Очередной Land Rover Defender 110
Не коротковаты рессоры? Думается, из-за малой длины не будет хватать амплитуды, для нормальной работы.
Hm… А кто его знает, я то первый раз с рессорами связался.
Длина получилась 130мм, думаете мало?
Да хотя 130 нормально… Видимо, из-за мил спеков такими короткими кажутся))
В принципе удлинить тоже не проблема 8х отверстий пересверлить и по листу сделать.
Когда соберу все, посмотрю как будет кувыркаться если будет сильно “козлить” то сделаю по длиннее.
Да поидее все правильно получается, у 1к1 тоже не шибко длинные, должно нормально работать.
У 1:1 вес немного другой)))
Я имею в виду общую конфигурацию, а по поводу работоспособности - подобрать просто нужный по количеству листов пакет и все будет хорошо
если по одному подшипнику на сторону, конструкция разболтается. ИМХО
а вообще красиво и аккуратно выглядит!
Не думаю, так как подши не маленькие и рычаг минимален.
Много где подши работают на протяженном времени в таких условиях. Единственное “НО” скорее всего сделаю декоративные крышки на фланцы что бы туда не попадала грязь.
На втулки всегда переделать не долго)))
Ну, ну. Сергей меньше заморочек-больше нанадежность!!!
Давайте определим одну деталь.
Модель строится в основном для того что бы неспешно прокатиться когда нибудь на даче в солнечный денек. По крайней мере так было с предыдущими. (катать не с кем)
Да и вообще замечена закономерность что после постройки пропадает интерес к модели напрочь. Да да именно ТАК)))
Модель строится в основном для того что бы неспешно прокатиться когда нибудь на даче в солнечный денек. По крайней мере так было с предыдущими. (катать не с кем)
Че даже не по болоту!? ); Сергей, Урал это не про солнечный денек по хорошо за асфальтированной трассе!!! Это даже не дорога, это где-то направление, где нужна помощь от вашего трпнспортного средства, у меня даже если я застрял, лебедка раму скрутит, но другого вытащит!!! 😉
А вот одному это печалька. Я думаю вы просто плохо искали!
Да и вообще замечена закономерность что после постройки пропадает интерес к модели напрочь. Да да именно ТАК)))
Где-то это я уже слышал! Болото, вот оно затягивает Бегемота. Вы березпективны молодой человек! 😃 У вас упаднеческие настроения.
А Деф где тогда кстаете, почта и тк работаю норм.!!! Интереса то нет, а техника должна работать!!!
Не исключены варианты конечно и в грязи по кататься но пока таких необходимостей небыло)))
Про то что катать нескем это отдельный разговор. С местным населением как то не срастается хотя возможнасть есть всегда каждые выходные.
Настроение даже очень ничего))) особенно в процессе постройки.
Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!
Есть ощущение, что с-хабы неправильно стоят, хвостовик из моста вниз смотрит, а кастора все равно нет…
100% С-хабы надо перевернуть
Sergei.de, гениальное крепление! мне такое в голову не приходило, можно даже на эти трубки чего ни будь напаять, крепеж для той же сервы переключения.
по поводу самого редуктора, почему не стал удалять трещетку? так задумано, это же получиться типо слипера еще и с изменяемой степенью жесткости, но я все эти слиперы не переношу, снимаю сразу трещетку
Сейчас кастор имеется но можно и больше. Думаю перенести рулевую на зад этим самым и исправить ситуацию.
Крепление сервы будет спереди мотора, специально оставил шпильки с запасом.
Латунные трубочки на шпильках чисто бутафория.
По поводу трещетки, оставил ее так как есть. Роль слипера выполняет хорошо. Можно выставить нужное сопротивление.
Сидел думал как сочленить редуктор от шурика с раздаткой.
Из того что было под рукой и без дополнительных затрат пришла одна идея.
Взять “кость” от (не помню какой) багги и замутить соединение.
Пропилил пазы на выходном валу шурика и рассверлил на пару десяток внутреннее отверстие под “кость”.
и сделал переходник для раздатки
подложил пружинку под “кость” что бы не болталась во время вращения
ну и все в сборе.
Работает отлично, а в силу того все соединения стальные думаю ничего не свернет. Время покажет…