приходит ровно за 2 недели, неоднократно, а Вам в Питер и того быстрее.

isfedor
zDrasTi:
zDrasTi:

полиморфус

он скорее для создания новой детали. не думаю, что прилепив к детали рога их этого материала, они так же не отвалятся в месте склейки…

GreenDi
isfedor:

Народ, у кого какие идеи есть, как восстановить “рога” на этой детали?

Самый быстрый способ поискать в модельном магазине, не шибко и дороже получится зато сразу.
Нагруженный элемент восстанавливать смысла нет.

SERGY

Заглядываю в разные темы (из любопытства), но именно в этой больше всего вопросов связанных с порой нелепыми поломками и проблемами с данной моделью. Что неужели такая “хрупкая” шаська?

SPIRITUS
isfedor:

он скорее для создания новой детали. не думаю, что прилепив к детали рога их этого материала, они так же не отвалятся в месте склейки…

Лепить надо не рога, а вокруг детали вылепить нечто подобное втулки с рогами. Оно реально будет работать но разумеется это времянка пока не будет куплена штатная деталь или тюн. А вот если вытачить деталь из куска прочного пластика, то на долго хватит. При определенной сноровке и при наличии бормашинки деталь делается за час.

SERGY:

Заглядываю в разные темы (из любопытства), но именно в этой больше всего вопросов связанных с порой нелепыми поломками и проблемами с данной моделью. Что неужели такая “хрупкая” шаська?

Да поломки теже самые что и у всех машин. Косяк модели это коничка мелкая. Но начали выпускать сталь, поэтому проблема можно сказать решена. Все остальное вполне рабочее. А учитывая 2х-3х кратную разницу в цене с другими моделями, дык и совсем все прекрасно 😉 Главное не грузить модель большим весом, не ставить мощные моторы и большие колеса.

Так что для проектов кастомных тяжелых машин не подходит, а вот для эксплуатации в стоке самое то для начала.

SERGY

“Лепить надо не рога, а вокруг детали вылепить нечто подобное втулки с рогами…”
Предлагаю рассмотреть такой вариант:
Берем подходящего диаметра кусок алюминиевой трубы, делаем два продольных пропила на величину этих самых рогов, затем поперечными пропилами отсекаем все лишнее. Получаем деталь в виде втулки с рогами. Далее обтачиваем под посадку этой втулки пластиковую деталь кардана, там где она обломилась, насаживаем алюминиевую втулку с рогами и контрим ее маленьким штивтом или винтом, кому как больше нравится!

SPIRITUS
SERGY:

Берем подходящего диаметра кусок алюминиевой трубы,

Ну это когда есть чем пилить. Для полиморфуса кроме тепла ничего не нужно))) с другой стороны полиморфус это времянка, а из куска трубы если сделать нормально, то уже считай тюн и все шасси может пережить…вопрос толщины стенки 😉

Gremych
SPIRITUS:

Так что для проектов кастомных тяжелых машин не подходит

Еще ведь никто не пробовал, а вдруг получится у кого-нибудь 😃 Все как ринутся в кастомайзеры за 10 тыщ рублей и к форуму сразу вернется былой интерес у народа.

Sahaa

У моего вес 4,5 кг. считаю для hg это приличный вес получился, и нормально!

Gremych
Sahaa:

4,5 кг.

Да, ладно, с чего такой вес то? Кастомы в металличческом тюне столько не весят.

Sahaa

Кузов, металлические бампера, лебёдка, колёса, диски , АКБ тоже не лёгкий выбрал, шмурдяк всякий и т.д

lex#

Нужен совет. Есть 2 моста с силумином, настала пора менять эти маленькие конички:

  1. Если заказать, то придёт стальная шестерня на вал 5мм (а родной вал 4мм),
  2. Значит надо и вал заказывать нового образца (5мм)
  3. За Валом тянутся подшипники вместо 7х4 надо ставить 9х5
  4. Как следствие надо переделывать посадочное место для подшипников - это и есть проблема.
    Я вижу несколько путей решения:
  • Купить мост нового образца
  • Взять втулку 7х4 и сделать из неё 7х5, утончить так сказать, т.е. обойтись без подшипников на валу.
  • Пытаться кустарно расширить посадочное место для подшипника 9х5.
    Помогите советом пожалста господа.
Sahaa

Кстати да, об этом совсем забыл новая коничка под 5 мм? Как её тогда на старый мост ставить