Очередной Land Rover Defender 110

Sergei_de

Hm… А кто его знает, я то первый раз с рессорами связался.
Длина получилась 130мм, думаете мало?

blizzard=

Да хотя 130 нормально… Видимо, из-за мил спеков такими короткими кажутся))

Sergei_de

В принципе удлинить тоже не проблема 8х отверстий пересверлить и по листу сделать.
Когда соберу все, посмотрю как будет кувыркаться если будет сильно “козлить” то сделаю по длиннее.

Captain_Morgan

Да поидее все правильно получается, у 1к1 тоже не шибко длинные, должно нормально работать.

Captain_Morgan

Я имею в виду общую конфигурацию, а по поводу работоспособности - подобрать просто нужный по количеству листов пакет и все будет хорошо

Sergei_de

Медленно но верно продвигаюсь дальше.
Начал делать заднюю подвеску.
Решил сделать на подшипниках.

в собранном виде

Goast

если по одному подшипнику на сторону, конструкция разболтается. ИМХО

а вообще красиво и аккуратно выглядит!

Sergei_de

Не думаю, так как подши не маленькие и рычаг минимален.
Много где подши работают на протяженном времени в таких условиях. Единственное “НО” скорее всего сделаю декоративные крышки на фланцы что бы туда не попадала грязь.

На втулки всегда переделать не долго)))

9087714

Ну, ну. Сергей меньше заморочек-больше нанадежность!!!

Sergei_de

Давайте определим одну деталь.

Модель строится в основном для того что бы неспешно прокатиться когда нибудь на даче в солнечный денек. По крайней мере так было с предыдущими. (катать не с кем)
Да и вообще замечена закономерность что после постройки пропадает интерес к модели напрочь. Да да именно ТАК)))

9087714
Sergei_de:

Модель строится в основном для того что бы неспешно прокатиться когда нибудь на даче в солнечный денек. По крайней мере так было с предыдущими. (катать не с кем)

Че даже не по болоту!? ); Сергей, Урал это не про солнечный денек по хорошо за асфальтированной трассе!!! Это даже не дорога, это где-то направление, где нужна помощь от вашего трпнспортного средства, у меня даже если я застрял, лебедка раму скрутит, но другого вытащит!!! 😉
А вот одному это печалька. Я думаю вы просто плохо искали!

Sergei_de:

Да и вообще замечена закономерность что после постройки пропадает интерес к модели напрочь. Да да именно ТАК)))

Где-то это я уже слышал! Болото, вот оно затягивает Бегемота. Вы березпективны молодой человек! 😃 У вас упаднеческие настроения.

А Деф где тогда кстаете, почта и тк работаю норм.!!! Интереса то нет, а техника должна работать!!!

Sergei_de

Не исключены варианты конечно и в грязи по кататься но пока таких необходимостей небыло)))
Про то что катать нескем это отдельный разговор. С местным населением как то не срастается хотя возможнасть есть всегда каждые выходные.
Настроение даже очень ничего))) особенно в процессе постройки.

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!

Sergei_de

Доделал второй балансир и вкатил заднюю тележку.

26 days later
Sergei_de

сделал мотораму и закрепил мотор с редуктором. (редуктор - Макита)

colsil

Есть ощущение, что с-хабы неправильно стоят, хвостовик из моста вниз смотрит, а кастора все равно нет…

carrtman

100% С-хабы надо перевернуть
Sergei.de, гениальное крепление! мне такое в голову не приходило, можно даже на эти трубки чего ни будь напаять, крепеж для той же сервы переключения.
по поводу самого редуктора, почему не стал удалять трещетку? так задумано, это же получиться типо слипера еще и с изменяемой степенью жесткости, но я все эти слиперы не переношу, снимаю сразу трещетку

Sergei_de

Сейчас кастор имеется но можно и больше. Думаю перенести рулевую на зад этим самым и исправить ситуацию.

Крепление сервы будет спереди мотора, специально оставил шпильки с запасом.
Латунные трубочки на шпильках чисто бутафория.

По поводу трещетки, оставил ее так как есть. Роль слипера выполняет хорошо. Можно выставить нужное сопротивление.

1 month later
Sergei_de

Сидел думал как сочленить редуктор от шурика с раздаткой.

Из того что было под рукой и без дополнительных затрат пришла одна идея.
Взять “кость” от (не помню какой) багги и замутить соединение.
Пропилил пазы на выходном валу шурика и рассверлил на пару десяток внутреннее отверстие под “кость”.

и сделал переходник для раздатки

подложил пружинку под “кость” что бы не болталась во время вращения

ну и все в сборе.
Работает отлично, а в силу того все соединения стальные думаю ничего не свернет. Время покажет…

carrtman

я изнутри рассверливал резьбу до 5мм и загонял туда кусок сверла или отвертки, все вместе сверлил насквозь поперек, вставлял еще отрезок сверла 2.5-3мм и пропаивал, получался хвостовик 5мм на который одевается любой кардан
с костью конечно проще, тем более что бывают чашки, одевающиеся на 5мм вал

9087714

Серж, меня беспокоит одно, сколько у шурика понижайка, хватит ли? Я просто не встречался с комплектующими шуриков. Я к тому, что к кпп ставил раздатку 2:1 еще, для норм тяги.